Мне это стыдно признавать, но я Не могу добиться в кубейсе читаемости отдельно взятых инструментов со схожей гармонической составляющей. Возьмем к примеру 2 грува на 600-1 кгц частотной характеристикой. Волны синус, парабола и квадрат и аддитив. Ничего нет в сендах. Только если выкручиваешь на фильтре резонанс с катофом до неприятного овердрайва, читаемость появляется, но мне ессно это не надо. Вполне возможно что в этом виноват мой слабый контроль (бытовая акустика), т.к. другая вещь сведенная в кубе а не в самплитуде, как мы это обычно делаем, в клубе звучала отлично.
Или бас, например у меня играет 35-170 по арпеджио. К нему примешиваю суб только с ярко выраженным катофом/резо, потому что, чисто субовый с мягкой атакой просто убьет бочку и этот арпеджированый бас как ни крути эку.
Грубо говоря мне интересны ваши приемы работы с частотным диапазоном 600кгц-35гц в плане читаемости и динамического диапазона.
ЗЫ. Многополосник дает красивую ачх, но ужасен по звуку, субъективно имхо, хотя для динамики он идеален.
Или бас, например у меня играет 35-170 по арпеджио. К нему примешиваю суб только с ярко выраженным катофом/резо, потому что, чисто субовый с мягкой атакой просто убьет бочку и этот арпеджированый бас как ни крути эку.
Грубо говоря мне интересны ваши приемы работы с частотным диапазоном 600кгц-35гц в плане читаемости и динамического диапазона.
ЗЫ. Многополосник дает красивую ачх, но ужасен по звуку, субъективно имхо, хотя для динамики он идеален.