Я так понял это сэмплы.У арфы есть долбящие звуки на верху. Позиция микрофона? Или недостаток мастерства исполнителя?
Нужно прибрать назойливую середину, добавить громкость основного тона и верха добавить. Скиньте исходник, может кто попробует помочь.вот я тоже хотел сделать ближе но исходник таков.
+1И сдвинуть бы арфу чуть вглубь....
Меньше хвоста ревера, больше ранних отражений. Эквализация.Но вот виолончель уже пишется уже отдаленная, не понимаю в чем дело.
Это правильно!!! Творите, успехов Вам и вдохновения.Теперь буду писать треки в живой виолончелью)
Не лучшее решение. Для электроники оно подходит, а с микрофонной записью искусственные ревербы надо очень аккуратно применять.Хотя стоит общий ревер на мастере
+уберите все ревербы и обработки и сбросьте получившееся. Подумаем, как можно схитрить.
Только акустическая отделка помещения. Да, если помещение маленькое (а оно маленькое), то инструмент всё равно будет звучать тесно.то есть тут ничего не поделаешь)
Это конечно влияет, сильно влияет, но только этим не обойтись. Ещё при записи рекомендуют новые струны ставить.ну инструмент далеко не лучший.
А через месяц будет другой, и звук поменяется в лучшую сторону.
Почему? Наоборот, это самый щадящий способ динамической коррекции, практически все нюансы исполнения сохраняются, так как подмешивается много некомпрессированного сигнала.Ну и мне кажется паралельная компрессия для такой музыки не уместна
и так практически у подставки стоял. Буду пробывать разные положения. На мике все стандпртно, без обрезки низких.А микрофон поближе не пробовали подвинуть к инструменту ?
Э..... а той стороной ? Звук как с кружка...практически у подставки стоял.