D.Copy:
1. звук - скорее ладовый. яркий (но не звон), четкий (но не жесткий), интеллигентный (без мяса и жевания), ни в коем случае не "подушечный". можно на шестиструнном;
2. рисунок - в первом запеве можно просто флажолеты. или совсем ничего. с первого припева - в основном в бочку, с обыгрыванием пауз в вокале. дальше - по усмотрению. должно быть развитие - ориентация по вокалу.
3. обязательно пальцами, никаких медиаторов. а остальное - на усмотрение, у каждого ведь есть своя манера игры. вот хочется, чтобы она чувствовалась. глиссандо, слэп и т.п. приветствуются, но не в виде соляков, а в виде акцентов.
если б я могла расписать партию - расписала бы уже, как в нек-рых проектах и делаю. но это была бы уже _моя_ басовая партия, а хочется, чтобы кооперация была. в этом ведь весь смысл!
по эмоции: немножко с напряжением, остро, нервно, но не до истерики. аккуратничать и ювелирничать не нужно, но чисто. и никаких копи-пейстов из одного куска в другой! ((
кто хорошо воспринимает образы на английском, пусть просто слушает текст, там все есть.
[ADDED=eas]1130410033[/ADDED]
во я развернулась-то... пожеланиев - как у голого короля... (((% товарищи басисты, у вас есть все основания послать меня подальше с таким набором требований...
[ADDED=eas]1130410441[/ADDED]
...а через сутки к ней свалится триста пятьдесят шесть вариантов сего гениального произведения, и сам м.м. пришлет двенадцать из них... но она откажет именитому мэтру, и склеит финальную басовую партию из присланных форумчанами rmm... и она войдет в книгу рекордов гиннеса как трек, записанный при участии максимального кол-ва басистов... ((((((((%