Сведение Sia

  • Автор темы Автор темы paurock
  • Дата начала Дата начала
Практика это хорошо, но есть известные приемы, которыми можно и поделиться, а не каждому изобретать колесо самостоятельно.
Вот это врядли!
Врядли в смысле - есть и если есть, то врядли поделятся! :)
 
Ну почему?
НЕТ! Не играют они там по краям!
Теперь нажмите кнопку МОНО на припевах и услышите чего там больше по краям или посередине. Ну а часть инструментов посередине вообще как бы нет, они пропадут, так как в центре нет сигнала практически.
[DOUBLEPOST=1468232039][/DOUBLEPOST]
Вот это врядли!
Врядли в смысле - есть и если есть, то врядли поделятся! :)
Да ладно, весь ютуб забит обучалками, а тут такие ГУРУ, что все знаем, но не скажем, только ухмыляться на каждый вопрос? =))))
 
совсем читать обленились, ютуба нет?
вы бы поумерили свой пыл, расширенный познанием M/S декодера.
M/S обычно применяется при акустических записях для небольшого расширения стерео образа.
Здесь, кроме голоса ничего акустического нет. Расширять сэмплы и синтюки большого смысла нет, они просто размажутся, никакого эмбиенса не добавится.
Проще сразу подобрать нужные сэмплы и звуки. Сомневаюсь, что микс инженер начал исправлять "ошибки " аранжировщика:-)
В Fire And Gasoline барабан сидит по центру, это сэмпл такой, рояля нет, это электропиано с дилэем и тремоло(таких плагов куча).
И нет никакой стены, в припеве один толстый пэд появляется, это не стена:-) Он, может быть слегка расширен, но скорее всего просто два разных сэмпла по каналам.
Стена, скорее, вот здесь
Самая талантливая, кстати, девочка сейчас.
 
  • Like
Реакции: Jak и mitinglas
И нет никакой стены, в припеве один толстый пэд появляется, это не стена:) Он, может быть слегка расширен, но скорее всего просто два разных сэмпла по каналам.
нету там никаких двух разных сэмплов, один, который успешно исчезает в припевах при нажатии кнопки моно.
 
В моно там вообще почти всё исчезает, даже бэки..Но не до конца, стало быть это просто такие сэмплы.
С 1:06 на барабан добавляется реверок, достаточно узкий, по крайней мере, не "раздутый вширь".
А "стена" это наверно финал, где сплюснуто до 4дб. и дикие искажения.
В любом случае это произведение не вызывает ощущения какой-то необычной ширины, всё вполне обычно. И ничего специально не "раздували".
Тут вот недавно было аналогичное выявление нереального объёма в почти моно фонограмме Нины Хаген:)
 
Теперь нажмите кнопку МОНО на припевах и услышите чего там больше по краям или посередине. Ну а часть инструментов посередине вообще как бы нет, они пропадут, так как в центре нет сигнала практически.
Что такое у вас по краям? На сколько слева и на сколько с права?
И, если честно, мне звучание Моно в этой композиции больше нравится - остаются важные инструменты... :)

Да ладно, весь ютуб забит обучалками, а тут такие ГУРУ, что все знаем, но не скажем, только ухмыляться на каждый вопрос? =))))
Обучалки в ютьюбе, это либо для повышения самооцеки продукты, в 90 случаях из 100 наносящие только вред.
А ГУРУ, не только здешние Ни Чего вам не расскажут.
 
В моно там вообще почти всё исчезает, даже бэки..Но не до конца, стало быть это просто такие сэмплы.
С 1:06 на барабан добавляется реверок, достаточно узкий, по крайней мере, не "раздутый вширь".
А "стена" это наверно финал, где сплюснуто до 4дб. и дикие искажения.
В любом случае это произведение не вызывает ощущения какой-то необычной ширины, всё вполне обычно. И ничего специально не "раздували".
Тут вот недавно было аналогичное выявление нереального объёма в почти моно фонограмме Нины Хаген:)
Ну вот уже кучу всего наговорили до этого и сами же слышите, что раздуто. Потому и исчезает, что в центре сигнала меньше, чем на сайд. Что значит специально не раздували? Как раз таки специально и раздували, много больше треков есть где все куда скромнее по стерео сделано, это далеко не стандарт всех треков.
[DOUBLEPOST=1468237053][/DOUBLEPOST]
Обучалки в ютьюбе, это либо для повышения самооцеки продукты, в 90 случаях из 100 наносящие только вред.
А ГУРУ, не только здешние Ни Чего вам не расскажут.
Так надо выбирать, что стоит смотреть, а что нет, там не только вред )) Не знаю что у вас за секта, хранящая молчание, со мной как-то просто все делятся, да и я не жадный, не убудет =)
 
  • Like
Реакции: increedit и M Clis
Что значит специально не раздували? Как раз таки специально и раздували,
Чтобы добиться такой моно несовместимости ? Типа, специально брак делали?
Хорошо, перечислите какие инструменты и на каком этапе "раздували", поделитесь технологией.
Малый барабан, кстати, сидит там по центру.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Чтобы добиться такой моно несовместимости ? Типа, специально брак делали?
Хорошо, перечислите какие инструменты и на каком этапе "раздували", поделитесь технологией.
Малый барабан, кстати, сидит там по центру.
Я же уже сказал, что скорее всего m\s eq и m\s компрессоры использовались, они такую картинку и дают. На каком этапе? Да на любом, вставил в инсерт в любой момент и всё. Логично, что что-то в центре они решили все же оставить, а то весело бы было если телеканал с моно сигналом или радио при неуверенном приеме в моно такую песню транслировали )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: megamediacreative
@Rarr, я легко поделюсь, как "раздувать" стереообраз. Берём AUX (или-как-оно-в-DAW-может-называться), вешаем на него MSED от Voxengo и ставим Mid Solo, после него компрессор (по вкусу), жмём. Потом то же самое проделываем с Side. На шину, по вкусу, отправляем ревербераторы, синтезаторы, рояли, бэк-вокалы и прочая и прочая. Подмешиваем к миксу. Вуаля!
p.s. естественно, в источнике должно быть стерео.
p.p.s. можно брать бочки и басы, и склеивать их в m/s пары, т.е. тело бочки монофоническое, а атаки собрать из двух разных сэмплов, сумма и разница которых дадут новую бочку с M/S составляющей. правильно отработав и совместив по фазе, можно собрать крутую альтернативу "живой" бочки :)
 
m\s eq и m\s компрессоры использовались
а я думаю, что не использовались. И что будем делать ? Звонить Manny Marroquin, или пересводить ?

т.е. тело бочки монофоническое, а атаки собрать из двух разных сэмплов, сумма и разница которых дадут новую бочку с M/S составляющей. правильно отработав и совместив по фазе, можно собрать крутую альтернативу "живой" бочки
Обалдеть, до чего дошли современные технологии ! А я всё по старинке - барабанщик-бочка-микрофон...:-)
 
@Zerocool, можно, но зачем ? :)
[DOUBLEPOST=1468240686][/DOUBLEPOST]@Rarr, дык барабанщика потом зачастую триггерить, леерить и вообще всячески ровнять приходится. если только это не какой-нибудь армянский виртуоз коннакола.
 
потом зачастую триггерить, леерить и вообще всячески
Да, я в курсе. И слушать это потом любят однолеерные любители с триггером в голове...:-)
А вы не пробовали один трек дабла вокала в сайд засунуть через ВЧ фильтр и промодулировать чем-нибудь?
 
  • Like
Реакции: Fisher и vip76
@M Clis, зачем полумеры, можно сразу отдать весь трек на сведение в хорошую студию
 
@Rarr, я почти все миксы в m/s обрабатываю так или иначе. в том числе и модулирую (echoboy/valhalla ubermod/всякие там еще штуки) :) @skyfall, можно, конечно, но вот "хорошая студия" и "хорошее сведение", к сожалению, не одно и то же очень часто...
 
А вы не пробовали один трек дабла вокала в сайд засунуть через ВЧ фильтр и промодулировать чем-нибудь?
Вот уже ближе к существу вопроса, с сайдом вообще можно играть и экспериментировать, а то тут от слова m/s некоторые прям шарахаются =)
 
В контексте Sia мне видится хорошим вариантом просто удачно подобранные две семплерные петли чего-то ударного )
Хотя слышал все ее работы только случайно переключая радио и тв ...
 
Послушал, мне не понравился звук категорически. Не приятные ощущения, сплошной фантомный образ. Хочется оставить только бас и вокал. Пишу не спора ради, просто не могу понять почему и зачем... Разве тут звук не приятнее ?

 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают