как получить право на использование чужой музыки из другой страны? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы o3misha
  • Дата начала Дата начала
Long сказал(а): ↑
-- Глубочайшее заблуждение
При всем уважении. Аргументируйте.

-- А что - это ещё требуется? Почитайте тогда суды Литягина против Горбашова ("Мираж").
Уж это, полагал, всеизвестно.
[DOUBLEPOST=1465987926][/DOUBLEPOST]
Половина дурацких "запретов" развалится.

-- Не развалятся. Думаете, всю эту бодягу с авторскими, нарушающую основные принципы юриспруденции,
затеяли идиоты? Не... Любители халявы - он своё дело знают!
 
  • Like
Реакции: smack
-- А что - это ещё требуется? Почитайте тогда суды Литягина против Горбашова ("Мираж").
А какое отношение имеет тяжба о признании авторства к запрету авторами исполнения/использования иностранных произведений? http://судебныерешения.рф/bsr/case/6303990

-- Не развалятся.
Развалятся, если хороший адвокат будет. И если авторство его не в споре. По печати лирики - вопросы отделения составных частей произведений немного сложнее, но тоже решаемые. И, кстати, в случае цитирования согласия авторов также не требуется. Но это уже к теме данного треда даааалеко не относится.
 
Вот, например, по ссылке http://www.joebaugher.com/copyright.htm :

The primary monopoly granted by copyright law to the rightsholder is the exclusive right to create and distribute copies of the work. Anyone else who wants to create and distribute copies of the work by any manner whatsoever needs the permission of the copyright owner to do so.

(В свободном переводе) - первичным исключительным правом, которое дает авторство является право создавать и распространять копии произведения. Любой иной, кроме автора, кто хочет создавать и распространять копии должен получить разрешение от правообладателя.

Copyright restrictions also apply to the public performances of copyrighted works. Only the copyright owner is allowed to make a public performance of their work. If you want to read a book out loud in such a way that a public audience can hear it, you need the permission of the book’s copyright owner.

Авторские ограничение также касаются и публичного исполнения произведений. Только правообладатель имеет право публично исполнять свои произведения. Если вы хотите публично прочитать вслух книгу некоей аудитории, то вы должны получить разрешение правообладателя.

-----

Harry Fox лицензирует не все опубликованные произведения, а только те, которые были переданы ему правообладателями (сам только сегодня этот факт обнаружил :)) Если произведение не передано, то Harry Fox уже не поможет - чтобы делать каверы и продавать их копии надо обращаться к правообладателю напрямую. А правообладатель может и не разрешить :)

----

Случай с Сэмми Хэгаром говорит о том, что даже у автора песни могут проблемы, если он не единственный автор композиции.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Случай с Сэмми Хэгаром говорит о том, что когда авторы делят совместно нажитое, кому тапки, кому панамка, может быть что угодно. Они делят совместное предприятие, по-сути. К прочему миру это никакого отношения не имеет. Кроме того, никто не сможет запретить тому-же Сэмми Хэгару создать новую кавер-группу и играть все те-же произведения в иной интерпретации, с выплатой авторскому обществу.

-- Про воспроизведение оригиналов я вам уже написал.
-- hfa лицензирует только то, что есть у них в управлении (а у них много), я об этом так-же сказал.

А вообще, (справедливости ради), на западе существуют дикие случаи, когда автор не является членом авторского общества, тогда, действительно, возможны затруднения. Но опять же, если вы выплатите вознаграждение для этого автора в авторское общество - ваша совесть будет чиста. АО должно будет самостоятельно разыскать и вручить. Для этого этот механизм и создан. Например: Что делать, если автор неизвестен? Ответ: Заплатить в АО. В случае с Россией - тут все зачислены в РАО автомагически)) До грядущей пере-аккредитации всё "плотить туды"(с).

Для ТС модель действий простая - получить лицензии на большие хиты в хфа и спокойно продавать свои версии до лицензионной квоты. В случае выступлений - организаторы сами сделают отчисления в рао, в общем порядке. Все.
 
Кроме того, никто не сможет запретить тому-же Сэмми Хэгару создать новую кавер-группу и играть все те-же произведения в иной интерпретации

Чем Хэгару может помочь "новая кавер-группа"? :) Ван Халены тупо запрещают лично Хэгару играть их общие песни в каком бы составе он ни был. И пока отношении ТВ трансляций, книг и выпуска записей Ван Халенам это удается.

Если Хэгар будет судиться он конечно выиграет, но суд - это дорогое удовольствие :)
 
@Bernard, с ситуацией Хэгарда надо разбираться, ему нужен нормальный адвокат, на которого у него "времени нет". Про "в каком бы составе он ни был" я нигде в статье не увидел. Я понял, что он использует оригинальный репертуар группы - без изменений.

При разводе авторов/исполнителей вопрос о том, кто будет управлять совместной (а особенно известной) группой очень больной - все тянут одеяло на себя. Каждый считает себя владельцем. Естественно, запреты на использование оригинального репертуара и названия имеют место быть. Но это дележка совместного предприятия. И на использование произведений другими исполнителями это не влияет. Такая-же ситуация и с миражом - глянул в их судебные краем глаза. Запреты на использование названия и оригинального реперуара итд итп. Проигравшая сторона может создать кавер-группу с другим именем и продолжить чесать кавер версии, между тем.
 
@project71, дело вообще-то не в Хэгаре. Вы выше утверждали, что: "Запретить использование (исполнение втч) опубликованного материала невозможно нигде". Но это не так. По закону автор имеет право запретить исполнять свои песни. Кейс с Хэгаром - это просто первый на первой же странице попавшийся пример, а примеров можно привести при желании много.

Вот Илья Резник через суд запретил исполнять Успенской свою песню "Кабриолет". Штраф за нарушение запрета до 10 миллионов рублей. http://www.kp.by/daily/25671/832330/

Вот на днях Глеб Самойлов через суд начал дело о запрете своему брату Вадиму исполнения песен "Агаты Кристи". http://www.rbc.ru/society/10/06/2016/575ab4a59a7947d17f1ed6d6?from=newsfeed
 
@Bernard, речь об оригинальных исполнителях. Если забраться в дебри расставаний и встреч оригинальных авторов/исполнителей можно вообще заблудиться. К теме и кавер-версиям это никак не относится.
 
@project71, тяжба возникла из-за ЗАПРЕТА исполнять произведения миража.
Всё последущее - уже следствие.
А наше "право" - калька с буржуинского, не думайте, что тут лучше чем там...
[DOUBLEPOST=1466001146][/DOUBLEPOST]>Глеб Самойлов через суд начал дело о запрете своему брату Вадиму исполнения песен "Агаты Кристи"

-- "А раньше только мама знала, что у неё сын - идиот." (с)
 
Парни, остыньте. Пока во всем этом безобразии не зазвенели монеты- всем по уху. Никто даже ногу не поднимет. Другое дело, когда повалятся деньги. Но это мне не светит, поскольку рассчитываю больше на привлечение внимания чем на заработки. Если трек будет "вставлять" народ, то никто " горло не перехватит"- кишка тонка. Начнутся заработки- нет проблем. Купим лицензию. А так - пустая трата денег, нервов и времени. На ютьюбе ничего не блокируют, на Fandalism , Vimeo- тоже. Уже 3 месяца, как минимум.
ps: никто меня пока дядькой не называл, забавно.
 
@Long, у миража там ограничения смежных совместного исполнения, насколько я успел заметить - они делили произведения на ноты, чтобы разделить и потом ограничить. А так, да. Я с российским авторским не очень хорошо знаком - одно знаю - оно злее и беспощаднее, чем англо-саксонское. В США с кавер песнями значительно проще - а, собственно, читайте сами:
Since the Copyright Act of 1909, United States musicians have had the right to record a version of someone else's previously recorded and released tune, whether it is music alone or music with lyrics. A license can be negotiated between representatives of the interpreting artist and the copyright holder, or recording published tunes can fall under a mechanical license whereby the recording artist pays a standard royalty to the original author/copyright holder through an organization such as the Harry Fox Agency, and is safe under copyright law even if they do not have any permission from the original author.
[DOUBLEPOST=1466028348][/DOUBLEPOST]@o3misha, если размещать будете на ютубе и прочих платформах - не заморачивайтесь даже. Делайте смело каверы, ютуб работает, как сборщик авторских уже давно - они позволят вам частичную монетизацию автоматически и сами-же выплатят часть авторам. А в случае с продажей - покупайте лицензию и так-же смело продавайте.
 
>они делили произведения на ноты, чтобы разделить и потом ограничить

-- Это уже потом. А сначала литягин просто запретил использовать песни миража. Совсем.
 
> Это уже потом. А сначала литягин просто запретил использовать песни миража. Совсем.
Вы хоть убейте, но все-же я не пойму, каким образом связаны каверы и исполнительские разборки. Я специально уточнил, создание производных произведений невозможно запретить даже в России.. Нет ни правовых, ни технических возможностей для этого..
 

Сейчас просматривают