Оцените запись и сведение (диско)

  • Автор темы Автор темы igor_69
  • Дата начала Дата начала

igor_69

Active Member
27 Сен 2014
188
84
28
Украина
igorkorg.ucoz.ua
Всем привет ! Просьба оценить мои потуги в записи и сведении микса . https://drive.google.com/open?id=0Bx6SVJuQ6fo5VDRfb3hlSWZZLU0
Банк инструментов - Korg PA900 . Запись - чистый сигнал с Корга , никаких дополнительных внешних обработок. Все "рулилось" исключительно средствами самого синтезатора .
Просьба высказываться по существу . Спасибо всем.
 
@igor_69

Низов нет (ни баса, ни бочки - только еле прослеживаемое нечто в этой области); пока они (низкие частоты в имеющихся низкочастотных инструментах) не появятся - то есть, пока частотно не сформируется трек - о чем-то другом говорить рано.
 
  • Like
Реакции: igor_69
@Jedi Mind Tricks, спасибо за отзыв... Насчет отсутствия низов ........ даже поспорить хочется. Но не стану. Мне важно любое мнение , желательно с обоснованием. Еще раз , спасибо.
 
Ну,тогда давайте рассмотрим ,,низ,, в вашей ситуации.Бас какой-никакой есть.Но он вялый и рыхлый,то есть требуется доп.обработка оного.А вот бочки как таковой нет.Она слышится,да.Но в силу своей задвинутости (по сравнению с басом)она не работает в связке,то есть нет грува,так нужного любому танцевальному стилю..Да и бочка ваша,честно говоря,фиговая.Ее менять надо..Но все это лирика))) А конкретность такова---родные звуки PA чепуха! Баловство одно.
 
  • Like
Реакции: sokol48, igor_69 и itzh
@сергей светлов, и вам спасибо ... )))
Дело в том , что в моей КОНКРЕТНОЙ ситуации других звуков (инструментов) нет и не будет . Я вынужден работать с тем материалом , который есть. И как бы этого не хотелось , повторюсь....... другого не дано .
Баловство на фоне чего ??? И для чего ??? Это главные вопросы , причем риторические .
То что бочка слышится , уже победа !!! Я адекватно расцениваю свою "работу" и прекрасно понимаю отличительные особенности звуков РА и звуков не РА и на этом фоне еще более чувствуется их РАЗЛИЧИЕ . И абсолютно согласен , что с точки зрения звука уровня не РА - это полная чепуха.
Сделать ЗВУК лучше и качественнее можно , даже из Корговских инструментов ....... НО , только не средствами самого Корга.
Прошу понять меня правильно и снова и снова благодарю всех , кто откликнулся .

PS. Невзирая на все мои "бодания" я слышу всех и все , и обязательно принимаю к сведению ЛЮБОЕ высказывание.
 
@smack, да , вы все верно поняли.
[DOUBLEPOST=1459256209,1459256099][/DOUBLEPOST]@alexpen, все это делается для написания стилей для Корг РА . И хочется этого или нет , существуют определенные рамки .. )))
[DOUBLEPOST=1459256430][/DOUBLEPOST]
Вместо спора задам один вопрос: творите в жилом помещении?
А тут не совсем правильно поняли .... ))) Я не спорю , просто таким образом веду диалог , не вкладывая в него смысл спора или несогласия. Если это выглядит как спор , приношу свой "пардон" ...)))
 
Насчет отсутствия низов ........ даже поспорить хочется.

Недели две назад в соседней теме этой же ветки тоже была проблема с бочкой - автор темы прислушался, и общими усилиями бочку удалось спасти. В вашем случае ситуация усугубляется тем, что нет еще и баса (ну, то есть, как я уже говорил, там что-то есть, но что - понять невозможно). Основное, что для начала можно сделать, это, если в KORG есть какие-то элементы обработки (эквалайзер, компрессор), - снять все обработки и пересмотреть баланс инструментов, чтобы каждый элемент был отчетливо слышен.
 
