Требуются композиторы-аранжировщики, исполнители, удаленная работа

  • Автор темы Автор темы jazzfan
  • Дата начала Дата начала

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
960
458
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Здравствуйте, коллеги!

Для работами над произведениями музыкальной библиотеки приглашаем к сотрудничеству:
1. Композиторов/аранжировщиков (желательно в одном лице) в различных жанрах
2. Гитаристов для удаленной записи отдельных партий

Требования:
- совершеннолетние граждане РФ
- наличие ИНН/ СНИЛС / счета в банке РФ
- наличие разноплановых демо в количестве не менее 10
- владение нотной грамотой
- DAW Cubase

Работа в удаленном режиме
Адекватная приемка

Оплата производится на счет по договору, с полным соблюдением законодательства.

Просим присылать ССЫЛКИ на ваше демо и краткое резюме на э/почту
composer[собачка]zvukobaza.ru

Внимание!
Обсуждение финансовых, юридических и организационных моментов происходит в частном порядке по э/почте.
 
Последнее редактирование:
Вопрос. Какие должны быть демонстрации? Полноценные композиции, отдельные части аранжировок и музыкальных инструментов. Что конкретно нужно присылать?)
 
Вопрос. Какие должны быть демонстрации? Полноценные композиции, отдельные части аранжировок и музыкальных инструментов. Что конкретно нужно присылать?)
Полноценные музыкальные произведения со словами и без слов, законченные по идее, содержанию и исполнению.
Черновики и зарисовки, к сожалению, не дают представления об уровне профессионализма.
[DOUBLEPOST=1453888201,1453887724][/DOUBLEPOST]
требование "дав кубэйс" сразу огромную толпу профи выкидывает. так, мысли вслух.
Устроит вариант создания копии проекта в Cubase из "родной" DAW (с предоставлением исходного)
Главное, чтобы присутствовали MIDI и зафризеные дорожки
 
  • Like
Реакции: Banson
а если cubase вообще нет?
Да и какой прок от миди, если там 600 дорожек под конкретные библы?
Подготовка мультитрека или стемов - другое дело, это как правило же делается куча треков с единым стартом и с нормальными названиями файлов в отдельной папочке. А стемы еще спанаромированы, обработаны до уровня подгруппы.
 
  • Like
Реакции: darkfrozen, LogicS и smack
а если cubase вообще нет?
Да и какой прок от миди, если там 600 дорожек под конкретные библы?
Подготовка мультитрека или стемов - другое дело, это как правило же делается куча треков с единым стартом и с нормальными названиями файлов в отдельной папочке. А стемы еще спанаромированы, обработаны до уровня подгруппы.
MIDI данные необходимы в любом случае, без обсуждения.
free Cubase 7 LE можно получить здесь http://www.steinberg.net/en/landing_pages/cubase_le_7/download_cubase_le_7.html
Возможностей этой версии, как правило, хватает для реализации наших задач.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Полноценные музыкальные произведения со словами и без слов, законченные по идее, содержанию и исполнению.
- наличие разноплановых демо в количестве не менее 10
Я вроде отослал и резюме и ссылки на исполнителей.
А какое демо нужно ? Смикшировать 10 компоузов разных стилей в мп 3 ?

требование "дав кубэйс" сразу огромную толпу профи выкидывает
Да меня и Воска берите ))))
 
"Главное, чтобы присутствовали MIDI и зафризеные дорожки"
А это ещё зачем? Что, собственно, это за организация? Мабуть кидалово и разводилово. Сколько авторство приходилось подтверждать в международных прениях, до МИДИ и "фриза" :) не доходило.
А вот для стырить это самое подходящее предложение.
Да и странно - только гражданам России предложение о сотрудничестве. :) Ага, самым "законно защищённым". В настоящее время это ненормально и просто наивно и даже смешно. Россияне, очевидно, не смогут доказать в судебной тяжбе своё авторство если МИДИ отдадут " анализаторам" вашего творчества.
С такими точно не советую иметь " делишки". Разве что от полной безисходности.
Готов почитать детали о представителях и их историю бизнес предпринимательства. С интересом. Таки для познания " вариантов". ;)
Ссылки, плиз. Секрет?
Тогда - до свидания...
 
