Мультитреки оркестров где можно найти?

каналов от 30 и больше. Усводиться. :)
Здравствуйте. Хотя вы уже частично ответили;
Только там ведь от основных микрофонов по большей части звук зависит.
Хотелось бы узнать подробнее, вернее список треков, с подробными разъяснениями для каждого трека, и какого звучание именно добивался при записи. Понимаю что очень многого прошу, но можете конечно не ответить. :)
И конечно же буду ждать мультитреки от вас, за что вам огромный благодарность.
[HIDE-THANKS]PS; Начал переводить книгу на родной язык "Основы оркестровки" (не понимаю при социализме что наши теоретики делали), и таким образом хочу, основательно вникнуть, пропуская через себя, в мысли Н.Римский-Корсакова. Параллельно руковожу процессом стройки студий для записи средних состав оркестра. Так что для меня на данный момент очень актуальная тема.
Спасибо.
ЗЫ:
Хотя у меня куча не понятных вопросов по теме, типа какую стойку взять для ДТ, составления мик парк, рассадка музыкантов в трекинг зале, система наушников и.т.д. ограничусь только этим. :)[/HIDE-THANKS]
 
Последнее редактирование:
Ближние микрофоны нужны для "подсветки" инструментов и групп инструментов, как обычно. Для того, чтобы в общей фактуре читались. В случае акустически неудачного зала они также могут помочь создать необходимую картину.

То, что залил потреково (сюита из "Кавалера Розы" Штрауса, тот же зал, что и "Весна" пару лет назад):
Main L, R основные микрофоны
Twin L, R Front ещё одна основная пара, висящая сразу за головой дирижёра, Sennheiser MKH800 Twin, поэтому два выхода, Front/Rear; здесь обходились без ДТ
Twin L, R Rear
Wide L, R широкие микрофоны примерно в той же плоскости, что и пара Твинов
Amb L, R дальние микрофоны "зала"
V1, V2, Vla, Vlc, Bass струнная группа
WW1-4, Bcl, Cbsn деревянные духовые
Hrn L, R валторны
Brass L, R медные духовые
Harp 1, 2 арфы
Celeste понятно, надеюсь ;)
Perc1, 2 перкуссия
Timp литавры

Кому интересно - в личку за ссылкой. Порядка 15 ГБ.
 
Последнее редактирование:
Отлично! Если не сложно картинку расстановки микрофонов для наглядности , что бы понять где какие проникновения,хоть от руки , было бы совсем супер.
 
Ближние микрофоны нужны для "подсветки" инструментов и групп инструментов, как обычно. Для того, чтобы в общей фактуре читались. В случае акустически неудачного зала они также могут помочь создать необходимую картину.

То, что залил потреково (сюита из "Кавалера Розы" Штрауса, тот же зал, что и "Весна" пару лет назад):
Main L, R основные микрофоны
Twin L, R Front ещё одна основная пара, висящая сразу за головой дирижёра, Sennheiser MKH800 Twin, поэтому два выхода, Front/Rear; здесь обходились без ДТ
Twin L, R Rear
Wide L, R широкие микрофоны примерно в той же плоскости, что и пара Твинов
Amb L, R дальние микрофоны "зала"
V1, V2, Vla, Vlc, Bass струнная группа
WW1-4, Bcl, Cbsn деревянные духовые
Hrn L, R валторны
Brass L, R медные духовые
Harp 1, 2 арфы
Celeste понятно, надеюсь ;)
Perc1, 2 перкуссия
Timp литавры

Кому интересно - в личку за ссылкой. Порядка 15 ГБ.

Как по мне, так Вы вовсе не злой... А очень даже добрый! :)
 
"Понятие" ProTools тоже нуждается в расшифровке? ))) Гугль ничего вам не подсказал?
Декка Три ("Дерево Декка"), она же вешалка, она же елка :) - схема стереозаписи, модификация АВ. Хорошо работает в просторных помещениях, передавая объем. Микрофоны - омни.
Все, теория усвоена - можно работать ))))

Да уж, не любит у нас народ напрягаться... Знаю, знаю - злые мы ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir74
Там даже монтаж есть. А вот это, я так понял, то с чего всё началось )
У нас попроще конструкция, для быстрой сборки и подвеса прямо за кабели сверху. Хотя есть и вторая, которую можно взгромоздить на стойку, хотя чаще в условиях где можно ставить стойки ставим просто три.
А что всё началось?
 
А вон там в одной теме мелодином оркестр правят..... Началось? наконец-то? :-))
 
V1, V2, Vla, Vlc, Bass струнная группа
@Ifrit, а какой микрофон стоит в этой позиции для скрипок? Просто по звуку в ноль дивизи позиция из хс..)) Даже резче. И второй вопрос - для чего эти микрофоны? (в смысле сведения), какая у них цель, в чём их смысл.
 
@Vosk, Schoeps CMC6.21.
Если доведётся в билжайшее время, спрошу у Шона что он использовал.
Для чего выше уже писал.
 
  • Like
Реакции: Spartak, PianoIst и Vosk

Сейчас просматривают