@o3misha, в Супе так и должно быть. За это его и любят. Это называется живойзвукнетпулметаваще))) Зависит в супе от конкретного инструмента. На некоторых в нужном тебе диапазоне велосити должно быть все отлично, а на некоторых чересчур живо. Так что попробуй для начала сменить инструменты.
Еще проблемы с атакой и фазой часто бывают в Супе из-за метода хуманайза - там не только семплы перебирают, но и рандомно меняются каналы в ударах. Например, есть топ, боттом, овер и рум в малом барабане. И на 127 велосити 3 удара например. Чтоб живее звучало, играется в рандомном порядке каждый из этих миков, получаем уже не три удара на слой, а очень много. Но и это не все. Велосити слои там кроссфейдятся из одного в другой, чтоб плавнее был переход. Слоев всего 3-4, максимум 5, а переходы плавные. Получается на любом велосити играют всегда одновременно два велосити слоя. И там тоже рандомно мики перебираются для оживления))) Получается невероятно большое количество ударов на слой, но иногда косяки вылазят, когда люди отходят от традиционных забивок на велосити 127 или заюза грувов.
Еще проблемы с атакой и фазой часто бывают в Супе из-за метода хуманайза - там не только семплы перебирают, но и рандомно меняются каналы в ударах. Например, есть топ, боттом, овер и рум в малом барабане. И на 127 велосити 3 удара например. Чтоб живее звучало, играется в рандомном порядке каждый из этих миков, получаем уже не три удара на слой, а очень много. Но и это не все. Велосити слои там кроссфейдятся из одного в другой, чтоб плавнее был переход. Слоев всего 3-4, максимум 5, а переходы плавные. Получается на любом велосити играют всегда одновременно два велосити слоя. И там тоже рандомно мики перебираются для оживления))) Получается невероятно большое количество ударов на слой, но иногда косяки вылазят, когда люди отходят от традиционных забивок на велосити 127 или заюза грувов.