Коллективные уши - отличная вещь, чтобы разобраться со своими
Есть ощущение перехода из одного мира в другой там где вступают бонги
Значит получилось. Пространство там то же самое. "Плавность" перехода задана аранжировкой. Если сделать плавнее( как и мне хотелось сначала), то переход теряется.
Хороши голоса, кроме самого первого женского
серединки на голосе мне чуть чуть многовато, там определенные обертона у нее, напряжные.
Да, тут проблема в подборе микрофона для вокала(писал не я). По подаче в таком жанре он очень пробойный с напряжёнными обертонами особенно в верхнем регистре. Будем ещё работать.
когда "хор" пошёл, такое ощущение, что там максимум два человека "раздаблены" раз сто, потому как вроде хорусит, многовато этих даблов, хор в итоге не получился,
Ну там не два, а немного побольше, но спето очень вместе для разборчивости текста. Такая задумка. Хор Александрова тут немного не в стиле будет...И "хорустистости" вроде не заметил...
Баса хотелось бы мне больше слышать, как до бита, так и после.
Мне тоже. Я сделал версию с глубоким воркочущим низом, но.....появилось ощущение тяжести и страхп перед приближающейся эскадрильей бомбардировщиков
А артистам нужна лёгкость и воздушность....
мне одному кажется, что в последней части, где вступают ударные, уплющено до хрипоты?
Надеюсь, что это ощущение, и конвертация в МР3. Старался избежать, но там очень плотный аранжемент и бас рычит, будем отслеживать...
Спасибо всем кто нашёл время послушать ! Вы мне помогли !
Но вот, всё-таки, как насчёт приподнятьь первые тихие части по громкости ?
С одной стороны клиент говорит, что приходится добавлять уровень прослушивания в начале, а потом убавлять
Можно сделать при мастеринге, не проблема, но кажется, что пропадёт интим и мягкость пространства во вступлении...
Ни у кого не было ощущения, что уровня в начале маловато ?