Сведение "в чистом поле"

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала

Nady

Well-Known Member
7 Дек 2011
772
273
63
Беларусь. Ошмяны.
Вобщем чет не могу сориентироваться. Попробовал свои мони поставить в большой концертный зал на максимальном удалении от всех отражающих- то есть почти в центре. Зал "теплый" и "мягкий" Включил и чего-то поплыл. Ничего не могу понять. Раньше-то сидел в довольно небольшой комнате, где по низам проблем хватало. Привык к довольно большому количеству баса. А тут слушаю и понимаю, что это и не бас был вовсе, а ,скорее всего, гундеж комнаты. Мони - шестерки. Ну правильно, откуда там басу быть? Так я вот думаю, если бы была возможность поставить мони на открытом пространстве, оно хорошо или плохо? А че, живя на деревне, летом выполз на террасу и музицируй.o_O
 
Частенько в "чистом поле" слушаю любимую музыку, думаю, что идея хороша только при мощном аппарате. С большими динамиками, запасом по разгону.
Зы
(Тема не флеймовая случайно? Не уверен, вот и спрашиваю ))
 
Получается безэховая камера это идеальная контрольная комната? Сам размышлял над подобным вопросом.
 
Тема не флеймовая случайно?
Хз. Во флейм так во флейм. Не принципиально. Главное понять зло оно, или благо? Что лучше- равномерный частотный отклик, или полное его отсутствие? Ведь комнаты впоследствии у всех будут разные. А при работе на открытых площадках по сути отклика-то и не будет(эхо не в счет).

Частенько в "чистом поле" слушаю любимую музыку
Может она потому и звучит лучше всего на открытом пространстве, что сделана была в подобных условиях?
 
я не помню точно кто сказал - мы слышим не сам звук, а его отражения. На открытом пространстве - отражения только от земли, это скорее самый неправильный звук из всех что может быть.
 
Если с концерта на открытом пространстве сделать запись микса с линии пульта, то думаю будет удивление при прослушивании потом этого материала в студии. Для лайва - лайвмикс, для студии - студийный. Хорошо когда есть возможность послушать свой студийный микс на порталах. Но наоборот будет все не очень пристойно звучать. Поэтому "лайв шоу" стараются все же корректировать в студии не только ради синхрона с видео рядом, но и подправить издержки звука с портала. Как написано в умной книге - "Кесарю кесарево..."
 
вообще идея теоретически здравая, это самый дешевый вариант избавления от отражений ) Ну разве что сырость и пыль на открытом воздухе будут... А с басом будет все нормально, если не слишком далеко от мониторов сидеть.
 
Получается безэховая камера это идеальная контрольная комната? Сам размышлял над подобным вопросом.
Нет. Потому что люди там начинают очень быстро сходить с ума :eek::D Но по этой концепции "чистого поля" построены "бессредные" контрольные комнаты Хидли и эта концепция широко применялась Ньюэлом. Для устранения последствий "человеческого фактора" оставались отражающими пол и фронтальная стена из гранитных элементов, остальные поверхности полностью заглушены.
 
@Methafuzz, товарищ @Nady cам написал, что мониторы в его случае "шестерки", а от них "в чистом поле" баса не будет гарантированно - проверял как-то лично. Ну разве что если совсем близко сидеть... Вот трехполоски с 10-12 хотя бы - еще куда ни шло, наверное.
 

Сейчас просматривают