Колыбельная. Оркестр, вокал.

Astor-Piazzolla

Well-Known Member
22 Июл 2007
981
408
63
40
Новосибирск
vkontakte.ru
Первая версия.
Собственно интересует следующее:
1. Насколько находит или не находит себе место вокал.
2. Что с ним можно сделать. Если можно (или нужно).
3. Насколько в чем-либо виновата аранжировка.
4. Не слишком ли тихо.
======================================
Вторая версия.
Стало ли лучше? Или одни проблемы заменил другими?:rolleyes:
==========================================

Третья версия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Не слышно - что за инструмент (ы)
играют репетиции (?) шестнадцатыми. Мне литавры просятся погуще тембром. Их динамика в ансамбле хороша. Вообще песенка - слезы радости для родителей, дедушек-бабушек! Класс!
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
@Astor-Piazzolla

Что-то подшепелявливает - эс-ки не передушены? Или это особенности вокалиста?

Громкость, наверно, можно поднять - просто мастер-фейдером.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Лучше! Закончилась песня и где-то секунда-полторы звучит высокочастотный шум. Почему? Какая зв. карта использовалась?
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
@progulca, emu 04004 pci-e.
тю... хм. действительно. появился нехилый такой шум. раньше его небыло.
надо разбираться. у меня даже никаих версий его происхождения нет.:oops:
я в растерянности.:(
====================
Нашел. Это Waves H-Delay.
 
Последнее редактирование:
Здорово!
Только вдруг, негаданно-нежданно смутил тюн: я с этой манерой раздувать атаку нашел способ бороться в мелодине
разрезать ноту на атаку-сустейн и сжимать. Согласные и начала гласных становятся четче, сустейн ровнее. А так кажется, то питч-тюн искажает сам вокал (хоть это и не так)
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
По второй версии. Сильно не вслушивался, с одного раза.
1. Насколько находит или не находит себе место вокал.
2. Что с ним можно сделать. Если можно (или нужно).
3. Насколько в чем-либо виновата аранжировка.
4. Не слишком ли тихо.
1. Находит. За счёт того, что оркестра как такового нет, есть набор инструментов, расположенных каждый в своей нише на плоскости слева направо, кроме фоно, размазанного по всей сцене. :) Вокал торчит перед этой плоскостью. Единого пространства нет.
2. Усадить в единое пространство с оркестром. Вообще посадить всех в зал было бы неплохо. И не на голову друг другу, а на положенные места. Хотя, понятно что "я так вижу" может иметь место быть. ;)
4. Нет.
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
  • Like
Реакции: PianoIst и progulca
@PianoIst, Тим, я не совсем понял мыслю.
я с этой манерой раздувать атаку нашел способ бороться в мелодине
Если так:
DrloP3QU4DG7NA

То что-то как-то не то выходит. Если бы он плющил эту колбасу по какой-то кривой, другое дело.
А так получается, что он громкость меняет террасно. Или я как-то не так понял?
 
Там где тута - не сжали а растянули, тоб согласная и атака были быстрые, а сустейн большой :)
А кривую, я вот в кривой для динамики пока не нуждался, а вот кривой на питч пользуюсь активно, может она и динамику микширует. Поему-то в быстрых "фИеритурах" большая сглаженность звуит лучше
 
Там где тута - не сжали а растянули
О. Дошло теперь, что речь о горизонтали.:):)
может она и динамику микширует
Увы, нет.:( Я этого всем нутром давно вожделею.:D
Поскольку более всего меня раздражает раздувание сустейна. Мне, скрипачу, это просто как серпом по... ушам. А для пианиста, это наверное и вовсе страдания неистовые. Или напротив, фрустрация?:):):) Умел бы мелодин сдувать эти пузыри, я бы его полюбил еще больше, чем всегда.
Поему-то в быстрых "фИеритурах" большая сглаженность звуит лучше
Так и есть. Это же вокал, а не ксилофон.;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают