Обзор Yamaha Montage (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Так это замена мотифофской линейки, или как?
 
Это все отлично: 128 голосов FM-X синтеза, позиционируемого как дальнейшее расширение FS1R движка- слишком хорошо. Но... читаем FAQ:
MONTAGE has PC/Mac Editor?
No, it's not planned to release currently.
да?!!! :((( ну может тогда:
Are there any PC/Mac software for MONTAGE?
We will release the software "MONTAGE Connect" on Autumn 2016.
This software has two function, "Recall" & "Performance record transmission".
For more detail information, you will be able to get on April.
Отлично, вы там в ямахе как себе представляете редактирование дальнейшее расширения движка fs1r без софта? Я конечно понимаю, что тачскрин и куча кнопочек и крутилочек- это не обзорная щель в танке как у fs1r, но приятного мало...
 
  • Like
Реакции: кактус и pinhole
Отлично, вы там в ямахе как себе представляете редактирование дальнейшее расширения движка fs1r без софта? Я конечно понимаю, что тачскрин и куча кнопочек и крутилочек- это не обзорная щель в танке как у fs1r, но приятного мало...
По опыту кручения в-синта, дисплей с тачскрином и крутилки в купе с норм интерфейсом вполне заменяют комповый редактор.
интересно что там "расширено" по сравнению с ФС1Р, ну кроме сэмплов в качестве оператора?
 
  • Like
Реакции: kronos61 и pinhole
Так это замена мотифофской линейки, или как?
Да, уж...
Теперь к "Мотифщикам" добавятся "Монтажники"
Память для сэмплов увеличили, память секвенсора наверное также меньше 1мб.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
КМК, это не замена серии Motif, Montage по его характеристикам больше ориентирован на лайвы. Тем более, что, как было написано выше, даже полноценного редактора для него не планируется - сохранение и запись перфомансов. Да и в рекламных проспектах фраза о смене поколений нигде не звучит. Какое-то время, скорее всего, будут продаваться параллельно, а потом, в зависимости от спроса будут принимать решение о целесообразности дальнейшего выпуска линейки Motif, в частности XF. Младшую линейку - MoXF, скорее всего оставят, а возможно и продолжат его развитие так, как по потребительским качествам очень удачно подобрано соотношение функционал/качество.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Я думаю, что такая же линейка будет как и у Мотиф
Montage EC, Montage XS, Montage XF и т.д.
Вот интересно, а младшая линейка будет?
А то пока не по-карману, да и многим конечно же.
Я вот думаю, почему не сделали поддержку разных форматов в младших сериях Мотиф.
Хотя может дело в прошивке, а не в железе.
 
Хотя может дело в прошивке, а не в железе.
Дело в маркетинге и только в нем :) Yamaha денежку хочет. Добавив поддержку новых форматов в младшие или снятые с производства модели они же лишатся львиной доли потенциальных покупателей "новых" моделей.
Вот рэк бы новый забабахали, с семплером и многоканальным USB - это бы да!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
кстати в инете есть информация о планируемых ценах. На младшую модель 2999.99 USD :)))
527402d1453580774-yamaha-montage-image_2898_0.jpg
 
Последнее редактирование:
@bloodykot, Дык это получается, к тому же, еще и по акции цена - а так младшая модель стоить $3500 будет. Вообще капец! :)
 
Последнее редактирование:
покопался в спецификациях синта. FM-X - очень сильно похожа на FS1R. Нет форматных секвенций и формантных волн. Есть мультирежимный фильтр (общий с AWM2 частью). Плюс провинутые возможности модуляции и 128 голосов. Напомню, у fs1r 32 голоса если фильтр не включать и 16 если фильтр задействовать. Причем, говорится, что можно в одном перфомансе использовать сразу несколько звуков FM. Но вот сколько (у fs1r 4 звука в перфомансе)?
Кроме того, у FS1R есть парные к обычным unvoiced операторы, генерирующие шум, которые если сузить у каждого осцилятора спектр начинают генерировать синусы и превращаются в обычный FM.
Наиболее интересны мне следующие вопросы:
- на сколько быстрые у montage огибающие на fm блоке?
- мультирежимный фильтр применим к каждой fm части или общий на все?
- какие типы фильтра используются?
- какой шаг изменения параметров fm модуляции и какой диапазон?
Ждем Reference manual от ямахи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: freel
Вот рэк бы новый забабахали, с семплером и многоканальным USB - это бы да!!!
Не, юсби нинада!!! Лучше пусть что то чепловеческое и безглючное, АДАТ как бы староват и мало каналов, хотя можно два порта, MADI слишком круто.
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и bloodykot
А мне монтаж понравился....как мне думается в последнее время это распространённая тенденция многих производителей делать упор на аппараты больше заточенные под лайв. В какой то степени, это имеет смысл, так как всё равно с компьютерными DAW, синтезу(с его 16и дорогами) тягаться просто нереально, как по удобству, так и по возможностям. Например последнее время я свой мотифчик включал, только что бы просто поиграть на фоно без всяких задержек, или что нибудь придумать каким нибудь перформансом(этакий генератор идей), просто тупо хотелось лайва! Другой момент, будет обидно если они не сделают путёвого редактора, или какой нибудь софтины наподобие вирусовского VST плагина. Что бы можно было всё это дело и все его возможности плотненько задействовать с компьютером.....а пока что исходя из последних подробностей как то всё грустно....
 
Хочется что бы рабочие станции были полностью автономными!Имею в виду студийную работу
Вообще без привязки к компу-большой дисплей и интерфейс как у редактора с мгновенным доступом через вкладки///режим секвенсора также отображать,но на отдельной странице///а так если всё таки с компом,то не раз ловил себя но мысли-зачем мне вся эта возьня, если к компу уже ничего и не требуется .
Обидно что инструменты эти реально с огромными возможностями,но как подумаешь о том как это НУДНО......быстренько от него в комп....а хотелось бы наоборот.
 
Имею в виду студийную работу
Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х. Ибо из "одной коробки" можно получить только "пластмассовый" продукт. В итоге их обычно берут или для "домашнего писательства" без какого-либо серьёзного применения конечного результата, или в качестве концертного инструмента, в котором они зачастую совсем неудобны, ибо изначально заточены под секвенсор.
 
Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х
-НАВСЕГДА!:(

Ибо из "одной коробки" можно получить только "пластмассовый" продукт.
-ТОЛЬКО!!!:eek:

В итоге их обычно берут или для "домашнего писательства"
-домашнего ПИСАТЕЛЬСТВА!:oops:

без какого-либо серьёзного применения конечного результата
-Нострадамус пролетает!:D

или в качестве концертного инструмента, в котором они зачастую совсем неудобны
-СОВСЕМ.....СОВСЕМ НЕУДОБНЫ!

ибо изначально заточены под секвенсор.
-ДА ЧЁ УЖ ТАМ-ЗАТОЧЕНЫ НА СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ.
 
@donkihot, а что вас так развеселило, собственно? Вам говорят совершенно серьезные вещи - на одном инструменте студийного продукта не сделать.
Вы ведь говорите о "студийной работе"?
 
на одном инструменте студийного продукта не сделать
Господа, надо учитывать, что понятие "студийный продукт" - субстанция относительная и зависит от многих факторов. Кто то скажет, что и на компьютере студийный продукт не сделаешь. Нужно писать "живаго", рояль в колонном зале Дома союзов, симфонический оркестр (на подклад) и т.д. и т.п.

Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х
Те воркстейшины, которые были в 90-х не сравняться не коим разом с нынешними. Сейчас мы имеем ромплеры с 8-ю элементами на каждую ноту, что позволяет иметь до 8 нюансов звучания каждой ноты в зависимости от артикуляции!
Хотя, признаться честно, я тоже последнее время секвенсор синта очень редко использую. Так, набросать что ни будь на скорую руку. Но, вот думаю для кабацкой работы в "полуживом" составе, и секвенсор и семплер- просто необходимы. Посмотрите, как работает Игорь Саруханов на выезде. У него живые- барабаны, бас, соло гитара и клавишные партии. Ритм гитара, перкуссия, бэки, и прочая мелкая фигня вся загнана в синт. Роланд у них вроде раньше был. Клик идет барабанщику, и погнали наших городских в сторону деревни! А без секвенсора и сэмплера, нужно комп с собой еще таскать, а вдруг зависнет или перегреется и т.д. А синт- надежен! Я с 1995 года с ямахой имею дело. Вроде ни разу не подводила.
 
Те воркстейшины, которые были в 90-х не сравняться не коим разом с нынешними. Сейчас мы имеем ромплеры с 8-ю элементами на каждую ноту, что позволяет иметь до 8 нюансов звучания каждой ноты в зависимости от артикуляции!
Я вас расстрою, но Э-му и курцы еще в те 90е года имели до 32х слоев (элементов) на ноту, другое дело что редко кто делал толковые библиотеки которые бы использовали эти возможности сэмплера.
 
Я вас расстрою, но Э-му и курцы еще в те 90е года имели до 32х слоев (элементов) на ноту
Вы скорее всего путаете с полифонией? В те времена из Курцов был 2500, у него памяти то всего 8 мб, какие к черту 32 слоя?
 
@AntonyBanderos,
а мануал почитать? Вот к примеру по K2500 на странице 6-13:

For example, you could create a 32 layer nylon guitar where each layer is assigned to a different V.A.S.T. Algorithm and each layer is enabled by discrete narrow ve- locity ranges. This would produce 32 different sounding layers with 32 cross switch points emulating a picked guitar where no two attacks are exactly alike. If the layers' velocity ranges were very close together yet not overlapping, you could create very subtle non-repeating changes. This kind of power usually eludes most sample playback devices, as this technique uses only one layer of polyphony, due to cross switching versus cross fading.
 
памяти то всего 8 мб
Раньше очень аккуратно использовалась эта память (так, как стоила немеряно и попросту мало ее было, даже в упакованных по максимуму семплерах ). Семплы также в некоторых аппаратах (например Roland D50) использовались для обозначения основных структурных элементов звука - например, атаки звука пианино (баса, струнных) и т.п. И с петлями серьезная работа велась по той же причине. Поэтому в "тех" 8Mb было "зашито" очень много звуковых волн.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают