читаемость VSTi в миксе?

  • Автор темы Автор темы kirkuk
  • Дата начала Дата начала

kirkuk

New Member
16 Окт 2005
83
5
0
41
Minsk
Посетить сайт
Есть такой вопрос?
как правильно повысить читаемость
vsti- инструментов,чтобы не было
каши в миксе,то есть чтоб каждый из инструментов
звучал максимально качественно?
 
kirkuk:
как правильно повысить читаемость  
vsti- инструментов
Учиться, учитсья и еще раз учиться...как завещал великий Гуру! А почему именно vsti инструментов? С реальными инструментами в миксе проблем нет?
 
Посмотри по форуму, какие vsti для своих стилей и нужд рекомендуют, вот и пользуйся ими - это будут самые качественные представители.
Например, пару плохих субтрактивных синтов с кучей алиасинга в каждом дадут белый шум вместо высоких если их замиксить.
 
Могу лишь добавить, что
1) действительно стоит использовать качественные вст, и в сооттносить их со стилем музыки.
2) при работе с самим синтом стараться выжать из него максимум чистого звука в ЕГО диапазоне.
3) стараться не особо баловаться с кучей инструментов пересекающихся по частотке.
4) если все-таки что то пересекается - или резать эквалайзером, или делать так, чтобы они по аранжировке не налазили друг на друга, но наоборот дополняли.

Сводить, слушать, немного отдохнуть и снова слушать, и снова сводить :)
 
Statist:
Для каждого VSTi определи частотный диапазон и ... EQ
Сорри,не въехал в суть прикола.
kirkuk:
Вот как раз меня этот вопрос и интересует-как?
Женскую фишку "брошка" знаешь ? "Если у тебя двойной подбородок--отвлеки глаза смотрящего". :gigi:
 
  • Like
Реакции: Артемий Белов
* отключить все вст и добавлять по одному чтобы определить какой из них мутит звук.
* определи какие частоты у тебя путаются и мутят звук (скорее всего басы или середина).
* попробуй сводить всё в моно. а когда добьешся читаемости всех инстументов можно заняться переводом в стерео.
* определи какой инстумент солирующий и выдели его. остальные прибери.
* часто трек звучить качественнее и интереснее когда используется пара жирных инструментов, нежели когда много слабеньких синтючков пытаются перешептать друг друга.
* может есть смысл вешать разные эффекты на разные треки. а не вешать один ревер на все (тут можно поспорить)
* эксайтеры (с умом)
* компрессоры на каждый трек.
 
Y.s.:
Цитата:
непослушайчик:* компрессоры на каждый трек.  

А смысл? Лучше наверно фильтры использовать

канеш это имеет смысл, если у инстумента динамика высокая, волну придавить в этом случае не помешает.

* (для кучи) вкусное слово "сайдчейн" ))))
 
Ну вы, плин, даёте...
1. Прочитал ВСЕ ответы и представил себя на месте вопрошающего.
2. Попытался сделать какой-нить полезный вывод. Мозги не справились с задачей. Стало плохо.
3. Решил не напрягаться. Чего советую делать и автору топика.

А вапще - нет VSTi "плохих" и "хороших", "качественных" и "некачественных", (всяк инструмент может пригодиться - когда чистенький, а когда и 8-битный), не могу сказать что "нельзя компрессировать ВСЕ треки", но с другой стороны, вполне допускаю, что когда-то для кого-то это может быть единственным способом для того, чтобы заставить трек хоть как-нибудь зазвучать, (хотя, всегда остается возможность переписать все заново).
Одним словом, несуществует такого способа работы, чтобы "всегда и все хорошо звучало". И волшебной кнопки "плотный, но внятный звук" тоже пока не встречал.
Карочи, с каждым новым треком приходится решать задачку сведения ещё и ещё раз. Четкого алгоритма, типа, "используй такой-то бас, такой подклад, и барабасы сворованные у такого-то исполнителя - и будет тебе счастье" - такого нет.
 
Есть такой вопрос?
как правильно повысить читаемость
vsti- инструментов,чтобы не было
каши в миксе,то есть чтоб каждый из инструментов
звучал максимально качественно?
А в каком, собственно, стиле вы работаете?
 
Вобщем, для новичков можно дать такой совет:
Отнеситесь серьёзно к подбору вст синтов - их сочетанию между собой, ведь это можно сделать даже на слух, не пихайте все подряд, пытаясь при этом добиться прозрачности сведением, лучше заранее искоренить проблему
 
Y.s.:
Отнеситесь серьёзно к подбору вст синтов - их сочетанию между собой
Сорри,но что это за совет такой для новичков ? Какими критериями руководствоваться ?
Прежде всего--есть определённая теоретическая база,с неё и следует начинать.И ещё не пойму,почему речь только о ВСТи ? Чем отличается от железа итп ?
Странный трэд.
 
vsti никогда не будут читаться в миксе
настоящие пацаны играют на железе с золотыми проводами, а микшируют на ламповых пультах только тогда будет настоящий КАЧ
 
А вот вам по поводу так часто здесь упоминаемых частотных коррекций цитата из А.В.Севашко:
«Обработка сигнала в электронном тракте производится,в основном,методом интенсивностной стереофонии.Исключения допускаются для создания спецэффектов,которые по определению призваны исказить естественную картину.В остальных случаях следует стремиться к минимизации фазовых искажений.Главный враг фазовой линейности тракта—частотные корректоры….В результате происходит не только размывание панорамной картины,но и заметное на слух искажение тембра.
…Вместе с изменением характеристик прямого звука происходит неизбежная трансформация пространственного впечатления .»
Добавим широко любимую народом максимизацию,утепление и погоню за « качало и колбасило »,неумелое обращение с ревером,незнание азов аранжировки и прочие шалости—вот и… :gigi:
 
Valash:
и заметное на слух искажение тембра.

:thumbsup: если вспомнить что речь идет о частотной коррекции, было бы удивительно, если бы тембр не менялся. И еще непонятно, если я корректирую частотку моно сигнала, как это влияет на его панараму в последующем стерео.
 
tim_ka:
влияет на его панараму в последующем стерео
Не столько на панораму,сколько общую возможность локализовать сигнал в мнимом пространстве стерео.В большей мере это относится к планам "вглубь".
Ну и потом,речь идёт вряд ли о моно сигнале--у человека проблема с ВСТи.
 
Ну все равно - эквалайзер вносит идентичные фазовые сдвиги на оба канала (если он цифровой), не должна панорама страдать. Планы - да, будут, и где то у грандов рекомендовалось использовать эквалайзер с неминимальной фчх как дополнительный инструмент для создания заднего плана.
 
Есть ли возможность как-то скопировать частотку
у понравившегося оригинала и использовать у себя,
а то путаюсь с ней.
 
Хотелось бы прослушать проблемный трэк.Сдаётся мне,что всё гораздо проще.Не хватает,скажем,высоких частот,и лекарство--какой-нито иксайтер... :rolleyes:
 

Сейчас просматривают