А вы сталкивались со "страйками" от мейджоров?

  • Автор темы Автор темы Marx
  • Дата начала Дата начала

Marx

Member
22 Июн 2011
67
4
8
Всем привет. Сегодняшнее утро порадовало меня сообщением о нарушении авторского права и получении страйка от Black Hole Recordings. Страйком за бутлег/кавер на трек 2002 года, который уже все давно забыли, а акапу успешно слили в Интернет году в 2009.
И всё бы ничего, только:
1. Ремикс-кавер-бутлег был слит в сеть на некоммерческой основе;
2. Артисты лейбла засветились в перепродаже полных версий треков на PDJ, либо бесплатном распространении релизов с целью получения рецензии на всё том же PDJ?
3. YouTube наводнён видюшками с полными версиями их треков. До них ребята не посчитали должным добраться, хотя именно они подрывают и без того копеечные продажи...
... А какой-то ремикс с 800 просмотрами попал под "горячую" руку, и они посчитали должным наказать его автора, даже не уведомив предварительно о своём намерении в ЛС? Неужели дела у мейджоров пошли настолько плохо, что они вдруг взялись выбивать бабки с никому неизвестных каверщиков?
А у вас бывали такие забавные ситуации на YouTube с мейджор-лейблами, вроде Sony, Columbia, Armada итп. ? Как вы их разруливали?
Просто интересно :)
 
@Marx, полагаю речь идет о саундклауде. было такое тоже. как раз таки с сони. но не думаю, что это сама компания занимается страйками этими, и тем более что они будут еще вам в личку писать)) тут скорее саундулауд получает список треков от лэйблов, которые те требуют удалять. а саундклауд щас в такой ситуации, что делает всё, что ей скажут. Была же ситуация с хардвэлом, когда с его аккаунта поудаляли все треки revealed recordings, хотя он сам является владельцем лэйбла))) это же не человек делает, а какой нибудь скрипт и бывают косяки.. можно оспорить решение по вашему треку, но раз все таки это кавер-бутлег, то я бы не стал наверно.. не на вашей стороне правда)
P.S. - а что за трек такой и исполнитель? который с блэк хола трек на ПДЖ продавал и выкладывал??o_O
 
если речь про ютуб, то там давно известно что они творят что хотят. Могут выпилить ваш кавер/ремикс за нарушение авторских прав, и при этом куча подобных каверов будет продолжать находится на том же ютубе. У меня такое уже было.
 
@Marx, полагаю речь идет о саундклауде. было такое тоже. как раз таки с сони. но не думаю, что это сама компания занимается страйками этими, и тем более что они будут еще вам в личку писать)) тут скорее саундулауд получает список треков от лэйблов, которые те требуют удалять. а саундклауд щас в такой ситуации, что делает всё, что ей скажут. Была же ситуация с хардвэлом, когда с его аккаунта поудаляли все треки revealed recordings, хотя он сам является владельцем лэйбла))) это же не человек делает, а какой нибудь скрипт и бывают косяки.. можно оспорить решение по вашему треку, но раз все таки это кавер-бутлег, то я бы не стал наверно.. не на вашей стороне правда)
P.S. - а что за трек такой и исполнитель? который с блэк хола трек на ПДЖ продавал и выкладывал??

Я в целом хотел узнать у кого и как случались тёрки с топовыми (в определённых кругах) лейблами в разных социалках. У меня такая ситуация возникла на YouTube, теперь до 26 мая не смогу видюшки лить и ставить свои картинки на уже залитые. По хорошему можно было бы кинуть встречную претензию, типа запрещать запрещено и бесплатные каверы выкладывать в сеть как бы можно, но... тогда YouTube передаст им мои данные, а я хотел я в ближайшей перспективе попробовать свои силы на саб-лейбле Black Hole, так что теперь вот думаю для этого новый алиас завести :)
А засветились много кто - Bobina, Feel, Existone (это те, кто сразу вспомнились)
 
Я так полагаю, кавер, за который не банят, все-таки - это живое исполнение на инструментах на видео. А у вас что было?
 
Я так полагаю, кавер, за который не банят, все-таки - это живое исполнение на инструментах на видео. А у вас что было?
Ну по сути нелегальный ремикс, который использовал от оригинала лишь акапу (и ту не в самом лучшем качестве). Ремикс был бесплатный, фигово сведённый (но на тот момент было круто:) ), нигде не продавался и был выкинут в сеть "что б было" чуть больше года назад. Облако при этом не забанили (хотя там прослушек и комментов больше), а вот YouTube, где внимания к треку было 800 просмотров за год почему-то привлёк внимание конторы (причём, согласно описанию "совпадение с авторским контентом" было найдено вручную, т.е. сам YouTube не нашёл нарушений по совпадению с чужими данными)
 
Ну тогда смысл говорить про карверы, если это ремикс, который прикрывают, чтобы такие работки не портили имидж артисту. Понятно, что закрывая такое, что-то замечают, а что-то нет.
 
Я так полагаю, кавер, за который не банят, все-таки - это живое исполнение на инструментах на видео.

Не правильно полагаете. Это не имеет никакого значения. Знаю популярный канал парня который на пиано играл разные известные мелодии (кстати очень качественно), и он не раз жаловался на политику ютуба.
 
Ну тогда смысл говорить про карверы, если это ремикс, который прикрывают, чтобы такие работки не портили имидж артисту. Понятно, что закрывая такое, что-то замечают, а что-то нет.
Имидж артистки, последний релиз которой датируется 2011 годом...
К тому же слить акапу в сеть, чтобы потом вылавливать бутлеги/ремиксы и банить их - как-то странно. "...Вот тебе яблоко, но не ешь. Может откусить, но не глотай..."
 
Имидж артистки, последний релиз которой датируется 2011 годом...
Простите, а причём тут сроки? Есть артисты, которые получают роялти с релизов 60-х.
Что спорить, если Вы сами знаете, что поступили неправильно? Ищете юридическую лазейку для оправдания себя?
 
Ищете юридическую лазейку для оправдания себя?
Лишь отчасти. Если бы я хотел отмыть деньжат на этом кавере, то наверняка бы нанял вокалистку, и с тем же текстом и минусовской издал бы трек на лейбле.
А тут просто нравился оригинал, и однажды захотелось попробовать увидеть его по своему.
 
а скопированная мелодия и текст не считается воровством?
Считается, но причастность к мейджору тогда бы отпала. В электронике сейчас повально используют вокальные нарезки, в hip-hop раньше использовались нарезки чужих музыкальных мотивов с винила. Такого рода воровство уже давно закрепилось в музыке
 
То, что Вы считаете воровством, на самом деле - авторы-миксмейкеры платят авторам-правообладателям. Либо наоборот; зависит от того, кому больше надо :)
 
Последнее редактирование:
У автора темы, видимо, своя атмосфера в восприятии авторских прав)
 
авторы-миксмейкеры платят авторам-правообладателям
Многих из "правообладателей" уже не было в живых на момент использования первых сэмплов в хип-хопе. Не говоря уже про нынешний повальный EDM, в котором что не фраза перед дропом - вырезка из старого хип-хоп трека :)

своя атмосфера в восприятии авторских прав)
Ну да, мы все такие честные и права чтим. Посмотрите на свою лицензионную DAW на пару с пачками лицензионных сэмплов, а ещё загляните в iTunes за купленной огромной музыкальной коллекции.
 
  • Like
Реакции: Check_oFF
@Marx,
смотрим , и что )?)) я практически полностью на лицензионном софте и DAW , как и многие тут )
игры , софт , и музыка тоже давно покупается)....
 
  • Like
Реакции: Check_oFF
смотрим , и что )?)) я практически полностью на лицензионном софте и DAW , как и многие тут )
Ну это вы, к вам этот вопрос не адресовался :) Вы с вашим опытом и доходом от музыки можете себе это позволить, а новичок - нет.
 
а с чего вы взяли ? что у этого человека по другому ?)
в нашей среде уже как бы давно юзать пиратский софт это моветон )
 
  • Like
Реакции: Check_oFF
в нашей среде уже как бы давно юзать пиратский софт это моветон )
Большинство предприятий культурно-массовой направленности не считают должным позволять себе лицензионный софт. Да и заработные платы без подработок не позволят человеку нормально жить, не говоря уже о покупке Куба 8 за 40k, или МакБука в связке с Logic X :)
 
Есть версии артист, елементс. С набором инструментов, эффектов обработки.
И бюджетный РС сейчас неплохо тянет.
Для начала хватит с головой, было бы желание. Просто привыкли хватать по максимуму...
 
Многих из "правообладателей" уже не было в живых на момент использования первых сэмплов в хип-хопе.
Неправда. Вы путаете Авторов и Правообладателей. Разберитесь с этим и не спорьте по очевидным вопросам.

Не говоря уже про нынешний повальный EDM, в котором что не фраза перед дропом - вырезка из старого хип-хоп трека
Вы имеетте в виду околомузыкальные опусы на PromoDJ? Давайте не будем брать во внимание тех, которых Правообладатель даже искать специально не будет - эти опусы ничего не стоят.
 
мы сами его себе покупаем , за свои кровные )
Вам - верю. :)

Просто привыкли хватать по максимуму...
Потому что начальству нужно всё здесь и сейчас, и никакие ограничения на количество дорожек его не ... :)

Неправда. Вы путаете Авторов и Правообладателей. Разберитесь с этим и не спорьте по очевидным вопросам.
Вообще-то я имел ввиду не авторов, а студии звукозаписи.
 
@Marx, а какое отношение вообще студия звукозаписи имеет к правам на использование материала? Студия - это подрядчик.
 

Сейчас просматривают