На сколько я понимаю, в премьере поменять цветовое пространство нельзя. В анализаторе Lumetri Scopes в настройках указано - Rec.709.
А цветовое пространство и нельзя поменять, можно, переключив контроль в REC.709 вогнать все цвета в этот диаппазон.
Не, может и есть какие-то плагины - клацнул и всё, но я бы ими не пользовался.
Теперь собственно "практичные" вопросы:
1. В RGB Parade желательно не заходить за 16-235 ориентируясь справа на шкале?
2. В Vetroscope YUV - не выходить за пределы шестиугольника?
И 1 и 2 - ДА!
3. Что указывать при экспорте, чтобы все это дело адекватно интерпретировалось? ))
Тот формат, который нужен.
Есть некоторые проблемы и с кодеками (тут лучше у Альфа Зетаса спрашивать!!!!!) и они, например поджимают или расширяют яркостной диапазон.
Это просто стоит проверить.
[DOUBLEPOST=1460656788,1460654283][/DOUBLEPOST]
@Dmytro_ua, дело вкуса конечно, но как известно - вкус тоже формировать можно и нужно. По этому выскажусь по картинке -
- пересатурированна! особенно не естественно выглядит мох на дереве. такая стилистика тоже возможна, но она должна подаваться осознанно - сказочный персонаж, например или ещё по какой-то причине.
- цвет кожи тоже не естественно пересатурирован.
Я бы сделал виньетку и девушку выделил в принципе - фон существенно понизил сатурацию и ещё бы и приблурил.
У девушки тоже опустил бы сатурацию и в первом и во втором (крупном) плане (тот что в фрагменте выложенном).
И всё-же бы использовал стилистику под кино, с плёночным шумом.