кто-то приходит после освоения искусства записи, а кто-то после ознакомления
Но хоть ознакомление должно быть?
Только настоящее, которое не ограничивается фактом запоминания самого термина "запись" ))))
И если уж речь пошла о неакадемической музыке - как вы считаете, у кого будет лучше результаты - у того, кто прошел все стадии обучения процессу - пусть и чисто на практике - или у того, кто просто "ознакомлен"?
То-то эти "ознакомленные" потом режут наотмашь резонансы и компрессируют уже перекомпрессированное :sarcastic: - жаль, смайлика теперь нет...
[DOUBLEPOST=1460036675,1460035784][/DOUBLEPOST]
@megamediacreative, никакого противоречия в моих постах нет. Человек может отдавать свои сочинения на стороннее сведение - но если он сам осознает при этом причину обращения к другому спецу (т.е. неполное собственное соответствие)) - это только ему же на благо.
Вот когда человек не понимает, что он сам не "дотягивает" - это действительно печально...
Повторяю: НМВ главное - это общий результат, а не отдельная операция. Если у меня есть возможность делегировать какие-то полномочия человеку, который выполнит свой участок работы лучше меня - я не упущу такой возможности
Ну, если уж не найдется такового - придется делать самому
Принцип "хочешь, чтоб было хорошо - сделай сам" не от хорошей жизни, а от нехватки доверенных людей.
Возваращаясь к нашей полемике - не обязательно, да и невозможно быть гуру абсолютно во всем. Но в курсе быть необходимо
Я за то, чтобы каждый неакадемический музыкант в общих чертах был знаком со звукорежиссурой. Тогда с ним и работать будет легче.
Кстати, еще одна аналогия: не обязательно каждому становиться Рихтером - но общее ф-но при этом никто не отменяет ))))