Россияне, очевидно, не смогут доказать в судебной тяжбе своё авторство если МИДИ отдадут " анализаторам" вашего творчества.
Так сразу же, так понимаю и подразумевается полная передача авторских прав, не?
Вопрос не в этом, а в том, что экспортировать миди, тем более в определенный хост (то бишь, я так понимаю, надо и собирать темплейты на этом хосте, что в ai версии совершенно нереально) мне представляется напрасной тратой времени.
Если нанимают в кач-ве композитора - будьте любезны просить ноты, если в кач-ве аранжировщика стадии продакшн - фризенные дорожки, если инженера сведения - стерео-микс и стемы (не путать с полным трекингом) опционально. Если мастеринг-инженера - тут без вариантов, стереодорожка в wav 16/48 или 16/44.

Если два в одном композер\аранжировщик, проводящий полный цикл продакшна, то трекинга должно быть достаточно для полноценной работы по сведению, если она планируется. Проекты большинства аранжировщиков этого форума просто-напросто не запустятся ни на одной другой платформе кроме собственной, ибо маол у кого найдется одинаковый комплект библиотек, как минимум.
Да и надо оно - разбираться в сотнях треков?

А как быть с такими арранжами? Как раз сейчас работаю, даст толк та одна миди-дорожка, которая есть на данный момент?
[DOUBLEPOST=1454649777,1454649381][/DOUBLEPOST]
здешний оркестровый раздел не сунулись.
сунулись)))
 

Вложения

  • хорошо.mp3
    хорошо.mp3
    764,1 KB · Просмотры: 1.112
  • хорошо_0002.png
    хорошо_0002.png
    162 KB · Просмотры: 185
  • хорошо_0003.png
    хорошо_0003.png
    188,4 KB · Просмотры: 177
@megamediacreative, "Урегулированы взаимоотношения с РАО, ВОИС, Youtube. С клиентами мы заключаем лицензионный договор, предоставляем необходимые гарантии и в полной мере отвечаем за предоставленный контент."
-----------
Интересен документ по "договору с Ютюб". Правда или понт?
 
@megamediacreative, "Урегулированы взаимоотношения с РАО, ВОИС, Youtube. С клиентами мы заключаем лицензионный договор, предоставляем необходимые гарантии и в полной мере отвечаем за предоставленный контент."
-----------
Интересен документ по "договору с Ютюб". Правда или понт?
Да нет у них договора с ютубом. Они вероятнее всего с adrev.net работают, который платит лицензионные отчисления с роликов с пиратким аудио контентом. И они походу всеволишь посредники между музыкантами и аудиостоками типа audiojungle, pod5. Контент у них на сайте соотвествующий тематике аудиостоков.
 
Интересен документ по "договору с Ютюб". Правда или понт?
Да там много "интересного"))) Но эти вопросы лучше адресовать им. Я не знаю что они имеют в виду.
[DOUBLEPOST=1470666348][/DOUBLEPOST]
И они походу всеволишь посредники между музыкантами и аудиостоками типа audiojungle, pod5. Контент у них на сайте соотвествующий тематике аудиостоков.
Нет, они не посредники. Они сами покупают у авторов контент. На условиях, которые не каждому подойдут.
 
Они сами покупают у авторов контент. На условиях, которые не каждому подойдут.
Есть вероятность из фразы сделать вывод, что мы покупаем готовый контент у авторов.
Это не совсем точно, мы НЕ покупаем контент, который был ранее написан.

Дается детальное задание, создается новая музыка, права передаются в полном объеме, т.е. это работа под заказ.

Условия подходят не каждому, как минимум:
- совершеннолетние граждане РФ (временное ограничение, связанное с утрясанием юридических и налоговых моментов при наеме нерезидентов РФ)
- наличие ИНН/ СНИЛС / счета в банке РФ
- наличие разноплановых демо в количестве не менее 10
- владение нотной грамотой
- DAW Cubase

Внимание!
Обсуждение финансовых, юридических и организационных моментов происходит в частном порядке по э/почте.
[DOUBLEPOST=1470678112][/DOUBLEPOST]Для тех, кто читает бегло - насчет MIDI и дополнительных материалов:
1. Для демонстрации разноплановых не менее 10 тем они НЕ нужны. Подходит mp3, можно с ватермарками.
2. При работе на заказ - нужны исходники, тип которых оговаривается.
 
Кратко, для чего нужны исходники:
1. Ознакомления с материалом. Были случаи просто предоставления чужих треков (иногда с проектом, мультитреком итд), скачанных где-то в на просторах сети. Иногда встречается вариант нажатия 2-3 клавиш, содержащих готовые инструментальные петли в различных библиотеках и выдачи этой компиляции за собственное сочинение. Или вся вертикаль представляет собой набор петель из разных библиотек. Такой подход к продакшн не приветствуется.
2. Улучшение звучания через процесс сведения/мастеринга.
 
  • Like
Реакции: darkfrozen и konion
Полноценные музыкальные произведения

для - как написано

Кратко, для чего нужны исходники:
1. Ознакомления с материалом...
2. Улучшение звучания через процесс сведения/мастеринга.
мож, всё-таки, и куска композиции хватит для "ознакомления-улучшения"? - не?
 
Минус всей этой затеи в том, что требуются люди, которые всё свое свободное время будут тратить на работу только для конторы, когда как у всех свои дела есть и более прибыльная работа, но подработка бы не помешала. Не очень понятно, почему бы не обозначить требования к трекам подходящим кандидатам и в дальнейшем выпускать сборники по мере накопления треков подходящих под сборник, так бы процесс быстрее пошел, и ни на кого бы не давило сроками и не было бы основной работой.
 
Минус всей этой затеи в том, что требуются люди, которые всё свое свободное время будут тратить на работу только для конторы, когда как у всех свои дела есть и более прибыльная работа, но подработка бы не помешала. Не очень понятно, почему бы не обозначить требования к трекам подходящим кандидатам и в дальнейшем выпускать сборники по мере накопления треков подходящих под сборник, так бы процесс быстрее пошел, и ни на кого бы не давило сроками и не было бы основной работой.
Главный минус, что люди могут сами продавать свои треки на стоках и получать роялти без посредников, сформировать личное портфолио, и плюс оттуда получать хорошие заказы... И заработать больше...
А посредники всего это лишают... А если там еще они кидают качественный и некачественный материал вместе, то что купят вашу работу среди мусора на аккаунте на стоке падает уже в разы...
 
Последнее редактирование:
@xlt, вроде на стоках они не продают, если кроме "звукобазы" есть еще способы использования... и территория продаж выходит за границы одной страны по договору, то смело можно накидывать x10 к их прайсу на производство треков
 
Главный минус, что люди могут сами продавать свои треки на стоках и получать роялти без посредников, сформировать личное портфолио, и плюс оттуда получать хорошие заказы... И заработать больше...
Да, конечно, звучит весьма вдохновляюще, как все мотиваторы!
А что за минус? Почему могут и не делают?

Может быть поэтому:
Это должен быть супермен, который может создавать и сопровождать сайты (быть дизайнером, контент-менеджером, программистом), копирайтером (тексты предложений), маркетологом, продажником и аккаунтом (находить клиентов, взаимодействовать с ней, желательно 24/7), при этом разрешать все финансовые и юридические вопросы (юрист, бухгалтер, финансист).
И главное! плюс к этому МНОГО и классно писать музыку, аранжировать ее и сводить, при этом не забывать отслеживать музыкальные тенденции и тренды, технологии, приемы, ни на неделю не выпадая из графика! Безусловно владеть исполнительским мастерством на паре-тройке инструментов!

И вдобавок, как вы писали:
и плюс оттуда получать хорошие заказы...
и находить время на их исполнение.
И да, чуть не забыл - знание языка должно быть превосходным, кстати, т.к. серьезные клиенты - все из-за бугра!

Оффтоп: Серьезно! Я с великим удовольствием познакомлюсь с коллегой!
Пишите в личку и office(собачка)zvukobaza.ru
 
Последнее редактирование:
А чем это отличается от Audiojangle
Тем, что на AJ теоретически твой трек может продаться и сто и тысячу раз, и за каждую продажу ты получаешь выплату. А тут единоразовая выплата и зетс олл.
 
  • Like
Реакции: Floyd
Разрекламированной площадкой продаж. + У тебя повышается рейтинг, + тебе могут писать в почту что-то на заказ сделать. Ценовая политика адекватная по лицензиям и т д и т п. А тут не пойми что, кому то пиши за копейки, отсылай проекты и т д.
 
  • Like
Реакции: 111 OS
А тут не пойми что, кому то пиши за копейки, отсылай проекты и т д.
Умоляем, Петр - не надо ничего писать. И отсылать тем более ))))

А если серьезно - ребята, весь флуд в этой теме - это прямое нарушение правил форума. Обсуждение предложенных условий не приветствуется, какими бы они ни были.

И кроме того, автор в самом начале выразил просьбу:
Внимание!
Обсуждение финансовых, юридических и организационных моментов происходит в частном порядке по э/почте.

Зачем публично месить что-то в ступе и объяснять всем, почему не хочешь?
Равно как и сообщать окружающим о своей готовности.
В очередь личку, ......, в личку ))))
 
  • Like
Реакции: Skipper и jazzfan
Зачем публично месить что-то в ступе и объяснять всем, почему не хочешь?
Публичность, прозрачность, открытость, отсутствие "зашифрованности" - это в общем не порок. Скорее, наоборот. Компании, которые на IPO выходят всю статистику открывают, чтобы каждый мог про них всё знать. ТС мог бы в личку каждому своё предложение разослать. Но нет. Да и сам тут обсуждает. То есть, да, ТС вправе обсуждать все вопросы в личке. А сопутствующие вопросы можно и нужно в открытом доступе, на мой взгляд. Во имя блага индустрии.
 
Согласен. Я тоже спросил конкретный вопрос связанный напрямую с деятельностью сайта. Принцип успешного бизнеса - оригинальность. Но пока что то... Посижу ка на своих.
 
А чем это отличается от Audiojangle или от unity3d.com?

Краткие отличия: Аудиосток vs Библиотека

Аудиостоки - это посредники, торговая площадка, marketplace, оплата за труд НЕ гарантирована, оплата - "черная".
Продавцы на стоках бОльшую часть рабочего времени занимаются НЕ музыкой, чтобы обеспечить т.н. "пассивный" доход.
Насчет повышения рейтинга - я лично считаю, что наоборот - мастерство падает, теряется внимание к деталям, т.к. большинство сидит, копируя "бестселлеры", которые в свою очередь - часто (не всегда) являются третьесортными изначально. Современный аудиосток - огромная могила простой однообразной музыки. Вдумайтесь, выкладывают же по несколько тысяч(!) треков в день(!). Порог входа по качеству - низкий.

Музыкальная библиотека не размещает готовые произведения авторов, а заказывает НОВУЮ музыку с выкупом прав и гарантированной, "белой" оплатой.
При работе с библиотеками музыкант бОльшую часть рабочего времени занимается МУЗЫКОЙ.
Музыкальные библиотеки пытаются разнообразить библиотеку оригинальными музыкальными треками, со своей изюминкой, настроением, подачей.
Порог входа по качеству - высокий.

Обсуждение финансовых моментов, связанных с этим - см. первое сообщение темы.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Rarr

Сейчас просматривают