а сигнал подавался через преды нагры?
Нет, преды мы миновали.
Хотелось бы узнать технические подробности - на чем писалось, как, конвертировались ли файлы до\после.
ну я значит воткнул один провод в выход для наушников на ноутбуке и в виндовс медиа-плеере ставил музыку, из ноутбука провод в нагру, а после нагры в микрофонный вход в ноутбуке. Микрофонный вход ноутбука звучит аналоговее. Шутка. На самом деле карточка Lynx AES16e, конверторы AD-DA Digilab, программа Cubase 8.5. Файлы просто огромной кучей вставили в кубик и понеслась, только и успевай плёнку перематывать к началу для следующей пары треков.
Правда было бы гораздо интереснее получить его в качестве оригинала, я специально делал свип в разрешении 96/32
Ну.. ни у кого на этом форуме нет конверторов 32бит. Они может есть в качестве тестовых где-нибудь в компании Lynx или Prism Sound, но и то не факт.
Хотелось бы услышать мнения о звуке т.к. своё мнение я достаточно точно определил - расширяется звуковая картинка в 4 стороны: влево-вправо/ближе-дальше. На своих треках я это слышу очень хорошо. То, что хотел сделать шире - стало шире. То, что хотел сделать ближе - стало ближе. То, что хотел спрятать назад - ушло назад. То, что хотелось слышать более раздельно - стало таким. Это очень интересный эффект, скорее психоаккустический, чем компрессионный или спектральный. Или же всё вместе, но я его слышу больше как психоаккустический, расширяющий пространство в 4 стороны. То есть, я лично теперь согласен с такой странной оценкой работы нагры, что звук начинает "дышать". Но вот что скажут авторы других треков о том, что произошло с их творениями после Нагры т.к. я только один раз слышал эти треки при прогоне через плёнку и ничего по их миксам говорить не могу. Считаю, что только авторы имеют полноценное право определять, стало ли что-то лучше-хуже, больше соответствует замыслу или меньше, в правильную сторону звук сдвинулся или куда-то ни туда и т.д.
[DOUBLEPOST=1456753571,1456752164][/DOUBLEPOST]У транса кстати в бочке есть спектральная разница, прям конкретная.