Требуются композиторы-аранжировщики, исполнители, удаленная работа

Тема в разделе "Вакансии", создана пользователем jazzfan, 23 янв 2016.

  1. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, коллеги!

    Для работами над произведениями музыкальной библиотеки приглашаем к сотрудничеству:
    1. Композиторов/аранжировщиков (желательно в одном лице) в различных жанрах
    2. Гитаристов для удаленной записи отдельных партий

    Требования:
    - совершеннолетние граждане РФ
    - наличие ИНН/ СНИЛС / счета в банке РФ
    - наличие разноплановых демо в количестве не менее 10
    - владение нотной грамотой
    - DAW Cubase

    Работа в удаленном режиме
    Адекватная приемка

    Оплата производится на счет по договору, с полным соблюдением законодательства.

    Просим присылать ССЫЛКИ на ваше демо и краткое резюме на э/почту
    composer[собачка]zvukobaza.ru

    Внимание!
    Обсуждение финансовых, юридических и организационных моментов происходит в частном порядке по э/почте.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  2. Шурик Тужурик

    Шурик Тужурик Active Member

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор, поэт
    Адрес:
    Россия
    Вопрос. Какие должны быть демонстрации? Полноценные композиции, отдельные части аранжировок и музыкальных инструментов. Что конкретно нужно присылать?)
     
  3. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Полноценные музыкальные произведения со словами и без слов, законченные по идее, содержанию и исполнению.
    Черновики и зарисовки, к сожалению, не дают представления об уровне профессионализма.
    --- добавлено 27 янв 2016, дата сообщения: 27 янв 2016 ---
    Устроит вариант создания копии проекта в Cubase из "родной" DAW (с предоставлением исходного)
    Главное, чтобы присутствовали MIDI и зафризеные дорожки
     
    Banson нравится это.
  4. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    а если cubase вообще нет?
    Да и какой прок от миди, если там 600 дорожек под конкретные библы?
    Подготовка мультитрека или стемов - другое дело, это как правило же делается куча треков с единым стартом и с нормальными названиями файлов в отдельной папочке. А стемы еще спанаромированы, обработаны до уровня подгруппы.
     
    darkfrozen, LogicS и smack нравится это.
  5. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    MIDI данные необходимы в любом случае, без обсуждения.
    free Cubase 7 LE можно получить здесь http://www.steinberg.net/en/landing_pages/cubase_le_7/download_cubase_le_7.html
    Возможностей этой версии, как правило, хватает для реализации наших задач.
     
    PianoIst нравится это.
  6. ESSE

    ESSE Moderator Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4.393
    Симпатии:
    2.740
    Адрес:
    Москва
    Я вроде отослал и резюме и ссылки на исполнителей.
    А какое демо нужно ? Смикшировать 10 компоузов разных стилей в мп 3 ?

    Да меня и Воска берите ))))
     
  7. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    @ESSE, все демо отслушиваю, отвечаю на каждое письмо, но не сразу, постепенно.
     
    ESSE нравится это.
  8. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.383
    Симпатии:
    3.215
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    "Главное, чтобы присутствовали MIDI и зафризеные дорожки"
    А это ещё зачем? Что, собственно, это за организация? Мабуть кидалово и разводилово. Сколько авторство приходилось подтверждать в международных прениях, до МИДИ и "фриза" :) не доходило.
    А вот для стырить это самое подходящее предложение.
    Да и странно - только гражданам России предложение о сотрудничестве. :) Ага, самым "законно защищённым". В настоящее время это ненормально и просто наивно и даже смешно. Россияне, очевидно, не смогут доказать в судебной тяжбе своё авторство если МИДИ отдадут " анализаторам" вашего творчества.
    С такими точно не советую иметь " делишки". Разве что от полной безисходности.
    Готов почитать детали о представителях и их историю бизнес предпринимательства. С интересом. Таки для познания " вариантов". ;)
    Ссылки, плиз. Секрет?
    Тогда - до свидания...
     
    Sinyak, SadFat, ecosoft и 2 другим нравится это.
  9. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Так сразу же, так понимаю и подразумевается полная передача авторских прав, не?
    Вопрос не в этом, а в том, что экспортировать миди, тем более в определенный хост (то бишь, я так понимаю, надо и собирать темплейты на этом хосте, что в ai версии совершенно нереально) мне представляется напрасной тратой времени.
    Если нанимают в кач-ве композитора - будьте любезны просить ноты, если в кач-ве аранжировщика стадии продакшн - фризенные дорожки, если инженера сведения - стерео-микс и стемы (не путать с полным трекингом) опционально. Если мастеринг-инженера - тут без вариантов, стереодорожка в wav 16/48 или 16/44.