  • Like
Реакции: igor_69
то для начала можно сделать, это, если в KORG есть какие-то элементы обработки (эквалайзер, компрессор), - снять все обработки и пересмотреть баланс инструментов, чтобы каждый элемент был отчетливо слышен.

Вот за это искреннее ОГРОМНОЕ спасибо !!!!! Это уже похоже на конструктив .
 
@igor_69

Почитайте еще тему по ссылке из предыдущего сообщения, там тоже есть полезная информация. =) Полезная - в плане получения осознания и понимания происходящего.
 
  • Like
Реакции: igor_69
@Jedi Mind Tricks, обязательно прочту.... я люблю много читать, лишь бы там было русскими буквами написано... )))

PS. что-то ссылку не удалось увидеть... дайте ссылку на ссылку... простите за каламбур и хорошее настроение ... ))))
 
@smack, да , вы все верно поняли.
Ну, тогда мне понятно и другое - почему в вашей записи такой дисбаланс )))) У вас-то на рабочем месте НЧ может быть даже избыток - но это оптический акустический обман )))

если в KORG есть какие-то элементы обработки (эквалайзер, компрессор), - снять все обработки
Думаю, не бортовая обработка виновата, а условия прослушивания. Скорее всего, после отключения внутренней обработки тембральные аномалии сохранятся, и баланс верным не будет...

При такой конфигурации помещения и позиции мониторов проблемы микса гарантированы ))))
 
@Jedi Mind Tricks, увидел....спасибо.
[DOUBLEPOST=1459268530,1459265010][/DOUBLEPOST]
При такой конфигурации помещения и позиции мониторов проблемы микса гарантированы ))))

Именно эту запись я сводил в наушниках . Мониторы не участвовали в этом "шедевре" )))

Все участники темы говорят практически об одном и том же....о недостатке низа... Прошу сконкретизировать этот момент. Не хватает низко-частотного звучания ? Или не хватает ясности в низко-частотном диапазоне ? Хочется большей КОНКРЕТИКИ .

PS . Пользуясь лояльностью участников темы , прошу ответить .... возможно ли в принципе НАМНОГО улучшить этот мой микс , учитывая то , что он состоит из 4-х звуковых дорожек (барабаны\перкуссия\бас\эл.пиано) и из инструментов "руления" есть только трех-полосный эквалайзер на каждую дорожку , естественно уровень громкости каждой дорожки и только посыл на общую шину эффектов(аж целых два эффекта...) ...... ах, да , еще есть мастер-эквалайзер и мастер-лимитер на на весь синт , на все стили... начиная от баллад и полек и заканчивая роком и денсом . И все это должно быть озвучено родными Корговскими инструментами , которые и без особых пояснений слышаться середнячком среди звуков .И нужно умудряться делать ЗВУК .
Мне приходится находиться в определенных рамках , за пределы которых доступа просто нет (а хотелось бы ...) . Исходя из этих ограничений , пытаюсь лепить что-то похожее на звук.
 
Прошу сконкретизировать этот момент. Не хватает низко-частотного звучания ? Или не хватает ясности в низко-частотном диапазоне ? Хочется большей КОНКРЕТИКИ .

Конкретизирую: не хватает громкости низкочастотным инструментам (инструменты есть, но они задвинуты сильно далеко - настолько, что при прослушивании создается впечатление, что их вообще нет).

возможно ли в принципе НАМНОГО улучшить этот мой микс , учитывая то , что он состоит из 4-х звуковых дорожек (барабаны\перкуссия\бас\эл.пиано)

Трудно сказать - надо послушать, как все звучит без обработки и с более менее приемлемым балансом инструментов.

Есть ли возможность для каждого элемента, например, барабанов, менять уровень громкости? То есть, можно ли отдельно сделать громче бочку, отдельно рабочий, отдельно хэты и так со всеми элементами микса, до того, как они в конце превратятся в четыре дорожки?

