Мультитреки оркестров где можно найти?

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.563
717
113
50
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Уважаемые коллеги. Где можно найти мультитреки оркестров. Духового, Русских народных инструментов, симфонического. Интересно поупражняться в сведении оркестров.
В интернет в основном мультитреки рока и попсы, а оркестров не нашёл. Может кто поделится ссылочной или материалом? Заранее спасибо.
 
@Vladimir74, у меня есть русский народный на, кажется, 10 (а может, 8) микрофонов. но там трекинг... студенческий.
Мне достался по случаю, я хотел из трех дублей собрать, но забил быстро
 
  • Like
Реакции: Vladimir74
Десятки гигов симфонического есть куда залить?

Материал почти весь в 96/24, каналов от 30 и больше. Усводиться. :) Только там ведь от основных микрофонов по большей части звук зависит.
 
Только там ведь от основных микрофонов по большей части звук зависит.
Ну, так только их и использовать ))))) И на основании сравнения собственных работ с услышанным учиться ЗАПИСЫВАТЬ )))

Камрады, звуковой продукт не зря до сих пор называется ЗАПИСЬ - потому что она является основополагающим элементом. А у нас все прыгают из первобытного строя сразу в светлое послезавтра - "записывать не умею, только свожу" )))

ТС, если чо - не принимайте все сказанное на свой счет )))
 
Ну, так только их и использовать ))))) И на основании сравнения собственных работ с услышанным учиться ЗАПИСЫВАТЬ )))
Ну, у меня там и ДТ, и основная стереопара, и широкая пара, и дальние микрофоны. Причём, ДТ из Твинов, то есть, по два канала на каждый микрофон. Тоже есть чем поиграть. ;) И это всё "основные".

А, да, ещё момент. Все записи или репетиционные, или концертные
 
  • Like
Реакции: smack
Камрады, звуковой продукт не зря до сих пор называется ЗАПИСЬ - потому что она является основополагающим элементом. А у нас все прыгают из первобытного строя сразу в светлое послезавтра - "записывать не умею, только свожу" )))

Время идет - всё изменяется. Изменяется образ жизни, изменяются технологии, усложняются связи, детализируются отношения соответственно изменяются и профессии - границы между ними размываются, они [профессии] дробятся вдоль и поперек, сливаются с другими или вовсе исчезают. Се ля ви :)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
@Bernard, так-то оно так - но, несмотря на то, что масса музыки сегодня "собирается из кубиков", кто-то эти кубики создал ))) Т.е. запись исходников (сэмплов, лупов и пр.компонентов чьего-то творчества) все равно продолжает существовать. И, КМК, продолжит существование в обозримое время )))

Понятно, что можно водить машину (особенно с автоматической коробкой передач)), не залезая под капот и вообще не зная принципов двигателя внутреннего сгорания )) - но "продюссер", не имеющий произвести элементарную ЗАПИСЬ - абсурд. По крайней мере, для меня лично... Т.е. И.М.Х.О. :D
 
  • Like
Реакции: notebook
@smack, судя по ютюбу, не только запись но и элементарную видеосъемку сейчас способен произвести каждый, включая кочевников Аравийского полуострова :)

Специалисты, производящие запись конечно, сохранятся, как и сохранятся те, кто способен производить полный цикл работ. Но то, что отдельные технологические и художественные части процесса выделились в результате оптимизации производства в самостоятельные профессии - уже реальность.
 
то, что отдельные технологические и художественные части процесса выделились в результате оптимизации производства в самостоятельные профессии - уже реальность.
Я это вижу. И слышу... Только результат далеко не всегда впечатляет ))

При том, что я всегда приветствую работу в команде и специализацию.

А упомянутые вами "выделения" зачастую таковыми и являются ))) - типа "могу писать чернилами для пятого класса" или "умею ездить на ВАЗ2109 зеленого цвета" ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sd и Bernard
@smack, не брюзжи)))
Думаю, не только топикстартеру было бы интересно и полезно поупражняться в попытках сведения трекинга академической музыки, а взять его действительно негде...
Если у человека нет возможности и доступа к творчеству живой записи, предлагаешь убиться об стенку?)

