Нужен совет по наложению миди на аудио

  • Автор темы Автор темы tarzan
  • Дата начала Дата начала
Учел замечания, вываливаю модифициованный скрипт. Теперь он выводит ровно столько нот, сколько просят, а также учитывает, что первая нота не обязательно в первом такте.

;=================================================
(do
(dword prep -1)
(dword bit)
(int num_bit 4)
(int num_tmp)
(int key)
(getInt num_bit "How much bits? " 2 64)
(forEachEvent
(if (== Event.Kind NOTE)
(do
(if (!= prep -1)
(do
(= bit (/ (- Event.Time prep) num_bit))
(+= prep bit)
(= num_tmp num_bit)
(while (> (-- num_tmp) 0)
(do
(= key (- Note.Key 1))
(insert prep Event.Chan NOTE key 100 Note.Dur)
(+= prep bit)
)
)
(= prep Event.Time)
)
(= prep Event.Time)
)
)
)
)
)
;===================================================

tarzan
Аськой не пользуюсь, и не умею.
Попробую поставить.

[ADDED=Serg196]1131127248[/ADDED]
модифицированный скрипт положил сюда:
webfile.ru/613554
 
Vovchik, Serg196

Спасибо за помощь. Может быть кому-то еще это пригодится.

ЗЫ: Засада была в том, что каловый скрипт втихаря генерировал лишние события. Это удалось исправить только скриптом типа undouble (undupe), после чего всё заработало.

Ща буим тестить новую версию.

Пасиба!
 
Пришла идея такая... А чё если кто-то изобразит КАЛ для нарезки аудио по тактам.., а? В смысле, по сильным долям самого аудио, исходя из заданного метра - 4/4, 3/4 и т.д... Это в принципе возможно?
 
Для этого кал не нужен. После того, как темп и тактовые черты подогнаны под аудио, правый клик > Split > Split repeatedly > Every 1 measure.
После этого можно все кусочки превратить в грув клипы, а темп выровнять.
 
Аа, чтобы аудио само на сильных долях резалось? Ну дак это же вековая мечта человечества. Если б такая фича была, ни к чему тогда весь этот сыр-бор с настукиванием и прочей дребеденью.
Есть конечно Extract Timing, но я ни разу не смог добиться толку от этой штуки. Разве что когда надо распознать отдельно стоящие удары.
 

Сейчас просматривают