Сведения живой музыки без обработки!

  • Автор темы Автор темы karlon
  • Дата начала Дата начала

karlon

Member
12 Фев 2009
95
63
18
москва
www.facebook.com


Приветствую друзья!
Задался целью записать и свести трек без использования
какой либо обработки и эффектов.

1.используя только естественную акустику.
2.компрессией управлять за счёт удалённости микрофона от инструмента.
3.частотный баланс регулировать большим количеством микрофонов установленных вокруг инструмента.
4.Накачку звука компрессией произвести только на последнем этапе, мастеринге!

Барабаны 10 каналов:
четыре оверхеда за три метра от центра малого барабана (верх,лево,право,перёд).
малый (верх ,низ)
бочка (пластик от барабанщика)
том,бас-том,room семь метров от центра малого барабана.
(использовался рассеиватель звука).
IMG_9673.JPG IMG_9674.JPG IMG_9676.JPG
Бас :
три микрофона перед,верх,зад (1.5 метра от центра динамика)

Гитара :
три микрофона перед,верх,зад (2 метра от центра динамика)
(использовался рассеиватель звука).
01.jpg 02.jpg IMG_9673.JPG
Баян:
четыре микрофона верх,лево,право 2 метра от клавиатуры
room 6 метров(использовался рассеиватель звука).
bayan.jpg
голос:
два микрофона перед,зад 1 метр от головы:)
(использовался рассеиватель звука)

из обработки :
компрессор на голосе (сжатие 1:2)
компрессор на параллельной шине барабанов (сжатие 1:4)
один делей (моно).


Интересно ваше мнения коллеги?!
Спасибо большое за проявленный интерес.
Всем хорошего звука!
 

Вложения

  • IMG_9673.JPG
    IMG_9673.JPG
    1 MB · Просмотры: 255
  • 03.jpg
    03.jpg
    138,1 KB · Просмотры: 187
Последнее редактирование:
используя только естественную акустику.
Как-то маловато акустики, тесновато.
4 оверхэда - это сильно, тока не очень заметно.
голос: два микрофона перед,зад 1 метр от головы..
Э.....?
Перекомпресс на мастере, голос торчит, соло баяна вылезает.
Для такой записи, наверно можно было сократить число микрофонов раза в два.
И без компрессоров вообще, было бы честнее:-)
Эксперимент интересный, но если была бы акустика...побольше.
 
  • Like
Реакции: karlon
Да ,акустики мало:( больше не смог избу найти , 6×8 максимум в нашей деревне;) голос торчин по вине отсутствия компрессии ,ну и сам вокалист не очень певец конечно.
Делать тише, текс уже не читается!
 
4.Накачку звука компрессией произвести только на последнем этапе, мастеринге!
нмв, зря. Лучше потреково пройтись с соотношением 1.5:1, ее вообще заметно не будет. А так вся ваша задумка переплющилась на мастере.
 
Надо учитывать стиль группы , это не фолк-рок , а металл с баяном! Как следствие это влияет на стиль мастеринга. Музыканты хотят слышать не красату инструментов, а эммоцию которую воспроизводят на них;)
 
Тогда надо учитывать, что "без обработки" подразумевает отсутствие обработки на всех этапах производства, и "компрессия на мастеринге", так же как параллельная компрессия барабанов, компрессия вокала и дилей автоматически выводят ваши потуги из такого разряда.
 
  • Like
Реакции: Osman
Задался целью записать и свести трек без использования
какой либо обработки и эффектов.
сама идея ошибочка, вы сами себе выставляете ограничения и условности. Замечательно, что вы максимально вкладываетесь в процесс записи, но обработку никто не отменял.
 
да,три обработки:(
но это компромисс с музыкантами,
барабанщик и вокалист настояли.
но учитывая что в сессии порядка 30 дорожек
, а обработано из низ три!
это самый честный микс что я лично делал.
[DOUBLEPOST=1463991747][/DOUBLEPOST]
Баян нафик сожгли?
это был дублёр и сильно болел!
придале валгалле:))
 
Последнее редактирование:
Я там вам денег закинул немного в своё время на альбом, так что жду результата)
 
  • Like
Реакции: karlon
сама идея ошибочка, вы сами себе выставляете ограничения и условности
идея без "обработки" всплыла не с проста.
любой FX даже самый хороший даёт свой (голос,окрас)
и уж тем более vst.
сам пользуюсь (uad2 ,PoCo ,SSL Duende)
таким способом (без FX) хотел создать максимально аутентичный и личный звук!
ибо засилье групп одинаково хорошим но скучным звуком вызывает уныние:)))
 
  • Like
Реакции: convex и fakeitback
ибо засилье групп одинаково хорошим но скучным звуком вызывает уныние))
плагины к этому не имеют никакого отношения)

любой FX даже самый хороший даёт свой (голос,окрас)
не верно: есть красящие и есть чистые плагины.

хотел создать максимально аутентичный и личный звук!
похвально, но ограничения вам не на руку.
Аутентичный звук создается при создании идеи/игре/аранжировке/записи/общему концепту если речь о живой музыке, но никто не отменял дальнейшую скучную ТЕХНИЧЕСКУЮ работу микс-инженера, который делает коррекцию. Вы сделайте как считаете нужным с любым кол-вом плагинов и дайте заказчику послушать, а потом скажите, что ни одного плагина и ни одна дорожке не пострадала.
 
никто не отменял дальнейшую скучную ТЕХНИЧЕСКУЮ работу микс-инженера, который делает коррекцию

Что значит "не отменял"? Закон соответвующщий госдумой принят?

Вы сделайте как считаете нужным с любым кол-вом плагинов и дайте заказчику послушать, а потом скажите, что ни одного плагина и ни одна дорожке не пострадала.

Дык если инженер и есть заказчик (как в данном случае), куда ему со своими идеями податься то?
 
топикстартер на видео держит в руках гитару если что)
да какая разница, тут просто некое предубеждение относительно плагинов- мол они, по умолчанию, бяку вносят, поэтому и использовать не стоит. Я и отмечаю, что эти предубеждения надо искоренять и пользоваться всеми доступными благами, которые позволяют достичь наилучшего результата, и объяснить это барабанщику и вокалисту.
 
тут просто некое предубеждение относительно плагинов- мол они, по умолчанию, бяку вносят, поэтому и использовать не стоит

А что, не вносят? Не важно, плагин, железка - если они не вносят, значит не работают)

ТС же объяснил - была поставлена *принципиальная* *концептуальная* задача достигнуть результата перечисленными выше средствами. Вы же ему объясняете про "скучную ТЕХНИЧЕСКУЮ работу микс-инженера, который делает коррекцию".
 
А что, не вносят? Не важно, плагин, железка - если они не вносят, значит не работают)
вы вообще адекват?) Если у вас замечательно записанные гитары конфликтуют где-то по ачх с другими замечательно записанными элементами, почему не использовать чистый плагин-эквалайзер для подрезания/согласования инструментов? Это не внесет никакой бяки и не испортит оригинального файла, но станет техническим исправлением. Ход мысли ясен? Зачем принципиально ставить задачу отказа от плагинов,которые могут помочь с миксом- такими как чистые эквалайзеры и компрессоры?это же не разумно..я ж не говорю о фленжерах/дилеях и пр..
 
Микс без обработки называется баланс. :)
Идея сама по себе неплохая, пользуюсь довольно часто. Но не на металле.
[DOUBLEPOST=1464013476][/DOUBLEPOST]
вы вообще адекват?) Если у вас замечательно записанные гитары конфликтуют где-то по ачх с другими замечательно записанными элементами, почему не использовать чистый плагин-эквалайзер для подрезания/согласования инструментов? Это не внесет никакой бяки и не испортит оригинального файла, но станет техническим исправлением. Ход мысли ясен? Зачем принципиально ставить задачу отказа от плагинов,которые могут помочь с миксом- такими как чистые эквалайзеры и компрессоры?это же не разумно..я ж не говорю о фленжерах/дилеях и пр..
А вы адекват? Почему бы на этапе записи не выставить микрофоны так, чтобы в записываемом сигнале не было частотных конфликтов? Да, это больше работы до собственно записи. Зато гораздо меньше после неё. "Чистых" эквалайзеров и компрессоров не бывает на свете просто по определению принципов работы этих приборов. А что разумно и неразумно решает тот, кто выполняет работу.
 
  • Like
Реакции: karlon
вы вообще адекват?)

Спасибо хоть смайлик поставили.

Если у вас замечательно записанные гитары конфликтуют где-то по ачх с другими замечательно записанными элементами, почему не использовать чистый плагин-эквалайзер для подрезания/согласования инструментов? Это не внесет никакой бяки и не испортит оригинального файла, но станет техническим исправлением. Ход мысли ясен? Зачем принципиально ставить задачу отказа от плагинов,которые могут помочь с миксом- такими как чистые эквалайзеры и компрессоры?

Ответ очевиден - затем. Мнение человека из интернета, конечно, важнее мнения музыкантов и саунд-продюссера, куда им до вас.

Идея сама по себе неплохая, пользуюсь довольно часто. Но не на металле.

Я вот только радуюсь, когда люди пытаются раздвинуть горизонты стиля, убрать шоры с глаз с ушей и уйти от шаблонных приёмов. Слушать такую запись много интереснее, чем очередную заклипованную метальную "стенузвука", которые нынче даже подростки намастрячились лепить в наушниках на коленке.
 
Я вот только радуюсь, когда люди пытаются раздвинуть горизонты стиля, убрать шоры с глаз с ушей и уйти от шаблонных приёмов.
а кто против?)я ,конечно,допускаю, что эквализация и динамическая обработка, как инструменты коррекции, для вас моветон, только это не имеет никакого отношения к шаблонам в звуке.
 
я ,конечно,допускаю, что эквализация и динамическая обработка, как инструменты коррекции, для вас моветон, только это не имеет никакого отношения к шаблонам в звуке.

Они ни для кого не моветон, ни для меня, ни для @karlon (полагаю). Просто если принято решения добится результата другими средствами и идёт обсуждение этого метода достижения цели, как и, собственно, самого результат работы - зачем здесь обсуждение эквалайзеров с компрессорами, в принципе?

Ответ на поверхности - чтобы юзер @killme мог пофлудить от души.
 
  • Like
Реакции: convex
Отличный эксперимент! Мне понравилось! Комнатка только тесновато звучит. Поболе-бы богатырушкам комнатку, стенки пошырше, да потолки повыше! Запели бы родимые, как соловушки!))))

ps на барабасы комнаты поднавалить не хотите? С какого нить яркого мика. Скучновато звучат. И перегрузить))
 
  • Like
Реакции: karlon

Сейчас просматривают