Ифрит- спасибо, будет очень полезно, если сможешь выложить!

P.S Только мне не очень понятен правовой вопрос в данном случае...например, мультитреки свободного доступа с сайтов Телефункен или кембридж-мт совершенно официально предназначены для упражнений, и думаю, результат вполне можно размещать в портфолио с заметкой типа "учебное сведение"....а здесь? либо брать с каждого клятву "не выкладывать"?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladimir74
Абижаишначальник )))
Академическая музыка - это все же больше запись, чем сведение и мастеринг ))) По крайней мере - пока )))

Не согласен? ))

И что касается сведения самой что ни на есть НЕакадемической музыки - чтобы успешно сводить, надо для начала научиться формировать и фиксировать звук. Даже для самообразующихся сначала надо бы проштудировать Recording Handbook, а потом уже переходить к Mixing Handbook. Иначе... Сам знаешь. :)

Ну согласись-ка )))

А убиваться об стену я никому никогда не предлагал, не клевещи )))
И к запретам никогда не призывал прибегать, в отличие от некоторых персонажей :-)
 
Абижаишначальник )))
Академическая музыка - это все же больше запись, чем сведение и мастеринг ))) По крайней мере - пока )))

Не согласен? ))

И что касается сведения самой что ни на есть НЕакадемической музыки - чтобы успешно сводить, надо для начала научиться формировать и фиксировать звук. Даже для самообразующихся сначала надо бы проштудировать Recording Handbook, а потом уже переходить к Mixing Handbook. Иначе... Сам знаешь. :)

Ну согласись-ка )))
Срезал! (с) Шукшин :-D
 
  • Like
Реакции: smack
Mixing engineer - это профессия или "выделения"?
Конечно же, профессия - к которой приходят после освоения искусства записи и прочих дисциплин. Это и есть натуральный путь развития, заслуженный переход на следующий уровень.

Фигурист, конькобежец и хоккеист - это разные профессии. Но представители каждой из них сначала научились стоять на коньках. :)
Можно, конечно, выйти на лед и без этого - если держаться за кого-то или за что-то. )) Только искусством такие... телодвижения вряд ли назовешь.

А под "выделениями" я подразумеваю то, что не является неотъемлемой частью организма или производственного процесса :D То есть человек место занимает - но если его высморкать, ничего страшного для организма не произойдет ))

Отвечая на ваш вопрос с подковыркой, если человек - не музыкант, умеющий и знающий МНОГОЕ, а исполнитель только ноты Соль - ну как к нему можно относиться? ))))

Как вам аллегории? )))
 
Последнее редактирование:
Отвечая на ваш вопрос с подковыркой, если человек - не музыкант, умеющий и знающий МНОГОЕ, а исполнитель только ноты Соль - ну как к нему можно относиться? ))))
Странно, вроде вы в другой теме высказывались, что если человек сам сводит свои треки, а не отдаёт звукорежиссёру (не делится), то это как бы урон профессии и бедрум продакшн. Но в данной технологической цепочке вполне звукорежиссёр как раз и выглядит как "исполнителя ноты соль", не говоря уже про весьма неприятный термин "выделения". Я не понимаю где граница. На мой взгляд нет вообще ничего плохого в том, что границы профессий расширяются, сужаются, взаимно проникают друг в друга, реформируются. Раньше, чтобы компьютер собрать и софт проставить нужен был специально обученный человек в большинстве случаев. А сегодня почитал форумы, иксбиты, заказал на розетке комплектующие, винду, собрал себе комп, сидишь-работаешь. Нормально. А завтра у тебя работы столько, что просто недосуг этим заниматься или просто скучно - позвонил человеку, человек приехал, собрал. Всё это никаким регламентом "отлитом в граните" не регулируется и тем более может достаточно быстро меняться.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
конечно же, профессия - к которой приходят после освоения искусства записи и прочих дисциплин.

Если говорить о не академической музыке, то кто-то приходит после освоения искусства записи, а кто-то после ознакомления с ним (в учебном заведении или на практике) - процессы записи и сведения хоть и смежные, но все таки совсем разные.

