Как определить необходимую степень компрессии?

Dmitry34

Member
29 Июл 2015
126
17
18
45
Такой вот вопрос встал, понятно, что на слух, все дела, но всё-таки, есть какие-нибудь нюансы, правила, которые можно использовать применимо к компрессии при сведении? Вроде того, как на разном контроле звук звучит по разному - если на мониторах хорошо, то в наушниках он теряется в миксе - в этом случае помогает лёгкая компрессия...
 
только на слух, если в мониторах хорошо а в наушниках теряется, то тут три варианта , хреновые мониторы , хреновые наушники ) хреновый звукорежиссер )
 
мониторы хреновые - Alesis M1 mk2
наушники хреновые - AKG k142 HD
звукорежиссёр - хз
 
ну значит вопрос решен :))))))
хреновые мониторы как правило маскируют компрессию, и плохо рисуют трансиенты
 
@Dmitry34, само звучание удручало... и вяло и детализация. Недавно заходил к товарищу которому их продал. Еще раз удостоверился, что ADAM лучше звучит. PS. Не для современной музыки мониторы. IMHO
 
Последнее редактирование:
@studio666, да я сам уже стопицот раз жалел, что купил их... а ведь мне надо было как раз для современной музыки. Ну так ясное дело, что АДАМ лучше звучит, ценовая категория другая всё-таки...
[DOUBLEPOST=1450364344,1450364137][/DOUBLEPOST]зы. Вот тоже думаю, какие брать следующие - ADAM или Mackie HR824...
 
В наушниках компрессия либо не слышна, либо слышна очень слабо.
На мониторах должна быть слышна очень хорошо, поэтому поймать на слух оптимум не представляет труда. Если на мониторах не слышна, то Увы.. Значит мониторы, мягко говоря, таковыми не являются и их надо менять, а до этого только эмпирически по индикаторам уровня подавления.
 
Для "поп-данс" ADAM, для акустики, классики - Mackie HR824.

Странная классификация по стилям..
Имхо конечно, но Адамы серии АХ - дешевые колонки, которые не являются мониторами.
А Mackie HR824 - чем-то напоминает автомобильную акустику - "классику" на них не слушал бы. Хотя, видимо, каждому свое..
 
  • Like
Реакции: smirniy
Для "поп-данс" ADAM, для акустики, классики - Mackie HR824.

Кхм... Мониторы на то мониторами и называются чтобы на них все можно было мониторить. А то звучит как "мультиметр для батареек" или "штангенциркуль для гаек"
 
@Stephan, я Мэки слушал лишь однажды, но мне тогда понравилось. Я ещё исхожу из того, на каких мониторах работают известные ребята-продюсеры. Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM. Адамов не видел ни у кого.
 
Я ещё исхожу из того, на каких мониторах работают известные ребята-продюсеры. Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM.

Не на тех "известных ребят-продюсеров" смотрите... И где вы их, кстати, находите?
 
  • Like
Реакции: akaabd, M Clis и vicle
@Dmitry34, Dynadio BM - кошмар ) реально, у кого вы и видели кроме машрумов, у которых наверняка еще что-то есть из мониторов, потому как на динаудио BM сводить нереально вообще
 
  • Like
Реакции: akaabd и M Clis
Так вот у них преимущественно либо Mackie HR824, либо Dynaudio BM
Возможно. Для студии К.Меладзе мы покупали в свое время Dynaudio. Они до сих пор там есть. Помимо KRK, Yamaha и "ньюэловских" рупорных. Отличная серия новых EVE. Эти будут получше Adam.
 
@Dmitry34, в качестве помощи, попробуй следующее. Сразу скажу - это не является решением проблемы, для того чтобы слышать компрессию нужны мониторы. Ни алесисы, ни адамы ax-серии, ни мэки мониторами не являются.
В общем про способ. Нужен плагин, который имеет максимально быстрый индикатор уровня (полосочка зелёная прыгающая). Далее, включаешь референсный трек и смотришь на поведение уровня. Современную электронику компрессуют так, что индикатор почти не шевелится, лишь немножко в самом верху, на пару миллиметров. Далее включаешь свой трек и скорее всего увидишь то, что уровень будет двигаться значительно сильнее - это значит, микс ещё не дожат до "современного качественного уровня". У меня в роли такой подсказки - индикатор увровня на мониторном контроллере.
Ещё раз повторю - это не решение проблемы, а лёгкая хитрость, позволяющая увидеть (относительно) уровень компрессии микса.
 
  • Like
Реакции: Nuts_ и smirniy
@Stephan, рмс много не скажет... На рмс сильно влияет саб-низ. Если его дать больше чем надо, то рмс будет огромным.
 
не понимаю, о чём вы толкуете вообще... Какие RMS, какой анализ динамики референсов?? Что вы хотите, чтобы я там увидел, кроме кирпича? Я говорю об элементах СВЕДЕНИЯ, деталях МИКСА, а не о мастеринге.
[DOUBLEPOST=1450377331,1450377240][/DOUBLEPOST]и да, сетапы я смотрю на http://equipboard.com/
 
ну мы поняли друг-друга. Маленьким.
Да, спасибо. :)
"Степень компрессии" скорее всего зыждется на основании слухового анализа. Ибо его срабатывание зависит от "физики" исходного сигнала. Думаю, что все же лучше это самому исследовать как она работает на конкретных "треках" (инструментах). И тогда будет легче ориентироваться на основании "слуховой памяти", а не только по параметрах. Да и компрессоры-то разные сейчас "пишут".
А конечный результат, это уже комплексное решение. И "лимитеров", и "максимайзеров" и т.д. Что также влияет на слуховое восприятие "компрессии". По этой причине что-то может "зазвучать перекомпрессировано".
Отследить компрессию в референсном треке можно лишь на основании опыта (слуховой памяти).
 
Последнее редактирование:
@Jeysound, это делается куда как проще - путём сравнения RMS и итоговых рыб. Ну и на слух, разумеется.
 

Сейчас просматривают