Чем можно уменьшить RMS сведенного трека, не уменьшая пикового уровня?

Низ срезаем (можно мультибэндом, чтобы тихие места не просадились), верхи поднимаем + нежно проходимся лимитером, чтобы погасить выбросы - смотрим на приборы по RMS.
Т.е. пики надо будет поднимать за счет не сильно слышимого спектра 10-12kHz+
А энергия снизится за счет другой части спектра.
 
В результате решили ничего не трогать
В процессе поисков, кстати, нашел интересные плагины http://www.zynaptiq.com/audio-plug-ins/ от создателей тайм фэктори.
Убирают(или добавляют) барабаны из сведенного микса и реверберацию из вокала, не знаю правда пока, как это на деле звучит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX
Запрет на такие действия оглашен еще в первом посте. :D
сорри, ну тогда никак.
тест простой взять ФСВЧ (HF Cut) и отрезать все с 1kHz до конца (20kHz) - как раз -3-4 db RMS получится.
 
теперь из фарша можно не только колбасу делать, но и сиськи/письки/хвосты восстанавливать?
Ну, не сами субпродукты в первозданной красе :) - но их видимость - можно ))))

Для "фондовых" записей или хотя бы для коммерческого выпуска нетленки (на носителях и в цифовой дисьтрибуции) такое НМВ неприемлемо, но для "пролетающих" нужд - пуркуа бы и не па? )))
Во всяком случае процент сера при трансляции и в подобных ситуациях существенно уменьшается, проверено.

не знаю правда пока, как это на деле звучит.
Ну... в какой-то степени помогает (по части уменьшения хвостов) - как и любого рода костыли.
Однако лучше НМВ производить на свет здоровое дитя, чем снабжать его лучшими в мире протезами...

Что касается"убирания барабанов" - такая же ХНПМ, как и пресловутое "убирание капы" )))
Единственный действенный плагин для таких целей - кнопка "mute"...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Попробовал демку, да, убирает примерно так-же, как капу
И прибавляет
Получилось рмс снизить до 10, добавив уровень ударных, но звучит это все убого
 
Это даже не фастфуд, это отходы.
Это ты о чем? Об искусственно разжатом фарше? )))
По большому счету - да. Но вместе с тем даже реверсивно провернутый фарш при вещании все равно ведет себя лучше, чем нетронутый сплющенный )))

Просто когда людям пытаешься втолковать. что пережатые фонограммы во время трансляции превратятся в полный шлак - никто ж не верит...

В Клубе Приверженцев Динамики эта тема обсуждается постоянно, причем конкретно - с методами убеждения и пр.
Не так давно обсуждался плагин, имитирующий трансляцию через FM/AM радио - очень весомый довод для тех, кто еще не потерян для убеждения )))

Но у нас бег по граблям - национальный вид спорта. Пока любители громкости лично не обверзаются - не поверят на слово...
 
Последнее редактирование:

Пример в ableton live.
дорожка 2 audio и 3 audio - посыл на группу RMS
2 audio звучит без изменений, 3 audio - повернуты фазы левого и правого канала + transient выставлен на 20. Слышим только пики. (эффект можно добиться любым transient shaper - с коротким релизом)
таким образом вычитаем пики левого и правого канала, получаем RMS и отправляем его на канал check
на дорожке peak играет сигнал обработанный transient(аблетоновский transient shaper, почти :)) на 20 %. Отправляем сигнал на канал check.
Группа RMS - рмс сигнал
Дорожка peak - пики сигнала.
Извините за качество видео, программа оказалась демо.

+ Пики можно обработать гейтом для максимального контроля.
На мастере и на каналах нет никаких лимитеров.
 

Вложения

если трек с одинаковой скоростью, то можно повесить тот же Volume Shaper и руками нарисовать огибающую громкости. Чуток придется автоматизировать (на разные ямы и вступления). но там где есть барабаны это сработает. причем огибающую можно и на высокие частоты нарисовать, и на низкие.
 
если трек с одинаковой скоростью, то можно повесить тот же Volume Shaper и руками нарисовать огибающую громкости. Чуток придется автоматизировать (на разные ямы и вступления). но там где есть барабаны это сработает. причем огибающую можно и на высокие частоты нарисовать, и на низкие.
К сожалению вольюмшейпер сдвигает фазу очень сильно. Несколько раз использовал его для мастеринга\на лупе\на бочке по НЧ и получалось, что все съезжает на 1 фазу примерно. Очень хочется фазолинейных фильтров в него.
 
