Есть ли на данный момент актуальные книги по сведению?

  • Автор темы Автор темы ifwu
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ifwu

New Member
23 Янв 2016
14
0
1
28
Здравствуйте, в данное время осваиваю сведение, достаточно много уроков от разных школ, groove3, wikisound, puremix, sonic academy и прочих. Информации много и не всегда все смотрел при включенной daw, поэтому не все и запомнилось, сейчас это исправляю. Собственно из доступных видеоуроков наверное почти все обыскал, осталось лишь посмотреть стоящее из этого.
Но хотелось бы помимо видео почитать книгу. Собственно есть ли актуальные книги от хороших звукорежиссеров, ибо сейчас очень много людей посредственного уровня стремятся выкладывать видео. И желательно не книга, которая описывает, что такое компрессор, эквалайзер, как пользоваться дав, а более "применительная" как бы набор советов, хотя это не совсем то, что я имею в виду, но все же.

P.S Название просто для привлечения внимания, само собой есть, просто хотелось, чтобы сразу подсказали соответствующую, так как ещё видео не все просмотрел и тратил время на поиск и подбор, которые полезны. Так что буду признателен за помощь.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Там приводятся примеры какого нибудь конкретного оборудования/софта на которые стоит ориентироваться ?
Если где-то делается упор на средства, то такую книгу/видео восмпринимать не стоит всерьез.
 
@Oliver_Cray, но не если не обращать внимания на средства, и начать сводить на чем попало, то даже обладая всей глубиной теории, всё равно качества не получишь.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@M Clis, не затруднит ли черкануть здесь пару-тройку примеров реверов которые советует автор книги ?
 
достаточно много уроков от разных школ, groove3, wikisound, puremix, sonic academy и прочих.
А теперь последовать совету професора Преображенского.
Но хотелось бы помимо видео почитать книгу.
Правильно. Не зря говорят - "Ну, книга лучше" ))))
Собственно есть ли актуальные книги от хороших звукорежиссеров
Буду краток - ЕСТЬ!

Только облом в сотый раз приводить список рекомендованной литературы. Вы уж поищите его сами на форуме, не сочтите за труд.
 
Сведение в Pro Tools с UAD ни чем принципиально не отличается от сведения в Reaper с Asio4All и бесплатными плагинами.

т.е. все люди которые покупают за деньги платные плагины - они идиоты которые просто не умеют сводить ?
 
Я не понимаю зачем вы делаете акцент на плагинах, как по мне вся разница в основном визуально-брендовая. Просто есть к примеру где просто эквалайзер, а есть где доп. обогащается гармониками. А если сравнивать 2 одинаковых по функциям, то я особой разницы не замечал при сравнении, но я этим только начал заниматься, возможно слух не натренирован, но что то мне подсказывает, что не особо и замечу. Самый простой способ взять свою работу и сделать одно и тоже на родных плагинах в даве и с помощью популярных фирм, да и послушать.
 
Майк Ставроу - "сведение разумом" - популярная и полезная книга
 
т.е. все люди которые покупают за деньги платные плагины - они идиоты которые просто не умеют сводить ?
Скажем так, шуруп можно закрутить отверткой, а можно шуруповертом, но результат один.
 
т.е. все люди которые покупают за деньги платные плагины - они идиоты которые просто не умеют сводить ?
скорее идиоты те,кто покупает всё подряд, в надежде,что за них всё сделает компьютер, результат можно добиться и с бесплатными плагинами
 
Про реверы не стал писать ибо думал вы успокоитесь, но видимо единственный правильный случай для вас не скачать и попробовать реверы разные и выбрать на свой вкус, а увидеть как использует его какой то гуру и подражать ему. Разве что с реверами недавно видел на викисаунде, в зависимости от задачи выбирает один из трех реверов, которые он выбрал, так как там импульсные лучше справляются с короткими задержками, но снова же тогда возьмите под эту задачу несколько импульсных и потом проведите тест вслепую на определение того или иного, но вы же этого делать не будете :)
[DOUBLEPOST=1453569389,1453569106][/DOUBLEPOST]Не подскажите в русском варианте нету данного руководства, ибо сам не нашел. Попробую на досуге, но боюсь для книг ещё не готов на англе, пока лишь статьи, видео, но не более.
 
@M Clis, не затруднит ли черкануть здесь пару-тройку примеров реверов которые советует автор книги ?
Вы хотите сэкономить время? ))))
Если у вас будут те же ревера, что и у Пола Уайта, то такими же будут и результаты?

А если он не рекомендует определенные модели, то его книга - фуфло? В отличие от множества видеокугсов, где все чисто конкретно )))) ...
 
