Боятся русских матов в сети насчет нового синтезатора. Пытаются оттянуть как могут первые русские отзывыСтранно почему на Ямаха.ру нет, на итальянском есть описание.
По опыту кручения в-синта, дисплей с тачскрином и крутилки в купе с норм интерфейсом вполне заменяют комповый редактор.Отлично, вы там в ямахе как себе представляете редактирование дальнейшее расширения движка fs1r без софта? Я конечно понимаю, что тачскрин и куча кнопочек и крутилочек- это не обзорная щель в танке как у fs1r, но приятного мало...
Да, уж...Так это замена мотифофской линейки, или как?
Дело в маркетинге и только в нем Yamaha денежку хочет. Добавив поддержку новых форматов в младшие или снятые с производства модели они же лишатся львиной доли потенциальных покупателей "новых" моделей.Хотя может дело в прошивке, а не в железе.
Не в порядке с головой у их маркетологов. Это ясно стало еще с линейки RefaceНа младшую модель 2999.99 USD ))
Не, юсби нинада!!! Лучше пусть что то чепловеческое и безглючное, АДАТ как бы староват и мало каналов, хотя можно два порта, MADI слишком круто.Вот рэк бы новый забабахали, с семплером и многоканальным USB - это бы да!!!
Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х. Ибо из "одной коробки" можно получить только "пластмассовый" продукт. В итоге их обычно берут или для "домашнего писательства" без какого-либо серьёзного применения конечного результата, или в качестве концертного инструмента, в котором они зачастую совсем неудобны, ибо изначально заточены под секвенсор.Имею в виду студийную работу
-НАВСЕГДА!Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х
-ТОЛЬКО!!!Ибо из "одной коробки" можно получить только "пластмассовый" продукт.
-домашнего ПИСАТЕЛЬСТВА!В итоге их обычно берут или для "домашнего писательства"
-Нострадамус пролетает!без какого-либо серьёзного применения конечного результата
-СОВСЕМ.....СОВСЕМ НЕУДОБНЫ!или в качестве концертного инструмента, в котором они зачастую совсем неудобны
-ДА ЧЁ УЖ ТАМ-ЗАТОЧЕНЫ НА СТАНКОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ.ибо изначально заточены под секвенсор.
Господа, надо учитывать, что понятие "студийный продукт" - субстанция относительная и зависит от многих факторов. Кто то скажет, что и на компьютере студийный продукт не сделаешь. Нужно писать "живаго", рояль в колонном зале Дома союзов, симфонический оркестр (на подклад) и т.д. и т.п.на одном инструменте студийного продукта не сделать
Те воркстейшины, которые были в 90-х не сравняться не коим разом с нынешними. Сейчас мы имеем ромплеры с 8-ю элементами на каждую ноту, что позволяет иметь до 8 нюансов звучания каждой ноты в зависимости от артикуляции!Студийная работа на воркстейшенах навсегда закончилась в 90-х
Я вас расстрою, но Э-му и курцы еще в те 90е года имели до 32х слоев (элементов) на ноту, другое дело что редко кто делал толковые библиотеки которые бы использовали эти возможности сэмплера.Те воркстейшины, которые были в 90-х не сравняться не коим разом с нынешними. Сейчас мы имеем ромплеры с 8-ю элементами на каждую ноту, что позволяет иметь до 8 нюансов звучания каждой ноты в зависимости от артикуляции!
Вы скорее всего путаете с полифонией? В те времена из Курцов был 2500, у него памяти то всего 8 мб, какие к черту 32 слоя?Я вас расстрою, но Э-му и курцы еще в те 90е года имели до 32х слоев (элементов) на ноту
Раньше очень аккуратно использовалась эта память (так, как стоила немеряно и попросту мало ее было, даже в упакованных по максимуму семплерах ). Семплы также в некоторых аппаратах (например Roland D50) использовались для обозначения основных структурных элементов звука - например, атаки звука пианино (баса, струнных) и т.п. И с петлями серьезная работа велась по той же причине. Поэтому в "тех" 8Mb было "зашито" очень много звуковых волн.памяти то всего 8 мб