@Rayzers написал свое первое сообщение, и сразу помог юзеру)))

А вдруг, а вдруг это зарегался забаненный с другого айпи.. Ну, это жизнь, умей вертеться)))

Короче, не понятен описанный способ.

Два трека. на втором перевернута фаза. наброшен Трансиент процессор, повышаем атаку, вылазят атаки, (но не все, ибо на жесткой колбасе, процессор не может поймать все атаки). Ну и что, подмешиваем атаки к потише сделанному исходнику. что ли, так?
 
Последнее редактирование:
Аттаку мы вообще не трогаем, уменьшаем только релиз. Я могу выложить проект вечером.
 
Аттаку мы вообще не трогаем, уменьшаем только релиз. Я могу выложить проект вечером.

Я юзаю другой хост, и у меня нет такой задачи. Чисто понимал принцип. Смысл так сложно было описывать, писать про 1 и 2 каналы, "получаем РМС", все такое.

Проще же все: Скопировать трек, перевернуть фазу, опустить састейн, и подмешать к оригиналу с нужным РМС. Всё.

Не все трансиент процессоры нормально срабатывают на колбасе. Воксенго вот отлично сработал.
rms low.gif
 
Последнее редактирование:
Что-то тема слишком актуальна )))) Такое впечатление, что всем юзерам РММ массово приходится зпниматься реверсной переработкой фарша, и ничем другим... )))

Не проще ли сразу делать адекватный продукт вместо наложения постмортальной косметики?

"Какой грим наложить на усопшую, чтоб ощущать к ней такую же тягу, как в бытность ея живой?" ))))
 
Что-то тема слишком актуальна )))) Такое впечатление, что всем юзерам РММ массово приходится зпниматься реверсной переработкой фарша, и ничем другим... )))

Не проще ли сразу делать адекватный продукт вместо наложения постмортальной косметики?

"Какой грим наложить на усопшую, чтоб ощущать к ней такую же тягу, как в бытность ея живой?" ))))

Тему стоит переименовать как "занимательные извращения". А что, народ любит BDSM...
 
  • Like
Реакции: smack
Тему стоит переименовать как "занимательные извращения".
+1. Я не ханжа - упомянуть можно. Но смаковать?! )))))

Следующий этап анжынерной мысли - как восстановленные из фарша сиськи, письки и хвосты пришить назад к организму исходного донора )))))) Предварительно проведя розыск такового в окрестностях шаурмышечной...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
хочется сказать всем спасибо, столько интересных идей было предложено)
А самая ценная - выпускать продукт таким, чтобы потом не требовались героические усилия по приданию ему хотя бы сносного вида.

И.М.Х.О.

Как сказал Жванецкий, подвиг одного - это всегда разгильдяйство другого...
 
Следующий этап анжынерной мысли - как восстановленные из фарша сиськи, письки и хвосты пришить назад к организму исходного донора )))))) Предварительно проведя розыск такового в окрестностях шаурмышечной...
с помощью Спектралеера)

А тема затронутая ТС весьма актуальная. Как например делать мастеринг сборника из разных треков, где колбаса пережатая попадается? Плющить остальные?

Подобную тему подымал еще давно в Клубе Динамо, но так тогда никто там и не ответил, чем был сделан результат. Вручную, автоматизация громкости?
Напомню:
http://rmm.su/threads/98803/
 
Последнее редактирование:
я тут случайно нарыл утилиту Levelator. Знаете, таки-разжимает o_O

http://www.conversationsnetwork.org/levelator

Вот только это не плагин, а stand-alone программулина

UPD хотя это, вроде, утилита автоматического поддержания громкости на одном уровне, но поэкспериментировать можно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER и Bernard
А тема затронутая ТС весьма актуальная. Как например делать мастеринг сборника из разных треков, где колбаса пережатая попадается? Плющить остальные?

И кто ж такие "мастеринги" делает? Тут либо все по правилам - на мастер отдавать не жатый материал, либо ,если это какой-то mp3 сборник, тогда просто общий уровень громкости пережатой песни опустить и все. Не занимайтесь ***ней.
 
никогда не видел таких сборников, чтобы так делали.
 

Сейчас просматривают