Reaper - это наше всё!:)

  • Автор темы Автор темы sytch
  • Дата начала Дата начала
По скольку во всех моих проектах ВСЕГДА производительность упирается не в CPU, а в ASIO - для меня HT это ЗЛО.
У вас, видимо, из-за большого кол-ва миди и синтюков - ситуация другая.
у меня, если честно, загрузка в реальных проектах редко выше 40% вырастает. Проекты смешанные, но больше гитарно-барабанные, чем синтовые )
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
у меня, если честно, загрузка в реальных проектах редко выше 40% вырастает. Проекты смешанные, но больше гитарно-барабанные, чем синтовые )
Значит в них у вас должна быть такая-же как и у меня картина - RT CPU значения ВЫШЕ чем CPU, правда тут ещё и сам по себе выставленный буфер значение имеет.
В общем - если вы по RT CPU не поднимаетесь выше 40% то вам по фиг HT или без HT.

PS: И ещё вот о чём подумал - что для слабых процессоров может так быть, что предел CPU будет наступать быстрее чем ASIO

PSS: В общем - хорошо, что поразбирались - кому нужно сможет проверить и у себя и выбрать то, что лучше.
 
@Aleksandr Oleynik, RT CPU очень быстро растет, если много дорожек с включенным RecArm и мониторингом. У меня обычно максимум 2, остальные дороги живут в Anticipative processing и Render-Ahead, и RT CPU обычно 2-5%. Буфер обычно 64 семпла, очень редко поднимаю, и то, когда какой-нить жесткий плаг cо здоровенным буфером типа Denoiser используется в больших количествах.
 
В теории это может быть просто модуль в Рипере.
такой модуль это сервер базы данных - он во много раз больше самого Рипера будет ;) А уж сколько глюков и дыр в серверах БД…
играл увереннее.
а "уверенность" ты в каких попугаях измерял? ;)
 
Но чего-то затихли они в последнее время
Тоже не понял, что такое затихли и как было раньше. Лето, отдыхать бы надо людям))

Сделать поддержку Гипертрэйдинга.
Она есть, вчера заметил, что играющий проект занимает все виртуальные потоки почти на 100% . Соответственно при больших значениях буфера. Надо попробовать без НТ.
 
технически не объясню, т.к. сам не знаю, как это реализовано, я так понимаю, какой-то промежуточный буфер, помогающий разгрузить асио, пререндер какой-то, что ли. Особенно на дохлых конфах при поднятии значения реально помогает докинуть еще пару плагов в загруженный проект
 

Вложения

  • render ahead.PNG
    render ahead.PNG
    61,8 KB · Просмотры: 86
Не, врядли,, Guard что-то типпа предварительного просчёта, а эта фича реально для Риал Тайма.
 
не могу выйти в bios почему то. Горячие клавиши не помогают. хз.
Та же хрень сегодня обнаружилась!! Я в смятении. Всегда мог заходить.
[DOUBLEPOST=1468694420][/DOUBLEPOST]
Не, врядли,, Guard что-то типпа предварительного просчёта, а эта фича реально для Риал Тайма.

Как раз Рендер Эхэд и есть для предварительного просчета, оно так и переводится. А Асиогард,я не в курсе. Прогуглить можно)
 

Сейчас просматривают