Режиссер кино может лично владеть операторским искусством, а может только понимать принципы - на хит не влияет :)
 
кто-то приходит после освоения искусства записи, а кто-то после ознакомления
Но хоть ознакомление должно быть? :) Только настоящее, которое не ограничивается фактом запоминания самого термина "запись" ))))

И если уж речь пошла о неакадемической музыке - как вы считаете, у кого будет лучше результаты - у того, кто прошел все стадии обучения процессу - пусть и чисто на практике - или у того, кто просто "ознакомлен"?

То-то эти "ознакомленные" потом режут наотмашь резонансы и компрессируют уже перекомпрессированное :sarcastic: - жаль, смайлика теперь нет...
[DOUBLEPOST=1460036675,1460035784][/DOUBLEPOST]@megamediacreative, никакого противоречия в моих постах нет. Человек может отдавать свои сочинения на стороннее сведение - но если он сам осознает при этом причину обращения к другому спецу (т.е. неполное собственное соответствие)) - это только ему же на благо.
Вот когда человек не понимает, что он сам не "дотягивает" - это действительно печально...

Повторяю: НМВ главное - это общий результат, а не отдельная операция. Если у меня есть возможность делегировать какие-то полномочия человеку, который выполнит свой участок работы лучше меня - я не упущу такой возможности :)
Ну, если уж не найдется такового - придется делать самому :)

Принцип "хочешь, чтоб было хорошо - сделай сам" не от хорошей жизни, а от нехватки доверенных людей.

Возваращаясь к нашей полемике - не обязательно, да и невозможно быть гуру абсолютно во всем. Но в курсе быть необходимо :)

Я за то, чтобы каждый неакадемический музыкант в общих чертах был знаком со звукорежиссурой. Тогда с ним и работать будет легче.

Кстати, еще одна аналогия: не обязательно каждому становиться Рихтером - но общее ф-но при этом никто не отменяет ))))
 
@smack, это всегда имеет очень зыбкие границы. Делегировать ли водителю перевезти вас со студии домой или сделать это самому? Осознаёте ли вы, что вы делаете это лучше или хуже водителя? А если вам нравится ездить за рулём и лучше-хуже здесь не имеет никакого ни количественного, ни качественного выражения, разве это "не от хорошей жизни"? Потому что что здесь лучше? Быстрее? А если у вас настроение неспешно прокатиться? Я вот вчера сам каток на даче катал по будущему газону и сам поливал - это не от хорошей жизни? Так жизнь из этого и состоит, и хорошая тоже - позволять себе удовольствие сделать самому то, что хочешь. Почему-то вспоминается казарменный анекдот "не, мужики, я свою жену сам ***". Есть необходимые и достаточные условия. Компетенция должна быть на необходимом уровне, а не укладываться в какие-то прокрустовы ложа. Самая нелепая профессия-выделение, если она вдруг имеет востребованность - ну пускай она будет. Если хочет человек платить кому-то за то, что другой вместо него двигает фейдеры, а первый только указывает - ну пускай. Теоретически в таком симбиозе вполне возможен какой-то смысл. Кому-то секретарша тексты набирает, кто-то сам печатает, кто-то сам аранжирует, кто-то платит аранжировщику, кто-то сам бас прописывает, "бо має час та натхнення", кто-то басиста вызывает. Ни один, ни другой, ни третий варианты не являются сами по себе плохими или хорошими, все - по обстоятельствам.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Плох я стал - видать, не получается у меня достаточно ясно выражать свои мысли :)
Вроде говорим об одном и том же, и в то же время - нет...

"Все по обстоятельствам" - это всегда так, но обстоятельства эти настолько разные, что их обсуждение уведет тему еще дальше, чем уже произошло.

А каждый из нас все равно будет продолжать жить своей жизнью, несмотря на...
Что я и предлагаю сделать.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые,
А поделитесь, кто какие микрофоны использует на декке?
Sennheiser MKH800 Twin чаще всего
DPA 4006, 4003
Schoeps CMC6.21, 6.2, 6.2s
Wunder Audio CM50
Neumann M50, M150
Думаю поставить Элейшены в следующий раз.
[DOUBLEPOST=1460046969,1460046575][/DOUBLEPOST]@Spartak, тренироваться это одно, выкладывать в качестве портфолио совсем другое, тут уже от совести зависит. Название оркестра и имя дирижёра я замолчу, так что найти при желании, конечно, можно, но тяжело будет. ;)
А сам материал уже давно, как правило, в общественном доступе.
Доберусь сегодня до работы посмотрю, что там из последнего есть.
 
А поделитесь, кто какие микрофоны использует на декке?
Делюсь ))
Набор, похоже, джентльменский :) - Те же DPA и Neumann, что у коллеги Ифрита, ветераны Schoeps 221, а в фаворитах с некоторого времени - Sennheiser MKH800, только не Twin. Но все равно сказка! :)

Но надо сказать, на DT свет клином не сошелся ))) - как уже сказал ifrit.

@Spartak, тренироваться это одно, выкладывать в качестве портфолио совсем другое
+100500 х 900 )) С каких пор учебные материалы могут фигурировать в качестве содержимого портфолио?! :eek:

На РММ забредал, кстати, один деятель, "профессионально пишущий музыку" - так он свои... опусы подкладывает под ролики из знаменитых фильмов, указывая свое имя в качестве автораo_O. А ведь некоторые особо легковерные могут и клюнуть - вона, человек написал музыку к Форсажу, Марсианину и GTA IV )))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skyrecord и Spartak
Забыл сказать- чтобы сводить оркестр, под руками нужно обязательно иметь партитуру...и уметь её читать)
[DOUBLEPOST=1460049879,1460049637][/DOUBLEPOST]
+100500 х 900 )) С каких пор учебные материалы могут фигурировать в качестве содержимого портфолио?! :eek:
Да Бог его знает...я тут всё никак себе новый сайт не сделаю, времени нет(
Думал там выложить образцы сведения и мастеринга в различных стилях, много, что есть, а живого оркестрового, к сожалению, нет.
Ифрит- нельзя- так нельзя, без проблем!
 
@smack, ноты ладно))) ты все ключи помнишь?) с листа сыграешь партитуру большого состава?)
Это я о своём, о женском...вспомнил, как на 3ем курсе консы сдавал "чтение партитур") аж волосы на одном месте поседели, как говорится...)
А вообще- я совершенно серьёзно- как сводить такую музыку без партитуры?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
А вообще- я совершенно серьёзно- как сводить такую музыку без партитуры?
Если музыка известная и партитура "в голове", то можно. Особо, если понимаешь интерпретационные интересы дирижера.

с листа сыграешь партитуру большого состава?
Да сказки всё это и кунштюки ради эффекта. Сыграть с листа незнакомое, в быстром темпе, в большой палитре и со всем голосоведением - утопия. А вот прочитать такое для себя и понять - вполне возможно.

@Ifrit, клади :-). С "Весной священной" года два назад вяло пошло. Так может сейчас :-) ...
 
  • Like
Реакции: Spartak и smack
Если музыка известная и партитура "в голове", то можно. Особо, если понимаешь интерпретационные интересы дирижера..
Да, я имел в виду именно неизвестную- тебе прислали мультитрек кучу дорожек, и ничего непонятно с наскоку- это же не умц-бумц-лалалей.
Сыграть с листа незнакомое, в быстром темпе, в большой палитре и со всем голосоведением - утопия. .
Раньше заставляли, однако...не в быстром темпе, конечно- но со всеми ключами и в реальном времени...у меня в 1992 было, сейчас не так уже, что ли?
P.S.
Ещё заметил, что стал стремительно деградировать...недавно вот американские реперы прислали референс для сведения-мастеринга, RMS -3,9 db)
Работа есть работа, заказчик есть заказчик, пришлось вникнуть, внутренне допустить и сделать им в -3,5- но при этом уже как-то привык и приспособился к этому Ужасному(
Сейчас хожу по улице и в наушниках звучит Магнификат Баха и Neil Young&Crazy Horse, чтобы как-то привыкнуть обратно)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают