Сведение длинной песни

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
9.032
113
Москва
Всем Привет !
Интересует мнение дослушавших до конца, о драматургии микса и динамике развития.
Ну и любые критические замечания.
Поскольку песня сюда не грузится, вот ссылка -
https://cloud.mail.ru/public/MjtR/UQFPXekst
 
Последнее редактирование:
Хочется просто слушать не анализируя, но все же.
Есть ощущение перехода из одного мира в другой там где вступают бонги (2m40s).
Хороши голоса, кроме самого первого женского, но это дело вкуса (запись, на мой взгляд безупречна).
Флейты и РожкИ интересно расположены, какие-то ближе, какие-то - дальше здорово объем передают.
Скрипки мне хотелось чуть больше вытащить (по уровню).
В какой-то момент не удержался переключил в моно - детальность не потерялась!
Почему-то я больше обратил внимание на детализацию, нежели на динамическое развитие.
За одно прослушивание всего не ухватить.
Слушал затаив дыхание...
Оборудование:
MOTU 24 I/O, Long Micromix 8S, sE Munro Egg 150 Monitors.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rarr и progulca
Соглашусь с @Aleks Shagi:
"... переход из одного мира в другой там где вступают бонги (2m40s)..."
Переход просится более плавным -
весь предыдущий материал/характер
настраивает на опред. плавность.
А может наоборот - нужен для контраста более резкий переход. (???) Тот , что в оригинале - обращает на себя внимание
 
  • Like
Реакции: Rarr
Всё очень достойно. Придраться всегда и ко всему можно, но здесь все придирки будут субъективны- в целом гармонично.
 
  • Like
Реакции: Rarr
Отличный материал. С четвёртой минуты когда "хор" пошёл, такое ощущение, что там максимум два человека "раздаблены" раз сто, потому как вроде хорусит, многовато этих даблов, хор в итоге не получился, можно поменьше, должно быть естественнее, а так звучит всё прекрасно, и дальше, когда пошли барабаны уже вроде поменьше этих бэков мужских и сразу лучше звучать стало. Барабаны особенно понравились. Да и вообще. Все большие молодцы.
 
  • Like
Реакции: Rarr
А что за инструмент вступает на 2.55? Там столько места, хочется его чуть теплее сделать и немного добавить какого-то пространственного эффекта, типа дилея, обёрнутого в ревер. Чтобы немного отзывалась струна где-то далеко.

Хорошо звучит.
 
  • Like
Реакции: Rarr
Слушаю, на 1-08 понавилось пространство на голосе.
Баса хотелось бы мне больше слышать, как до бита, так и после. Дело вкуса, наверное, но просто мне нравится когда там давит посильнее ))
В целом приятненько, серединки на голосе мне чуть чуть многовато, там определенные обертона у нее, напряжные. В целом нормально все звучит.
 
  • Like
Реакции: notebook и Rarr
по мне - скрипки можно было бы по стерео-картине раскидать,они бы дополнительно "склеивали" сцену имхо (вкусовщина,канеш)
насчет перехода на бонги - я бы сделал паузу между частями,и небольшое замедление перед тем,как они вступают..придало бы живости, и "части" стали бы оправдано "частями", без вопросов.
насчет баса ОТЧАСТИ соглашусь - я бы его автоматизировал,чтобы он где-то поддавил побольше,где-то - остался на том же уровне - иначе будет тяжеловато (хорошее слово от Дмитрия Маликова,нашел,наконец,где его использовать:)
В целом - я бы переслушал, лично для меня это показательно.
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: Rarr
Понравилось пространство, по вокалу местами резковат женский, понятно, что так спела, но по мне, что бы не было этих жестких формант в такой музыке
 
  • Like
Реакции: Rarr
Отличная музыка. Как заметил @kapetz, желание переслушать есть, а это о многом говорит.

Но, мне одному кажется, что в последней части, где вступают ударные, уплющено до хрипоты?
 
  • Like
Реакции: Rarr
Коллективные уши - отличная вещь, чтобы разобраться со своими:)

Есть ощущение перехода из одного мира в другой там где вступают бонги
Значит получилось. Пространство там то же самое. "Плавность" перехода задана аранжировкой. Если сделать плавнее( как и мне хотелось сначала), то переход теряется.

Хороши голоса, кроме самого первого женского

серединки на голосе мне чуть чуть многовато, там определенные обертона у нее, напряжные.

местами резковат женский
Да, тут проблема в подборе микрофона для вокала(писал не я). По подаче в таком жанре он очень пробойный с напряжёнными обертонами особенно в верхнем регистре. Будем ещё работать.


когда "хор" пошёл, такое ощущение, что там максимум два человека "раздаблены" раз сто, потому как вроде хорусит, многовато этих даблов, хор в итоге не получился,
Ну там не два, а немного побольше, но спето очень вместе для разборчивости текста. Такая задумка. Хор Александрова тут немного не в стиле будет...И "хорустистости" вроде не заметил...
Баса хотелось бы мне больше слышать, как до бита, так и после.
Мне тоже. Я сделал версию с глубоким воркочущим низом, но.....появилось ощущение тяжести и страхп перед приближающейся эскадрильей бомбардировщиков:) А артистам нужна лёгкость и воздушность....

мне одному кажется, что в последней части, где вступают ударные, уплющено до хрипоты?
Надеюсь, что это ощущение, и конвертация в МР3. Старался избежать, но там очень плотный аранжемент и бас рычит, будем отслеживать...

Спасибо всем кто нашёл время послушать ! Вы мне помогли !
Но вот, всё-таки, как насчёт приподнятьь первые тихие части по громкости ?
С одной стороны клиент говорит, что приходится добавлять уровень прослушивания в начале, а потом убавлять:)
Можно сделать при мастеринге, не проблема, но кажется, что пропадёт интим и мягкость пространства во вступлении...
Ни у кого не было ощущения, что уровня в начале маловато ?
 
Последнее редактирование:
Интим не пропадет. Он же не пропал бы если бы при прослушивании в начале просто громче сделали бы. Но ощущения что уровня маловато - такого не было но и сделать на 0,5-1 дб погромче - мне кажется не испортит
 
  • Like
Реакции: Rarr
@Rarr, есть немного.Я про ,,сначала потише,,)..Но,с другой стороны,может в этом и есть кайф?Это ж не ,,современное искуство,, ,колбасообразное.
 
  • Like
Реакции: Rarr
Можно сделать при мастеринге, не проблема, но кажется, что пропадёт интим и мягкость пространства во вступлении...
Ни у кого не было ощущения, что уровня в начале маловато ?
можно на дб поднять первую часть..при первом прослушивании не бросилось,ща переслушал в студии - есть такое,поначалу немного добавляешь..
интим не теряется;)
 
  • Like
Реакции: Rarr
Ни у кого не было ощущения, что уровня в начале маловато ?
Совсем чуть-чуть можно и добавить. Просто "современный слушатель" отвык от большой динамики (хотя мне нравится такое решение как есть сейчас для камерного прослушивания и сохранено настроение). Поэтому "им" дискомфортно.
 
Ага, подозрения оправдываются.
А если от противного, наоборот увеличить динамику от начала до конца ?
Не было таких мыслей ни у кого ?
Меня давно занимает этот вопрос.
Есть отличные баллады, грэмминосные, супер звучащие ! Но в финалах там всё уплющивается уходит в глубокую кашу, энергетика теряется, а хочется динамичного звучания как на живых концертах...
 
А если от противного, наоборот увеличить динамику от начала до конца ?
Если трек будет иметь выражение в сценическом действе или с видеорядом, тогда ничего не нужно менять по динамике ("наизнанку"). Все должно читаться и будет логично.
 
  • Like
Реакции: zavetniy и Rarr
Надеюсь, что это ощущение, и конвертация в МР3. Старался избежать, но там очень плотный аранжемент и бас рычит, будем отслеживать...


Похоже, все-таки не ощущения - пережато, и музыка в этой части уже не дышит, плюс хрипит.

Но вот, всё-таки, как насчёт приподнятьь первые тихие части по громкости ?
С одной стороны клиент говорит, что приходится добавлять уровень прослушивания в начале, а потом убавлять:)
Можно сделать при мастеринге, не проблема, но кажется, что пропадёт интим и мягкость пространства во вступлении...
Ни у кого не было ощущения, что уровня в начале маловато ?


А вот у меня желания крутить громкость при прослушивании не возникало. =)

Как по мне, то в том виде, в котором есть сейчас - это как раз отлично демонстрирует динамику повествования по образу "завязка-развитие-кульминация".

Учитывая вышесказанное (в том числе, и про пережатость), думается, для начала понизить общий уровень микса, чтобы избавиться от пережатости (даже не знаю, что там для мастеринг-инженера осталось - настолько плотно все). И уже затем в пределах 0.5-1 дБ пробовать поднимать самую первую часть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rarr
Класс. Напомнило DF времен Music Detected.
В целом - на основном вокале аккуратно придавить верхнюю середину, сразу будет естественно звучать. Про бас тоже соглашусь - ведь можно на перкуссии его углубить, на том низком ее элементе, сейчас мне лично недостаточно пульса. Вообще на 4:00 середины многовато, я бы разгреб хор, он серединит сейчас, а так будет обволакивать главный вокал и звучать будет еще круче. Скрипки очень точечные для остального контекста. Пространства бы. В коде показалось что похрипывает внизу. И чуть общей пережатости - когда хвосты пампят. Вообще это норма - просто не люблю даже в малых значениях.)
Насчет макродинамики - я всеми руками за большую динамику.
 
  • Like
Реакции: Rarr
А я люблю слушать на Гениусах пластмассовых. Типа как обычный юзер. :-) ( До Квестедов надо в соседнюю комнату идти :-) )
Только на одно обратил внимание - бочка из-за неявной атаки в паре с малым барабаном теряется. А так - послушал бы и не подумал бы придираться к чему-нибудь.
Хорошая э-э-э..... композиция? песня?
 
  • Like
Реакции: Rarr
Динамическое развитие всей песни в целом, на мой взгляд достойное - больше не надо.
А динамику, точнее DR, в конце хочется увеличить, а то на участке начиная с 5m5s всё очень сильно уплющивается.
При многократном прослушивании всё же захотелось немного поднять уровень интро,
хотя первый раз слушал ночью и такого желания не возникло.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rarr
пробовал, ненавижу 4кГц, но там эта самая этническая форманта, и голос тухнет, я и так там дребезг вырезал карандашиком-:( но посмотрю ещё раз.
 
  • Like
Реакции: Aleks Shagi и MoVoX
@Rarr, я резанул по примеру, на мой взгляд более свободно вокал звучать начинает, не заметил пропажу этнической форманты. От 4-х до 6-ти у всех борьба ))))
 
Не, фильтрами резать нельзя. Похоже, я в этом куске забыл вычищенный файл поставить-:( Спасибо за подсказку!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleks Shagi и MoVoX
Не считаю себя вправе советовать, но возьму на себя такую смелость. Специально прочитал комментарии сперва, а потом послушал и вот сугубо мои два "момента".
1) я бы в первой части (до вступления бонгов) на 1,5 - 2 дБ приподнял всё кроме голосов. Это бы поставило их в ровень с инструменталом (чем голоса в этой части по-сути и являются) и решило бы "проблему" с якобы недостатком громкости. Как вариант, чуть дальше отодвинуть голоса чисто в художественных целях для придания ещё большей "волшебности" звуку.
2) в последней части на барабанах много ревера. Сделав их посуше Вы добавите им ощущения большего драйва и дополнительной динамики.
А так... Очень всё хорошо. Даже если ничего больше не трогать — работа достойная всяческих похвал!
 
  • Like
Реакции: Rarr

Сейчас просматривают