Всем привет. Сегодняшнее утро порадовало меня сообщением о нарушении авторского права и получении страйка от Black Hole Recordings. Страйком за бутлег/кавер на трек 2002 года, который уже все давно забыли, а акапу успешно слили в Интернет году в 2009.
И всё бы ничего, только:
1. Ремикс-кавер-бутлег был слит в сеть на некоммерческой основе;
2. Артисты лейбла засветились в перепродаже полных версий треков на PDJ, либо бесплатном распространении релизов с целью получения рецензии на всё том же PDJ?
3. YouTube наводнён видюшками с полными версиями их треков. До них ребята не посчитали должным добраться, хотя именно они подрывают и без того копеечные продажи...
... А какой-то ремикс с 800 просмотрами попал под "горячую" руку, и они посчитали должным наказать его автора, даже не уведомив предварительно о своём намерении в ЛС? Неужели дела у мейджоров пошли настолько плохо, что они вдруг взялись выбивать бабки с никому неизвестных каверщиков?
А у вас бывали такие забавные ситуации на YouTube с мейджор-лейблами, вроде Sony, Columbia, Armada итп. ? Как вы их разруливали?
Просто интересно
И всё бы ничего, только:
1. Ремикс-кавер-бутлег был слит в сеть на некоммерческой основе;
2. Артисты лейбла засветились в перепродаже полных версий треков на PDJ, либо бесплатном распространении релизов с целью получения рецензии на всё том же PDJ?
3. YouTube наводнён видюшками с полными версиями их треков. До них ребята не посчитали должным добраться, хотя именно они подрывают и без того копеечные продажи...
... А какой-то ремикс с 800 просмотрами попал под "горячую" руку, и они посчитали должным наказать его автора, даже не уведомив предварительно о своём намерении в ЛС? Неужели дела у мейджоров пошли настолько плохо, что они вдруг взялись выбивать бабки с никому неизвестных каверщиков?
А у вас бывали такие забавные ситуации на YouTube с мейджор-лейблами, вроде Sony, Columbia, Armada итп. ? Как вы их разруливали?
Просто интересно