преMASTERING

Feuerzeug

Active Member
8 Авг 2015
159
47
28
40
Небольшая часть айсберга :) премастеринг на примере референса, Изотоп озон , изотоп инсайт и любая прога!
Почему пре? Потому что нет компрессии на мастер шине, и финального лимитирования ,это должен делать тру про
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: variator
Я понимаю крутить эквалайзер, когда у тебя только мастер трек присланый для мастеринга. Но когда есть проект, надо крутить там, использовать эквалайзер на мастере, что бы исправить микс это бред и сразу на пересведение.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
да наверно видео лучше оставить для профессионалов )) не мое это
[DOUBLEPOST=1452153101,1452152511][/DOUBLEPOST]насчет эквалайзеров у каждого свои подходы:) если вам нравится крутить ек на отдельных треках, ваше дело.
вчера когда я делал это видел я был пьян , так что сегодня вообще не сталбы его делать , а удалять уже както тоже неправильно
 
Я на Мастере эквалайзер использую исключительно, как краситель или обрезать низ-верх. Иногда подниму чуток что-то, что бы походил на какой-то референс. А вообще Премастеринг и есть мастеринг в современном понимании. Раньше мастерингом называли изготовлении матрицы для cd или винила. Оттуда и пошла тема с "золотыми" дисками, ибо матрицу для винила делали из золота. Потом это просто стало наградой. А вот в студии делался Премастеринг - подготовка записей одного альбома к записи на носитель. Субботин много об этом рассказывал.
 
Оттуда и пошла тема с "золотыми" дисками, ибо матрицу для винила делали из золота.
И где вы находите такие сказки?! А из платины и брЫллиантов тоже делали матрицы? Смех меня душит...

Было выражение "ушел на золото", но оно - айтишное, к винилу и матрицам не имело ни малейшего отношения.

в студии делался Премастеринг - подготовка записей одного альбома к записи на носитель.
Вопрос: в какой студии? Рекординговой? В цивилизованном мире ни одна студия такими вещами не занималась, для того все коммерческие релизы проходили через mastering lab / mastering house. Поначалу они были подразделениями pressing plant (которые в свою очередь принадлежали мейджорам), потом отпочковались в самостоятельные бизнес-единицы.

Прошу, не надо пополнять ряды заочных любителей устриц...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGor2D, M Clis и MoVoX
Извиняюсь за оффтоп,но с чего вдруг возбраняется EQ на мастере? Где то читал,смотрел и слышал,что некоторые далеко не последние звукоинженеры и по 2 EQ не стеснялись(ются) ставить на мастер out.
 
если вам нравится крутить ек на отдельных треках, ваше дело.
А вам удается одним EQ корректировать все составляющие микса, причем без взаимного ущерба? Феноменально )))

насчет эквалайзеров у каждого свои подходы
Особенно если делать продукт только для собственного потребления )))) Индивидуальность - дело хорошее, но есть и у нее пределы - см.выше ))))
 
  • Like
Реакции: Nik_i
  • Like
Реакции: bruno_banano и smack
по пьянке других учить-дурное дело. Этим нужно заниматься трезво и осознанно. ХХотя к 15 дублю уже можно и протрезветь. Или наоборот :)
А вот подурковать можно и по трезвой, для хохмы.
Мне видео понравилось, сам принцип, хотя он не новый. Уже видел раньше такой подход с разбиением референса на полосы для анализа.
Но горб на бочке напряг.
 
бас с бочкой не перепутали )?) там от sine басса , такой гул стоит , мама не горюй , любой саб выплюнет )
и рмс будет адский) в итоге , при объективно тихой громкости ...

по поводу EQ на мастере да бывает , - но обычно это оч мягкие шельфы 0.3 ...0.5 дб
сам иногда так делаю , но редко достаточно
агрессивная эквализация на мастере - признак безнадежно кривого микса
это костыли для инвалида )
 
Я это видео посмотрел ранее в другой теме. Тогда хотел отписаться, но раздел не позволял. В существу, то что предложил ТС, можно было и ранее сделать с помощью мастер EQ, многополосными компрессорами и мн др приборами типа Steinberg FreeFilter. Но данный метод обладает новизной. А именно, сравнивается не мгновенное значение громкости спектра референса, и даже не RMS, а долговременное (или как оно называется) LU и вносятся поправки. Агрессивной эквализации я не узрел. Если взять среднюю по больнице поправку в 4 дБ, то окажется что полосы получили следующую коррекцию
-2 -1 1 2
Вполне себе допустимые значения поправок. Для многих они окажутся вообще незаметными. Разве что погромче стало в среднем на 4 дБ.

Идея интересна. Можно подумать насчёт реализации плагина в котором можно было бы делать подобное, минуя стадию измерения каждой полосы по отдельности. По сути это обычный кроссовер только с индикацией уровня Integrated (LUFS), у Waves в WLM Meter это называется Long Term (LUFS).
[DOUBLEPOST=1452324701,1452323919][/DOUBLEPOST]Кстати измерение в LU, в данном случае, не очень хорошо. С саб низом промохи будут обеспечены. Это связанно с особенностью К фильтрации.
[DOUBLEPOST=1452334977][/DOUBLEPOST]А если купить Fabfilter Pro-Q2, то можно вообще ничего не придумывать.
 
некоторые далеко не последние звукоинженеры и по 2 EQ не стеснялись(ются) ставить на мастер out
Для окрашивания и открытия "верха/низа", что-то красивое, типа манли MP - частенько встречаю. Потом, в сборниках миксы также эквализуют, чтобы подогнать "звучание" массы... Но это уже не по теме, так - спомнилось))
 
и почему меня не удивляет что некторые люди за сток лет помнят какието золотые балванки, но не имеют представления о сути эквализации и балансе уровней микса :)
[DOUBLEPOST=1452339615,1452339567][/DOUBLEPOST]мтод не новый конеч, но меня радует что придумал его я :)
 
и почему меня не удивляет что некторые люди за сток лет помнят какието золотые балванки, но не имеют представления о сути эквализации и балансе уровней микса
Вы бы, геноссе, уточнили: "некоторые люди" - это @Check_oFF или я? ))) Чтобы знать - кому принять к сведению ваши рекомендации и выработать правильные "представления о сути эквализации и балансе уровней микса"... )))

P.S. Кстати, у вас с дикцией что-то - трудно читать ваши посты... :D
 
  • Like
Реакции: project71
@smack, ктото из вас :) кому нужны лишние споры о правильной эквализации? хотите чтото нового узнать? вы и так все знаете тут все!
[DOUBLEPOST=1452340769,1452340084][/DOUBLEPOST]@Magnusstudio, к 15 дублю уже 4 литр пива был
[DOUBLEPOST=1452340897][/DOUBLEPOST]@Zerocool,
агрессивная эквализация на мастере - признак безнадежно кривого микса
это костыли для инвалида )
это настолько далекая от истины информация , что впринципе ее можно расценивать как заведомо ложную
 
о правильной эквализации
А вот я состою в секте противников эквализации)) У нас каноны не позволяют "правильно" эквализировать. Исключение: тока если совсем трекинг загублен, а сдать вчера надо было.)) Но потом - три дня молитв))) Как минимум!)) И никакого пива. Только вискарь.
 
@belovw, да еслибы сделали такой плуг былобы удобно , плюс интеграцию в него слота для референса, чтобы не выходя из плуга смотреть уровни , чтото наподобие MagicAB
 
  • Like
Реакции: MoVoX и project71
@MoVoX,
Не возбраняется, просто смысла в нём нет, если у тебя под рукой мультитрек, на дорожках точнее всё настроить получится.
Точноть ? изменить одну балалайку в треке , значит испортить весь баланс и делать заного, на слух обычно это делается.
 
Последнее редактирование:
да еслибы сделали такой плуг былобы удобно , плюс интеграцию в него слота для референса
Уже всё есть. Тот же

в режиме Match. Izotop Ozon. Смысла не вижу садиться за перо - всё уже давно придумано.

к 15 дублю уже 4 литр пива был
Правилами форума в нетрезвом состояние не возбраняется писать только в одном топике:
http://rmmedia.ru/threads/72212/
 
  • Like
Реакции: smack
Точноть ? изменить одну балалайку в треке , значит испортить весь баланс и делать заного, на слух обычно это делается.
У вас мультитрек под рукой, отбалансируйте громкости и эквализацию тембров под пример, делов то! Я думаю, что вы просто не понимаете, что тембр состоит из разных соотношений гармоник, поэтому используете технику, которая задевает обертоны соседних инструментов в восходящих диапазонах частот, которые вы корректируете. Даже такая техника как снятие всего спектра музыкального примера (MatchEq) и применения его на редактируемой фонограмме, не приветствуется, так как помимо громкостей амлитуд и частот есть ещё факторы, которые влияют на конечное звучание фонограммы, например тональность композиции и кол-во инструментов играющих в миксе в данный момент...
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и smack

Сейчас просматривают