Сведение длинной песни

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
@Rarr, на вокале ( с 02:57) 4кГц ослабить на 5Дб,
А разве можно так "издеваться" над голосом? Ни один вокалист вам этого не простит:)
пробовал, ненавижу 4кГц, но там эта самая этническая форманта, и голос тухнет,
Естественно:) Вот вы не любите, а по моему опыту, вокалисты очень даже.
Мне кажется что вы не за советами здесь, скорее на зацен- и правильно, у вас и без нашей субъективщины хорошо получается.
 
А разве можно так "издеваться" над голосом? Ни один вокалист вам этого не простит
Можно, но не эквалайзером, а каким-нибудь многополосным компрессором или даже де-эссером специализированнным каким-нибудь. Я люблю DMG Essence для этих целей ) Только у меня проблемы в основном попадаются в районе 2,5 К. Прям выносит мозг частотка )
 
  • Like
Реакции: naash_g
Можно, но не эквалайзером, а каким-нибудь многополосным компрессором или даже де-эссером специализированнным каким-нибудь. Я люблю DMG Essence для этих целей )
Для подобных извращений давно придумали динамические зквалайзеры, раньше использовал, сейчас практически отказался, как и от мультибэнда на мастере- все они в итоге здорово убивают звук.
Только у меня проблемы в основном попадаются в районе 2,5 К. Прям выносит мозг частотка )
У 2108 там подъём- поэкспериментируйте с их расположением, расстоянием, направьте чуть шире, чуть сзади головы, проверьте линейность тракта до мониторов если используется мон.контролер, замените кабели на более качественные:), пробуйте настройки lf\hf contur поднять, чтобы углубить серединку.
Ну и громкость убавьте:), это быстро утомляет слух, особенно с квестами, и середина начинает казаться серединистее:)
 
  • Like
Реакции: akaabd
У 2108 там подъём

Да не, там все ровно, может даже наоборот небольшой провал есть. Мне не на мониторах свербит, а когда упускаю этот момент и в машине потом слушаю. Контур на нуле весь. Мне так больше всего нравится. Свожу не громко :) проверяю громко. Вот на этом этапе хорошо все торчуны начинают быть слышны )

Динамические эквалайзеры это и есть многополосные компрессоры. Не все звук гадят. Фабфильтр и дмг вот у меня в лидерах
 
Да не, там все ровно, может даже наоборот небольшой провал есть.
Так у вас v2108, я думал старые добрые:)
Свожу не громко :) проверяю громко. Вот на этом этапе хорошо все торчуны начинают быть слышны )
Особенно проблемы помещения:)
Чёт оффтоп я здесь развёл, сорри.
 
@ALLinONE, помещение конечно вносит косяки по басам, но справляюсь. А по серединке в меня ок ) хорошо сведенные записи на большом ой громкости слушаются совершенно комфортно. Типа Daft Punk - Give life back to music.
 
@ALLinONE, @Цыхра, издеваюсь эквалайзером довольно успешно в течении длительного времени, так что, по опыту, считаю что можно, мультибенд не панацея для формирования тембра вокала.
 
Обычно такие вещи у вокалистов, результат усталости связок, критические дни и т.п. Лучше асего у меня чистится RX-ом. Сюда я выложил именно за советоми, поскольку сводилось быстро(6 часов, ночью) и в ...наушниках HD 600. В результате я забил себе в голову этот образ звучания и на мониторах тяжело будет перестроиться без вашего свежего взгляда ! И хотя клиент это принял, там как вы и заметили, ещё много всякой мелкой, и не очень возни-:)
 
Обычно такие вещи у вокалистов, результат усталости связок, критические дни и т.п.
Трекинг вообще разный бывает, вы же знаете это лучше меня, всё изначально от подобранного микрофона идёт, а дальше уже вышеперечисленное.... На стадии записи частенько в цехе косячат.
 
Ю.И. Вы зачем сказали что в наушниках сводили? :-) Теперь это будет аргументом у тех, кто считает что можно сводить только в ушах! :-)
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Ну, у меня опыта лет 15 с референсными ушами, и потом это вынужденная история, клиентам надо срочно..К тому же мне ещё придётся доводить всё на мониторах. Я же первый всегда говорил о том,что сведение в ушах - вредное занятие. А сказал я об этом в теоретическом споре в другой теме, ну и.....в общем зря!:-(
[DOUBLEPOST=1457619451,1457619088][/DOUBLEPOST]Зы....у меня есть и случай сведения саундтрека в 5.1, вообще в слепую, без мониторинга тыловых и центрального канала-:) А потом выяснилось, что клиенту очень понравилось, и он попросил слелать также другой трек-:) А я уже ту сессию стёр, как халтурную, и понять как сделать также уже не реально!-:) Вобщем попал!-:(
 
Показалось что в вокале странно выделена верхняя форманта,прямо навязчиво и жёстко,или мик не подошёл или многополосником обработали,я поклонник более естественного звучания вокала,хотя ЮИ видней.
 
  • Like
Реакции: Rarr
Песня в целом понравилась. То, что я скажу, это чистая вкусовщина, не более. По звуку, начало звучит хорошо, не пережато и громче не надо, разве я еще добавил бы "воздуха" вокалу. Вокал по тембру в начале не напрягает, но далее действительно звучит жестковато, мне нравится более "круглое" звучание, но это опять же вкусовщина. Кстати, интересно, а на каком это языке? В целом до 5 минут звучит все хорошо. Но вот концовка по звуку не убедила - после 5 минут мне кажется пережато и бочку хотелось бы более плотную и с более четкой атакой. Я так понимаю, это не чистая сведенка, есть некая обработка на мастере, возможно по динамике именно в этом дело. Но в целом, повторюсь мне понравилось.
 
  • Like
Реакции: Rarr
Примeрно впeчaтлeниe кaк у @triz сложилось. Бaрaбaны покaзaлись обдeлёнными пaнчeм. И дa, бaca для эпичности нe хвaтило при прослушивaнии нa мониторaх.
 
Мнье всьо понравилось))) Мсье знает толк в атмосфере.

Пара ложек: скрипки - их надо хорошенько назад и обернуть в эту же атмосферу, хорус на мужских вокалах - расклеить, он неприятно контрастирует с солирующим вокалом и забивает панораму, барабаны - что то с ними не так) Не отсюда они по тону.
 

Сейчас просматривают