    Если два в одном композер\аранжировщик, проводящий полный цикл продакшна, то трекинга должно быть достаточно для полноценной работы по сведению, если она планируется. Проекты большинства аранжировщиков этого форума просто-напросто не запустятся ни на одной другой платформе кроме собственной, ибо маол у кого найдется одинаковый комплект библиотек, как минимум.
    Да и надо оно - разбираться в сотнях треков?

    А как быть с такими арранжами? Как раз сейчас работаю, даст толк та одна миди-дорожка, которая есть на данный момент?
    --- добавлено 5 фев 2016, дата сообщения: 5 фев 2016 ---
    сунулись)))
     

    Вложения:

    darkfrozen и Stephan Vasylyshyn нравится это.
  10. fonist

    fonist New Member

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Хм... Это я значит дарю 10 композиций, да ещё миди? Даааа... лихо!o_O
    Так можно приобрести много законченных композиций, этак штук 200.:D
     
  11. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.950
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Вот эта организация: http://zvukobaza.ru/
     
    Sov_OK и jazzfan нравится это.
  12. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    4.383
    Симпатии:
    3.215
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @megamediacreative, "Урегулированы взаимоотношения с РАО, ВОИС, Youtube. С клиентами мы заключаем лицензионный договор, предоставляем необходимые гарантии и в полной мере отвечаем за предоставленный контент."
    -----------
    Интересен документ по "договору с Ютюб". Правда или понт?
     
    А Баба Яга против! нравится это.
  13. xlt

    xlt Well-Known Member

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    541
    Да нет у них договора с ютубом. Они вероятнее всего с adrev.net работают, который платит лицензионные отчисления с роликов с пиратким аудио контентом. И они походу всеволишь посредники между музыкантами и аудиостоками типа audiojungle, pod5. Контент у них на сайте соотвествующий тематике аудиостоков.
     
    SadFat и Stephan Vasylyshyn нравится это.
  14. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.950
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Да там много "интересного"))) Но эти вопросы лучше адресовать им. Я не знаю что они имеют в виду.
    --- добавлено 8 авг 2016 ---
    Нет, они не посредники. Они сами покупают у авторов контент. На условиях, которые не каждому подойдут.
     
  15. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Есть вероятность из фразы сделать вывод, что мы покупаем готовый контент у авторов.
    Это не совсем точно, мы НЕ покупаем контент, который был ранее написан.

    Дается детальное задание, создается новая музыка, права передаются в полном объеме, т.е. это работа под заказ.

    Условия подходят не каждому, как минимум:
    - совершеннолетние граждане РФ (временное ограничение, связанное с утрясанием юридических и налоговых моментов при наеме нерезидентов РФ)
    - наличие ИНН/ СНИЛС / счета в банке РФ
    - наличие разноплановых демо в количестве не менее 10
    - владение нотной грамотой
    - DAW Cubase

    Внимание!
    Обсуждение финансовых, юридических и организационных моментов происходит в частном порядке по э/почте.
    --- добавлено 8 авг 2016 ---
    Для тех, кто читает бегло - насчет MIDI и дополнительных материалов:
    1. Для демонстрации разноплановых не менее 10 тем они НЕ нужны. Подходит mp3, можно с ватермарками.
    2. При работе на заказ - нужны исходники, тип которых оговаривается.
     
  16. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Кратко, для чего нужны исходники:
    1. Ознакомления с материалом. Были случаи просто предоставления чужих треков (иногда с проектом, мультитреком итд), скачанных где-то в на просторах сети. Иногда встречается вариант нажатия 2-3 клавиш, содержащих готовые инструментальные петли в различных библиотеках и выдачи этой компиляции за собственное сочинение. Или вся вертикаль представляет собой набор петель из разных библиотек. Такой подход к продакшн не приветствуется.
    2. Улучшение звучания через процесс сведения/мастеринга.
     
    darkfrozen и konion нравится это.
  17. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.950
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Я бы тогда и употребил слово "готовый")) А так нет) Бритва Оккама-с)
     
  18. Pan W

    Pan W Active Member

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    167
    для - как написано

    мож, всё-таки, и куска композиции хватит для "ознакомления-улучшения"? - не?
     
    А Баба Яга против! нравится это.
  19. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    789
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    Минус всей этой затеи в том, что требуются люди, которые всё свое свободное время будут тратить на работу только для конторы, когда как у всех свои дела есть и более прибыльная работа, но подработка бы не помешала. Не очень понятно, почему бы не обозначить требования к трекам подходящим кандидатам и в дальнейшем выпускать сборники по мере накопления треков подходящих под сборник, так бы процесс быстрее пошел, и ни на кого бы не давило сроками и не было бы основной работой.
     
  20. xlt

    xlt Well-Known Member

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    541
    Главный минус, что люди могут сами продавать свои треки на стоках и получать роялти без посредников, сформировать личное портфолио, и плюс оттуда получать хорошие заказы... И заработать больше...
    А посредники всего это лишают... А если там еще они кидают качественный и некачественный материал вместе, то что купят вашу работу среди мусора на аккаунте на стоке падает уже в разы...
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
    Floyd, А Баба Яга против! и vip76 нравится это.
  21. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    789
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @xlt, вроде на стоках они не продают, если кроме "звукобазы" есть еще способы использования... и территория продаж выходит за границы одной страны по договору, то смело можно накидывать x10 к их прайсу на производство треков
     
  22. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно, звучит весьма вдохновляюще, как все мотиваторы!
    А что за минус? Почему могут и не делают?

    Может быть поэтому:
    Это должен быть супермен, который может создавать и сопровождать сайты (быть дизайнером, контент-менеджером, программистом), копирайтером (тексты предложений), маркетологом, продажником и аккаунтом (находить клиентов, взаимодействовать с ней, желательно 24/7), при этом разрешать все финансовые и юридические вопросы (юрист, бухгалтер, финансист).
    И главное! плюс к этому МНОГО и классно писать музыку, аранжировать ее и сводить, при этом не забывать отслеживать музыкальные тенденции и тренды, технологии, приемы, ни на неделю не выпадая из графика! Безусловно владеть исполнительским мастерством на паре-тройке инструментов!

    И вдобавок, как вы писали:
    и находить время на их исполнение.
    И да, чуть не забыл - знание языка должно быть превосходным, кстати, т.к. серьезные клиенты - все из-за бугра!

    Оффтоп: Серьезно! Я с великим удовольствием познакомлюсь с коллегой!
    Пишите в личку и office(собачка)zvukobaza.ru
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  23. Slap

    Slap Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2004
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Одесса
    А чем это отличается от Audiojangle или от unity3d.com?
     
  24. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.950
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Тем, что на AJ теоретически твой трек может продаться и сто и тысячу раз, и за каждую продажу ты получаешь выплату. А тут единоразовая выплата и зетс олл.
     
    Floyd нравится это.
  25. DigitalSoundStudio

    DigitalSoundStudio New Member

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Разрекламированной площадкой продаж. + У тебя повышается рейтинг, + тебе могут писать в почту что-то на заказ сделать. Ценовая политика адекватная по лицензиям и т д и т п. А тут не пойми что, кому то пиши за копейки, отсылай проекты и т д.
     
    111 OS нравится это.
  26. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.053
    Симпатии:
    18.745
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Умоляем, Петр - не надо ничего писать. И отсылать тем более ))))

    А если серьезно - ребята, весь флуд в этой теме - это прямое нарушение правил форума. Обсуждение предложенных условий не приветствуется, какими бы они ни были.

    И кроме того, автор в самом начале выразил просьбу:
    Зачем публично месить что-то в ступе и объяснять всем, почему не хочешь?
    Равно как и сообщать окружающим о своей готовности.
    В очередь личку, ......, в личку ))))
     
    Skipper и jazzfan нравится это.
  27. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.950
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Публичность, прозрачность, открытость, отсутствие "зашифрованности" - это в общем не порок. Скорее, наоборот. Компании, которые на IPO выходят всю статистику открывают, чтобы каждый мог про них всё знать. ТС мог бы в личку каждому своё предложение разослать. Но нет. Да и сам тут обсуждает. То есть, да, ТС вправе обсуждать все вопросы в личке. А сопутствующие вопросы можно и нужно в открытом доступе, на мой взгляд. Во имя блага индустрии.
     
    А Баба Яга против! и ecosoft нравится это.
  28. Slap

    Slap Well-Known Member

    Регистрация:
    27 янв 2004
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Одесса
    Согласен. Я тоже спросил конкретный вопрос связанный напрямую с деятельностью сайта. Принцип успешного бизнеса - оригинальность. Но пока что то... Посижу ка на своих.
     
  29. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Краткие отличия: Аудиосток vs Библиотека

    Аудиостоки - это посредники, торговая площадка, marketplace, оплата за труд НЕ гарантирована, оплата - "черная".
    Продавцы на стоках бОльшую часть рабочего времени занимаются НЕ музыкой, чтобы обеспечить т.н. "пассивный" доход.
    Насчет повышения рейтинга - я лично считаю, что наоборот - мастерство падает, теряется внимание к деталям, т.к. большинство сидит, копируя "бестселлеры", которые в свою очередь - часто (не всегда) являются третьесортными изначально. Современный аудиосток - огромная могила простой однообразной музыки. Вдумайтесь, выкладывают же по несколько тысяч(!) треков в день(!). Порог входа по качеству - низкий.

    Музыкальная библиотека не размещает готовые произведения авторов, а заказывает НОВУЮ музыку с выкупом прав и гарантированной, "белой" оплатой.
    При работе с библиотеками музыкант бОльшую часть рабочего времени занимается МУЗЫКОЙ.
    Музыкальные библиотеки пытаются разнообразить библиотеку оригинальными музыкальными треками, со своей изюминкой, настроением, подачей.
    Порог входа по качеству - высокий.