Мне приходится находиться в определенных рамках , за пределы которых доступа просто нет (а хотелось бы ...) . Исходя из этих ограничений , пытаюсь лепить что-то похожее на звук.

Позвольте поинтересоваться: какова причина необходимости находиться в определенных рамках? Вам нельзя записать дорожки в компьютер и там с ними поработать?
 
может, это покажется грубоватым, но тут до сведения, как до китая раком. :) Набор звуков какой-то, от балды наигранный и как попало выставленными уровнями и панорамой.
 
  • Like
Реакции: PROMO, lalaigor и igor_69
не хватает громкости низкочастотным инструментам (инструменты есть, но они задвинуты сильно далеко - настолько, что при прослушивании создается впечатление, что их вообще нет).
За это замечание отдельное спасибо ! Для меня это важно.

какова причина необходимости находиться в определенных рамках? Вам нельзя записать дорожки в компьютер и там с ними поработать?
Начну издалека... Существует довольно таки многочисленная армия поклонников самоиграев (в том числе и Коргоманов) . Я занимаюсь написанием стилей для данных девайсов . Работа со стилем в качестве программирования для меня не является таким уж темным лесом . Соответственно , стиль самоиграя - это не только правильно написанные и собранные паттерны, а и собственно само звучание этого самого стиля. Обращая внимание на стили изготовленные компанией Корг (не говоря уже о многочисленных всяких разных коммерческих) , я прихожу к выводу что можно и НУЖНО заставить их звучать более качественно . Во-первых , мне это интересно ... во-вторых , стиль - это продукт . Чем он качественнее , тем он более востребован.
Отвечая на ваш вопрос , в компьютер можно...но, необходимо чтобы стиль в синтезаторе звучал МАКСИМАЛЬНО качественно ...... именно в самом синте !!! Это важно... для моей работы. отсюда и вся катавасия ...))))

PS . покрутил, порулил еще немного.... если интересно , вот как бы исправленный вариант https://drive.google.com/open?id=0Bx6SVJuQ6fo5MU15VjFaX0p5eGs
[DOUBLEPOST=1459271865,1459271371][/DOUBLEPOST]AXIS , не парьтесь насчет грубости.... все норм.... ))) За мнение , спасибо.
 
@igor_69

Ну вот, бочка уже появилась. =) Но с балансом уровней инструментов все еще нужно работать. Я бы рекомендовал сначала вывести бочку, как основу, и уже потом, начиная с баса, добавлять инструменты. А эквалайзеры отключили?
 
  • Like
Реакции: igor_69
сначала вывести бочку, как основу, и уже потом, начиная с баса, добавлять инструменты.

Спасибо за подсказку.....пошел крутить .

А эквалайзеры отключили?

Нет . Предопределяя следующую рекомендацию.....пошел отключать. )))))
 
Именно эту запись я сводил в наушниках . Мониторы не участвовали в этом "шедевре"
Ну, тогда остается только предположить у вас ненависть к НЧ )))) И/или неумение выстраивать баланс - как по громкости, так и по тембральный...

С предназначением миксов ясно. Но обычно фабричные демки звучат не в пример лучше ваших.

И если задача ваша - делать какие-то пресеты для определенных инструментов, тогда я бы ни в коем случае не отказывался от бортовой обработки. В миксе, как на войне - все средства хороши ))) Лишь бы добиться победы )))
 
  • Like
Реакции: igor_69
И/или неумение выстраивать баланс - как по громкости, так и по тембральный...
Скорее всего правда здесь кроется ))) Поэтому я здесь....поэтому задаю вопросы.

Но обычно фабричные демки звучат не в пример лучше ваших.
Не стоит вопрос чье лучше... Стоит вопрос : почему все так плохо ? Вот фабричная демка прямо из Корга https://drive.google.com/open?id=0Bx6SVJuQ6fo5WmZ4ZTdsSlVnaGM
1) Это запись сыгранная не руками на Корге
2) Это не 4 звуковых дорожки
2) Это рок (как будто)
3) Это очень посредственно

Вот еще одна демка , не фабричная https://drive.google.com/file/d/0Bx6SVJuQ6fo5cGVvRXo0cVNsMms/view?usp=sharing
1) Эта запись сыграна также не руками на Корге
1) Это не 4 звуковых дорожки
2) Это попса
2) Это также посредственно


тогда я бы ни в коем случае не отказывался от бортовой обработки. В миксе, как на войне - все средства хороши ))) Лишь бы добиться победы )))
Так я и не отказываюсь.....я именно ЭТИМ и пытаюсь заниматься .И я победю !!!! Или побежду .....или еще что-нибудь сотворю. Вот только "раскушу" гранит науки ....))))
[DOUBLEPOST=1459278511,1459278238][/DOUBLEPOST]
Один из способов - поработать с нотами баса.
Спасибо....поработаем над этим.
 
Родес-пиано строчит "азбуку Морзе". Это скорее партия хай-хэта, но не клавишных. А хай-хэт у вас играет по сильным долям такта, хотя в диско принято 8-ми или 16-ми. Или вы создаёте новый стиль, не диско?
 
"В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена."

Прикрепите лучше сюда мрз или ссылку на саундклауд.
 
а чем "посредственны" представленные в Вашем последнем сообщении демки?
Да собственно самим ЗВУКОМ.....имхо . Нет , если с колокольни звучания Korg PA , то как бы неплохо. Но даже в сравнении с Korg Krome например , это звучит посредственно.
[DOUBLEPOST=1459281132,1459280748][/DOUBLEPOST]
Родес-пиано строчит "азбуку Морзе". Это скорее партия хай-хэта, но не клавишных. А хай-хэт у вас играет по сильным долям такта, хотя в диско принято 8-ми или 16-ми. Или вы создаёте новый стиль, не диско?
Вы все верно говорите . Но не стОит рассматривать эту демку как какой-то определенный стиль . На ее примере я пытаюсь построить баланс по частотке и по панораме , не более того. Это просто пример для звука . Назвал ЭТО "диско" не знаю почему даже...... так как то само вышло ))))
 
Сразу говорю, что я никогда не слышал звучания данного корга и не знаю, как должны звучать самоиграйки. Просто проходил мимо топика, решил заглянуть.
Но по мне, так у той демки, что "почти рок" звук заметно получше, чем у вашего трека. По частотке и балансу. Правда он пережат почему-то? или мне кажется...
 
В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
Проверил ... все ссылки рабочие ... А мп3 выкладывать не умею...вернее не получается. Форум пишет что , чего-то там ему не нравится.
[DOUBLEPOST=1459281865,1459281341][/DOUBLEPOST]
Но по мне, так у той демки, что "почти рок" звук заметно получше, чем у вашего трека. По частотке и балансу. Правда он пережат почему-то? или мне кажется...
Так повторюсь же.... не в том проблема. Конечно , лаборатория компании Korg , скорее всего не в домашних условиях и не на "бытовом" оборудовании делает свой продукт. Сам бог велел им звучать лучше. Но , согласитесь , этот звук все же посредственный на фоне звучание того же рока , который мы слышим на радио , например. Это я , типа , о высших материях .. ))))
 
Конечно , лаборатория компании Korg , скорее всего не в домашних условиях и не на "бытовом" оборудовании делает свой продукт.
Но разве демо-трек в самоиграйке не подразумевает уже того, что его создали на этом синте со звуками этого синта и что он должен быть на этом синте, теоретически, повторяем на этом самом синте? Это же по типу как пресеты на обычных синтезаторах, любой из которых можно накрутить. Или я чего-то не так понимаю?
Ну или буду рад, если поясните подробнее как именно происходит создание этих демок (т.е. где и как происходит запись и само непосредственно сведение) и почему вы ограничены 4-мя дорогами и говорите, что в тех демках - не 4 дорожки.
 

Сейчас просматривают