Ну так это ж контора серьезная, это ж не DSI какой нибудь.
DSI контора того же уровня в своей сфере что и пионер в своей.
ну так и синты нынче ваяют- привет из 80х-90х. До сих пор поголовно сэмплы 16\44\48 юзают и какое то детское значение сэмпл рам.
ага
мне вот реально хочется покупать железяки ибо софт даже если в сто раз удобнее , все равно руками осязать это ни с чем не сравнишь , но ешкин кот когда встречаешь все эти урезания которые имели место быть в 90х но блин сегодня ж не 90е! опускаются руки ибо искать какие то обходные пути чтобы сделать какие то элементарные вещи не всегда хочется и не всегда есть время , поэтому сегодня по моему мнению железо должно быть максимально отвечающим современным тенденциям как в плане внешнего дизайна , звука так и (что самое главное для меня) простоты и интуитивности. как продукты эпл. чтобы в 1-3 действия можно было получить какой то результат. поэтому все эти реинканации 80х-90х ну 1 синт выпустили , ну второй ну да прикольно , но когда 20тый то сколько можно то уже? или вот как в некоторых рабочих станциях - понапихают кучу функционала но там семплер урезаный , тут звуки вшитые дерьмо. ну ешкин кот сделали бы что нибудь хоть с одной единственной функцией/задачей но чтобы она конкретно работала. печаль
и вообще , важно разграничивать понятия саунд продюссер и саунд дизайнер. первому не всегда хочется быть и вторым.