    Обсуждение финансовых моментов, связанных с этим - см. первое сообщение темы.
     
    bloodykot и Rarr нравится это.
  30. voxgerm

    voxgerm Member

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировщик
    Здравствуйте, отправил резюме на почту.
     
  31. Vitaletz

    Vitaletz Member

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    ещё актуально?
     
  32. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Актуально. Пожелания те же.
     
  33. ARSound

    ARSound Member

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    пишу, иногда своё
    Адрес:
    Казахстан, Южный
  34. Pulgarito

    Pulgarito Member

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гитарист, аранжировщик, композитор.
    Адрес:
    Ямало - Ненецкий АО
    Отправил Вам на почту.
     
  35. Vitaletz

    Vitaletz Member

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    @jazzfan, наличие кубейса также критично?
     
  36. ARSound

    ARSound Member

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    пишу, иногда своё
    Адрес:
    Казахстан, Южный
    ничего не получил, перешлите, если не затруднит ARSound@mail.ru
     
  37. Pulgarito

    Pulgarito Member

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    52
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гитарист, аранжировщик, композитор.
    Адрес:
    Ямало - Ненецкий АО
    Отослал
     
  38. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Прошу присылать письма на composer@zvukobaza.ru
    Работа в Cubase - не критично, но желательно
     
  39. ESSE

    ESSE Moderator Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4.393
    Симпатии:
    2.740
    Адрес:
    Москва
    Отправил
     
    Osman нравится это.
  40. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, все буду слушать, в ближайшее время отвечу!
     
  41. Pushkin

    Pushkin Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1.340
    Симпатии:
    588
    Адрес:
    Москва
    Отправил
     
  42. lirics1

    lirics1 New Member

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Предложение еще актуально?
     
  43. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Все актуально, все сообщения просматриваем, прослушиваем. Отвечаем в случае заинтересованности.
     
  44. key6

    key6 New Member

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Мое мнение такое - MIDI - интеллектуальная собственность автора, которая ни в коем случае не должна никому передаваться, ибо это - первоначальная идея проекта, которую можно особо не утруждаясь модифицировать в свою авторскую композицию, не существенно поизменяв в сольной мелодии некоторые миди данные и выдать за свой продукт.
    Миди, это как зеница ока, которое автор должен беречь и предъявлять в качестве доказательства авторского права на конкретную композицию. Миди- первоисточник и без оного ты не докажешь свое авторство. почему такие предприниматели требуют передачу миди в свое пользование- понятно абсолютно! Миди, это, как личный паспорт, который запрещено передавать в другие руки.
    ИМХО, канеш)
     
    kolyan нравится это.
  45. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    393
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    @key6, с вашем мнением не могу согласиться, никакая это не "зеница ока", а то, что в других сферах (дизайне, программировании итд итп) называют "исходниками".
    Естественно, они нужны вовсе не для того, чтобы "не утруждаясь модифицировать в свою авторскую композицию".
    Я писал выше:
    Кратко, для чего нужны исходники:
    1. Ознакомления с материалом. Были случаи просто предоставления чужих треков (иногда с проектом, мультитреком итд), скачанных где-то в на просторах сети. Иногда встречается вариант нажатия 2-3 клавиш, содержащих готовые инструментальные петли в различных библиотеках и выдачи этой компиляции за собственное сочинение. Или вся вертикаль представляет собой набор петель из разных библиотек. Такой подход к продакшн не приветствуется.
    2. Улучшение звучания через процесс сведения/мастеринга.

    Предложение актуально, к сожалению, многие:
    - либо частично/полностью игнорируют требования
    - либо не имеют демо, либо имеют демо в виде 1-2 треков-черновиков (что в принципе, одно и то же)

    Up:
    Для работами над произведениями музыкальной библиотеки приглашаем к сотрудничеству:
    1. Композиторов/аранжировщиков (желательно в одном лице) в различных жанрах
    2. Гитаристов для удаленной записи отдельных партий

    Требования:
    - совершеннолетние граждане РФ
    - наличие ИНН/ СНИЛС / счета в банке РФ
    - наличие разноплановых демо в количестве не менее 10 (!!!)
    - владение нотной грамотой
    - DAW Cubase

    Работа в удаленном режиме
    Адекватная приемка
    Оплата производится на счет по договору, с полным соблюдением законодательства.

    Просим присылать ССЫЛКИ на ваше демо и краткое резюме на э/почту
    composer[собачка]zvukobaza.ru

    Внимание!
    Обсуждение финансовых, юридических и организационных моментов происходит в частном порядке по э/почте.
     

Поделиться этой страницей