  • Like
Реакции: M Clis
И желательно не книга, которая описывает, что такое компрессор, эквалайзер, как пользоваться дав, а более "применительная" как бы набор советов, хотя это не совсем то, что я имею в виду, но все же.
Без практических аудиопримеров книга будет не совсем "то", что вы ищете. Это будет теория о физике звуковых колебаний. А если речь о музыке, то лучше найдите достойного репетитора с практикой работы в студии. Он сразу расскажет выборочно из всех книг и видео суть. И сможете "пощупать все ушами" помимо "мышки" на дэсктопе. Это самый быстрый способ обучения. А книги и видео будете на досуге читать из интереса. В них только найдете подтверждение результатов вашей экспресс-практики с репетитором-звукорежиссером. Все остальное (книги, видео) это "длинная дорога в дюнах".... ;)
 
Последнее редактирование:
И желательно не книга, которая описывает, что такое компрессор, эквалайзер, как пользоваться дав, а более "применительная" как бы набор советов
Ну, почитайте тогда хотя бы сборник интервью с мэтрами звукозаписи в книге Бобби Овсински - нуб из них ничего толком не почерпнет, а вот уже имеющий определенный уровень подготовки может получить некоторые tips & hints.

А еще лучше способ, который привел @Stephan - найти себе наставника, причем ПРАКТИКУЮЩЕГО, а не просто книжного червя, который за всю свою жизнь сам не запечатлел ни звука...
Это - самый действенный способ. К сожалению, он мало распространен в наших краях, особенно в последнее время. Зачастую тот, кто берется учить - сам толком не умеет, а тот, кто МОГ БЫ - не учит в силу РАЗНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

Как обычно, исключения бывают - но опять же, исключения на то и исключения, что они не являются массовыми случаями...
 
@Oliver_Cray, что вы хотели сказать этим видео ?

скорее идиоты те,кто покупает всё подряд
а тот кто покупает не всё подряд, но все же что то покупает - это идиоты ? они ведь не знают что "можно добиться и с бесплатными плагинами"

Если у вас будут те же ревера, что и у Пола Уайта, то такими же будут и результаты?
нет, но возможно они будут лучше чем с теми реверами которые у меня есть на данный момент

А если он не рекомендует определенные модели, то его книга - фуфло?
нет, это будеть говорить о том что он не захотел раскрывать все свои секреты.

@ifwu, вы так и не ответили на мой вопрос - вы слышите разницу между разными реверами, или другими обработками кроме эквалайзеров ?
 
@skyfall, лучше б шел практивоваться и музыку писать, чем спорить на форуме о реверах))

Если у тебя плохо звучит песня, то ревер - это где-то 10я причина по счету. Может 20я)))
 
нет, это будеть говорить о том что он не захотел раскрывать все свои секреты.
OMG... Еще один сторонник Теории Заговора... Сколько можно говорить - единственный секрет, которым Знающие избегают делиться - это секрет простаты ))))

Ищите и дальше суслика черную кошку секретные плагины - а другие в это время будут создавать работы, достойные внимания )))

Кстати, поделились бы своими уже существующими работами - а коллективный разум сообщества определил бы, каких чудо-плагинов вам не хватает ))))
И плагинов ли...

P.S. Если мэтры что-то усиленно рекомендуют, то это жу-жу бывает неспроста )))
 
@skyfall, тaм множeство рeвeров, компрeссоров и фишeк с ними рaссмaтривaются, кaк жeлeзки, тaк и софт. нe зaбывaeм, что Paul White - это плоть от плоти портaлa soundonsound, у нeго eсть доступ ко всeму воообщe :)
 
  • Like
Реакции: Tpt и smack
единственный секрет, которым Знающие избегают делиться - это секрет простаты
А попа - не секрет? По-моему, очень редко работа, в которую вбуханы часы и сутки не приносит нужного результата... В худшем случае - является опорной точкой для следующего проекта
 
  • Like
Реакции: smack, RJ Baker и Дед
Если мэтры что-то усиленно рекомендуют, то это жу-жу бывает неспроста

а вот с этим соглашусь, денежки все любят

тaм множeство рeвeров, компрeссоров и фишeк с ними рaссмaтривaются, кaк жeлeзки, тaк и софт.
понял, лучше действительно почитать самому
 
а тот кто покупает не всё подряд, но все же что то покупает - это идиоты ? они ведь не знают что "можно добиться и с бесплатными плагинами"
1. Они экономят время. Есть средства, с помощью которых какую-то операцию можно сделать быстрее.
2. Они знают, зачем это им нужно. Просто факт покупки какого-либо плагина не поможет в сведении.


Там приводятся примеры какого нибудь конкретного оборудования/софта на которые стоит ориентироваться ?
Кому ориентироватьсся и для чего? Разве автор книги может слышать Ваш звук и знать Ваши задачи?

Возьмите штатные компрессор и эквалайзер и делайте микс долько с ними. Очень хорошая школа. При этом учитесь слушать и слышать - курс
Golden Ears Audio Training Program, и читайте книгу,
которая описывает, что такое компрессор, эквалайзер
 
Разве автор книги может слышать Ваш звук и знать Ваши задачи?

задачи у всех конечно разные, но всё же автор может привести примеры чем можно обработать ту или иную дорожку. Посмотрите на название этой темы, тс спрашивает про актуальные книги по сведению. А что, принципы сведения которые были лет 10-20 назад сейчас не актуальны ? Нет конечно, сами принципы сведения не меняются уже давно. Но при этом меняется инструментарий сведения, поэтому он нем и следует говорить, если мы хотим говорить об актуальности на текущий момент времени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают