Оцените запись/сведение

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
@Alexlub, Я не ас, но что если сделать виолончель ближе, шире и низастее и серединку прибрать. Арфу стереорасширить. Ещё арфа нмв одинаково долбит и это не естественно. Сделать бы динамику подстать виоле.

P.S. Лично мне более по душе звучание как в примере ниже. Да, оно менее естественно, зато более слышна нюансировка и трепет игры. Но это лишь моя вкусовщина.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexlub
@Song_Rihter, вот я тоже хотел сделать ближе но исходник таков. И эквалайзер с компрессором не смог сделать приближение.
[DOUBLEPOST=1465232761][/DOUBLEPOST]@Song_Rihter, арфу не трогал. Ее можно было больше оживить, но я не стал этого делать.
 
У арфы есть долбящие звуки на верху. Позиция микрофона? Или недостаток мастерства исполнителя?....И сдвинуть бы арфу чуть вглубь....
Тогда в/чель зазвучит более выпукло?
....одни вопросы....
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter
У арфы есть долбящие звуки на верху. Позиция микрофона? Или недостаток мастерства исполнителя?
Я так понял это сэмплы.
вот я тоже хотел сделать ближе но исходник таков.
Нужно прибрать назойливую середину, добавить громкость основного тона и верха добавить. Скиньте исходник, может кто попробует помочь.
И сдвинуть бы арфу чуть вглубь....
+1
 
@Kostya, ну это моя запись. Просто так назвал)
[DOUBLEPOST=1465237871][/DOUBLEPOST]@progulca, арфа это библиотека обычная, не живая. В отличие виолончели, на которой я сыграл)
 
  • Like
Реакции: Kostya
@Alexlub:
"... арфа - это библиотека..."
Значит - можно подрихтовать ее ? Вдохнуть жизнь , найти ей нужное место?
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter
@progulca, можно, но меня в первую очередь волоновала виолончель. Как она звучит, не много ли ревера навернул. Над арфой вообще не заморачивался. Ее можно конечно утопить. Но вот виолончель уже пишется уже отдаленная, не понимаю в чем дело. Вроде микрофон вообще рядом. Может в мике обрезаны нижние, тогда все понятно. Но сейчас пришел только с концерта и заморочусь только завтра уже. Теперь буду писать треки в живой виолончелью)
 
Но вот виолончель уже пишется уже отдаленная, не понимаю в чем дело.
Меньше хвоста ревера, больше ранних отражений. Эквализация.
Теперь буду писать треки в живой виолончелью)
Это правильно!!! Творите, успехов Вам и вдохновения.:)
 
  • Like
Реакции: Alexlub
@Song_Rihter, не получается. Ревер в сенде. Уже исходник записан отдаленный. Хоть как эквализируй все равно близко не становиться. Хотя стоит общий ревер на мастере для придания общего пространства. И еще один момент, это инструмент. Этот инструмент не слишком яркий, ощущение как будто засурдиненый мало высоких частот. Скоро буду писать на другом инструменте, он более яркий по звуку.
 
Хотя стоит общий ревер на мастере
Не лучшее решение. Для электроники оно подходит, а с микрофонной записью искусственные ревербы надо очень аккуратно применять.

Проблема в вашей записи - надо убрать общий реверб и использовать на виолончеть свой, отдельный. На ней вообще объемы все "спутались". С арфы все убирайте - там уже 2+ объема и еще реверб. Жуткая картина (инструмент размазан в нигде)).
[DOUBLEPOST=1465241071][/DOUBLEPOST]Да, очень приятная музыка! Продолжайте радовать!
 
@project71, спасибо за совет. Но музыка не моя к сожалению) автор музыки не я.
[DOUBLEPOST=1465242043][/DOUBLEPOST]@project71, а как же сделать общую акустику(зал) арфа в положение close , то есть сухая. Виолончель мне не очень нравитьс как записана, но это первый блин)
 
@Alexlub, уберите все ревербы и обработки и сбросьте получившееся. Подумаем, как можно схитрить.
 
@project71, завтра с утра скину. Сейчас не хочу заходить на главный комп. Вернее, устал после очередного концерта.
 
@Alexlub, проблема в комнате. А сам инструмент звучит хорошо. И микрофон нормально.
 
  • Like
Реакции: Song_Rihter
@Kostya, то есть тут ничего не поделаешь) ну инструмент далеко не лучший. Просто под рукой сейчас такой. А через месяц будет другой, и звук поменяется в лучшую сторону.
 
@Alexlub, У Вас сильный призвук комнаты. Именно он задвигает виолончель назад, а главное даёт коробочный призвук.
то есть тут ничего не поделаешь)
Только акустическая отделка помещения. Да, если помещение маленькое (а оно маленькое), то инструмент всё равно будет звучать тесно.
Возможно имеет смысл напроситься в ближайший ДК и писать инструмент на сцене (Если акустика более менее). Или дома репетировать, записывать, но для финального звучания прийти на студию и за пару дублей всё сделать. И Вам качество и звукореж много не возьмёт если вы быстро управитесь. Если же пишете для себя, то и так пойдёт:)
ну инструмент далеко не лучший.
Это конечно влияет, сильно влияет, но только этим не обойтись. Ещё при записи рекомендуют новые струны ставить.
Всё упирается в цель записи.
 
А через месяц будет другой, и звук поменяется в лучшую сторону.

Поменяется, т.к. инструмент будет другой. Но проблемы останутся. Если поменять помещение в лучшую сторону, а инструмент не менять - результат будет гораздо лучше:) Даже Страдивари не поможет:) Законы акустики, никуда не деться.
 
  • Like
Реакции: project71
@Alexlub, Да, комната звучит совершенно не рабоче. Если нет возможности облагородить звук комнаты - попробуйте записать инструмент в isobooth и ремикните его. Результат будет лучше. И микрофон... Мне не очень понравилось, как он звучит. Гудит (кроме комнаты), и тела у звука нет. Выровнять я его так и не смог - вылазят еще более неприятные артефакты. Арфы в плане помещения и миков звучат в разы лучше.
 
И да.. по хорошему, такие вещи надо как минимум стереопарой писать.. Но это, если решитесь в студию нагрянуть)

Вот грубый пример того, как могла бы звучать ваша неудачно выбранная (слишком близкая) позиция при стерео-записи. К существующим арфам для вашей виолончели я бы предпочел среднюю позицию, разделив их таким образом в пространстве.

ps на виолончели очень консервативно (15%) 140 плейт. Больше реверберации нет. Также небольшая эквализация и чуть параллельной компрессии 2:1 в пропорции 60:40.
 

Вложения

@project71, мне кажется не очень естественно звучит, низа вообще нет, даже у арфы. Как будто на пластинке. Вы добавили высоких, а инструмент так и остался в далике. Ну и мне кажется паралельная компрессия для такой музыки не уместна. Я забыл посмотреть на мике обрезаны низы или нет.
 
@Alexlub, да, низ весь обрезан, так как испорчена запись виолончели. Арфы подрезаны, чтобы не обращать на себя внимание. Основное, что я хотел продемонстрировать - то, как при стереозаписи - спатиально (объемно) - будет выглядеть виолончель. Частотные балансы сделаны, чтобы наиболее наглядно можно было оценить этот момент - подчеркнутая середина/верхняя середина.

Разумеется, ремик такой записи делать не надо. Если будете пользоваться этой уловкой - виолончель необходимо записать с минимумом реверберации. Насколько возможно.

зы. А по человечески - перепишите в хорошей 50+ м2 комнате со средней позиции стереомиками (и парой дальних для объема) и все у вас будет красиво.
 
Ну и мне кажется паралельная компрессия для такой музыки не уместна
Почему? Наоборот, это самый щадящий способ динамической коррекции, практически все нюансы исполнения сохраняются, так как подмешивается много некомпрессированного сигнала.
 
А микрофон поближе не пробовали подвинуть к инструменту ?
 

Сейчас просматривают