Компьютер для музыки. Количество ядер

  • Автор темы Автор темы Jeysound
  • Дата начала Дата начала

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.455
2.796
113
Russia
Слушал сегодня одного вроде неглупого товарища и он сказал, что для производительности daw с множеством синтов вроде как важнее максимальная частота ядер, а не их количество. А многоядерные процессоры (6 и более) в большей степени подходят для работы с видео.
Так что лучше на самом деле? четрырёхядерник с 4.5ггц или восьмиядерник с 3ггц? (условно). Данные параметры приведены без разгона. Понятно, что на каждый можно ещё по гигагерцу накинуть.
 
@Jeysound,
глупости , современные DAW уже давно научились распределять все процессы на много ядер
так что чем больше ядер тем лучше ..
 
  • Like
Реакции: кактус
@Zerocool, а для игр по прежнему справедливо? Или тоже научились все ядра нагружать?
 
@Jeysound,

смотря для каких ...батла например еще с тройки все ядра юзает , а вот убогий F4 , не очень ...потому что движок gamebryo используется еще с oblivion, ну поэтому он и лагает на двух титанах с 8 ядерным процом 4 ггц ) во времена обливиона еще это было вообще не модно , многоядерность ) то же самое вся серия Call of duty , там все еще хуже -двигло quake 2 ) в 2016 году карл !!
но это все от жадности разработчиков и издателей))

но тенденция все равно к тому что более современные игры на современных движках - прекрасно юзают все ядра

при определенном рукожопии , можно сделать что тормозить будет на чем угодно ...
таких примеров масса , Batman AA - вообще релиз уже после выпуска отозвали обратно на 2 месяца )))
 
Последнее редактирование:
Лучше 6 по 3,30GHz. Сделал себе подарок на Новый год
Intel Core i7-5820K Haswell-E (3300MHz, LGA2011-3, L3 15360Kb)
Правда стОит он сейчас, как раньше целый комп - больше 30000 рублей. Судя по индикаторам загрузкит проца, больше чем на 2-3 процента на каждое ядро, мне его загрузить пока не удалось, хотя проекты в работе бывают объёмистые, с большим количеством плагинов и VSTi
 
Собственно ответ на картинке.
128 сэмплов.png
 
  • Like
Реакции: Р.В. и Bernard
@Jeysound
...то же самое вся серия Call of duty , там все еще хуже -двигло quake 2 ) в 2016 году карл !!
но это все от жадности разработчиков и издателей))

Эффект Даннинга — Крюгера в действии :) Пожалуйста, не вводите всех в заблуждение - игры серии Call of Duty построены на разных версиях IW Engine, действительного эволюционировавших из движков серии id Tech от ID Software, которые разрабатывали в свое время Кармак и Ко. Но если следовать вашей "логике" то Call of Duty работает на движке схожем с Doom (1993) поскольку именно эта игра положила начало серии движков id Tech (Doom использовал id Tech 1). Однако даже IW Engine 2003 года, созданный для первой Call of Duty имел с id Tech 3 (это кстати движок Quake 3 а не Quake 2) уже мало общего, он переписан с OpenGL под DirectX, добавлена поддержка многоядерных процессоров и тд. Сегодняшние поколения IW Engine от оригинала ничего уже не используют фактически - все многократно переписано. Кстати id Tech никуда не делся - на id Tech 6 сделан только что вышедший ремейк Doom (2016).
[DOUBLEPOST=1465035313][/DOUBLEPOST]
Всем доброго дня ! Прошу прощения за глупый вопрос - а качество звучания VST будет лучше или это касается только обработки объема проекта ?
Просто хотел тут хапнуть Хасвелл 8 ядерный и поставить 64 гб оперативки, использую только вст - стоит ли напрягать кошелек ?

Спасибо!!!

