Уверен, что таких же или похожих тем здесь уйма, но все же. Столкнулся с проблемой сведения вокала в сочетании кик+бас. То есть это низкочастотные инструменты, которые сильнее всех формируют RMS. Так вот, не испытываю проблем с лимиторованием инструментальной части, как только вступает вокал, то сразу приходит какой-то ступор - после лимитера до -6 - хрипы искажения и все такое. Что на что влияет, почему, так и не могу понять, в этом деле новичок. Срезание 0-300 гц и более не помогает, также теряется естество вокала, а уменьшение громкости его во избежание конфликтов соответственно приводит к потери слышимости голоса. Хотелось бы услышать какие-нибудь советы, уверен, что дело в какой-то мелочи.. Примеры пока что не могу кинуть, слетела система...Но в целом, это в любом проекте так происходит.
Может быть, вокал и должен значительно добавлять RMS? Предположим, ситуация, когда сначала на фоне инструментальных партий "A" нету вокала, а потом он появляется без изменения "А", как тогда быть....Получается, что партии "А" без вокала до -6 не будет долбить уже?
Может быть, вокал и должен значительно добавлять RMS? Предположим, ситуация, когда сначала на фоне инструментальных партий "A" нету вокала, а потом он появляется без изменения "А", как тогда быть....Получается, что партии "А" без вокала до -6 не будет долбить уже?
Последнее редактирование: