И где вы находите такие сказки?! А из платины и брЫллиантов тоже делали матрицы? Смех меня душит...Оттуда и пошла тема с "золотыми" дисками, ибо матрицу для винила делали из золота.
Вопрос: в какой студии? Рекординговой? В цивилизованном мире ни одна студия такими вещами не занималась, для того все коммерческие релизы проходили через mastering lab / mastering house. Поначалу они были подразделениями pressing plant (которые в свою очередь принадлежали мейджорам), потом отпочковались в самостоятельные бизнес-единицы.в студии делался Премастеринг - подготовка записей одного альбома к записи на носитель.
А вам удается одним EQ корректировать все составляющие микса, причем без взаимного ущерба? Феноменально )))если вам нравится крутить ек на отдельных треках, ваше дело.
Особенно если делать продукт только для собственного потребления )))) Индивидуальность - дело хорошее, но есть и у нее пределы - см.выше ))))насчет эквалайзеров у каждого свои подходы
Не возбраняется, просто смысла в нём нет, если у тебя под рукой мультитрек, на дорожках точнее всё настроить получится.Извиняюсь за оффтоп,но с чего вдруг возбраняется EQ на мастере?
Для окрашивания и открытия "верха/низа", что-то красивое, типа манли MP - частенько встречаю. Потом, в сборниках миксы также эквализуют, чтобы подогнать "звучание" массы... Но это уже не по теме, так - спомнилось))некоторые далеко не последние звукоинженеры и по 2 EQ не стеснялись(ются) ставить на мастер out
Вы бы, геноссе, уточнили: "некоторые люди" - это @Check_oFF или я? ))) Чтобы знать - кому принять к сведению ваши рекомендации и выработать правильные "представления о сути эквализации и балансе уровней микса"... )))и почему меня не удивляет что некторые люди за сток лет помнят какието золотые балванки, но не имеют представления о сути эквализации и балансе уровней микса
это настолько далекая от истины информация , что впринципе ее можно расценивать как заведомо ложнуюагрессивная эквализация на мастере - признак безнадежно кривого микса
это костыли для инвалида )
А вот я состою в секте противников эквализации)) У нас каноны не позволяют "правильно" эквализировать. Исключение: тока если совсем трекинг загублен, а сдать вчера надо было.)) Но потом - три дня молитв))) Как минимум!)) И никакого пива. Только вискарь.о правильной эквализации
Может, ИЗ-ЗА ПЛУГА?не выходя из плуга
к 15 дублю уже 4 литр пива был
Точноть ? изменить одну балалайку в треке , значит испортить весь баланс и делать заного, на слух обычно это делается.Не возбраняется, просто смысла в нём нет, если у тебя под рукой мультитрек, на дорожках точнее всё настроить получится.
Уже всё есть. Тот жеда еслибы сделали такой плуг былобы удобно , плюс интеграцию в него слота для референса
в режиме Match. Izotop Ozon. Смысла не вижу садиться за перо - всё уже давно придумано.Fabfilter Pro-Q2
Правилами форума в нетрезвом состояние не возбраняется писать только в одном топике:к 15 дублю уже 4 литр пива был
У вас мультитрек под рукой, отбалансируйте громкости и эквализацию тембров под пример, делов то! Я думаю, что вы просто не понимаете, что тембр состоит из разных соотношений гармоник, поэтому используете технику, которая задевает обертоны соседних инструментов в восходящих диапазонах частот, которые вы корректируете. Даже такая техника как снятие всего спектра музыкального примера (MatchEq) и применения его на редактируемой фонограмме, не приветствуется, так как помимо громкостей амлитуд и частот есть ещё факторы, которые влияют на конечное звучание фонограммы, например тональность композиции и кол-во инструментов играющих в миксе в данный момент...Точноть ? изменить одну балалайку в треке , значит испортить весь баланс и делать заного, на слух обычно это делается.