Звучать будет одинаково и на Pentium MMX 233 (если вообще запустится) и на современных топовых процессорах. Другой вопрос что многие современные плагины имеют настройки оверсемплинга которые позволяют "звучать лучше", но на низкопроизводительных процессорах в реальном времени с оверсемплингом будут проблемы с этой самой производительностью. Т.е. придется рендерить каждый инструмент, замораживать дорожки и тд. Ну или выключить оверсемплинг и получить "более низкое качество".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GermanM и Vseslav68
современные DAW уже давно научились распределять все процессы на много ядер
так что чем больше ядер тем лучше
Такое логично если использовать эффекты, которые относительно инструментов нежручие. Много плагинов DAW спокойно "раскидает" по ядрам, а если какой-то жручий синт, то если он сам не поддерживает многоядерность, то DAW его не сможет "разорвать". Поэтому мне кажется логичным то что написал @Jeysound, только с оговоркой инструменты-частота, обработки-ядра.
 
Сорри за оффтоп, но вопрос для знающих пустяковый, а для меня важный.
У меня в Reaper при настройках проекта 48 кгц х 24 бит минимальный буфер, на котором все звучит =96 семплов. При 64 - уже просто нет звука. При этом, на 96 кгц х 24 бит все прекрасно работает на 128 семплов. Это отчего так - что-то не так с ASIO драйвером аудиокарты (Roland Quad Capture)?
 
Друзья, коллеги. В голове не укладывается
1. так как треков параллельно много - то вытянет любая многоядерная тачка, просто вопрос цены. например 4х E7-8890 v4 - 192 потока.
2. вена
3. замечаю что все миди замутированы, поэтому вполне могли баунсить частями.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo и M Clis
@M Clis, у него 6 серверов под VEP, каждый по 12 ядер и 128ГБ оперативы :eek:

(смотреть с 19:24)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
@mindcube, для этих "лимитов" нужны РАЗНЫЕ плагины, а при ТАКОМ количестве треков организация проекта решает, и 100500 разных эквалайзеров никто в здравом уме использовать не будет.
 
@mindcube, @alexvg,
и все это заменяется одной тачкой 4U высотой.
https://www.supermicro.com/products/system/4U/8048/SYS-8048B-TR4F.cfm

http://forsite-company.ru/configurator/71063/ - а вот тут можно прикинуть стоимость такой тачки в полном фарше..

Так и представляю - потратили 4,5 миллиона, поставили софт, включаем кубейс и... упираемся в предел асио на тройке нот из тяжелых патчей зебры)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fractala
включаем кубейс и... упираемся в предел асио на тройке нот из тяжелых патчей зебры)
так и будет, если
1. хост не дает больше 1 ядра на дорожку (лечится бриджами, если только не 2).
2. сам плаг НЕ поддерживает многоядерность
3. маленькая частота проца
 
Собираем пк для лайва (живняк). интересует только обработка, без синтов, с минимальной задержкой. Выбор стоит между китайской канителью с двухголовым ксеном e5-26**, или гражданским i7. Бюджет порядка 50-70к. Подскажите, пожалуйста.
 
@tmk, не, ну двухголовый-то нафига? Один проц дофига всего сделает, упор будет не в нем, а в том, какое железо использовать для ввода-вывода, потому что стабильная работа в лайве при минимальной задержке зависеть будет именно от карты.
 
@Sandello1973, я вот тоже думаю не связываться с этими рэковыми динозаврами, лучше собрать компактный mini-itx, можно даже на 2011-3 i7-6800k, и возить его в самолете с собой.
накидал тут 2 вариантика, разница в 19k.
1.png
А в качестве интерфейса скорее всего rme ray dat, но пока вообще не мониторил, возможно уже появились железки поинтереснее.
 
@tmk, Рэйдат - это цифра. А дальше что? Вообще, коли речь о такой стрессовой штуке, как живаго, то не стоило б начать с описания всего сетапа? Ну и заодно понятно станет, сколько там обработки-то надо.
 

Сейчас просматривают