Помогите советом, как накрутить такой дисторшн

Obviouser

эксцентричный нойзз
29 Сен 2008
1.355
254
83
Moldova Republic of.
Привет всем! Ребята, вот референс

с 30-й секунды начинается гитара, вся такая грязная и плотная. Ну не получается у меня приблизиться к такому звучанию. Какие идеи будут? Спасибо заранее.
 
какой то фузз типа Биг Мафф с вырезанной серединой(как по мне) а перед педалькой возможно эквалайзер
[DOUBLEPOST=1448976249,1448976187][/DOUBLEPOST]и ещё там диллей есть с минимальной задержкой(дает такое раздвоение звука)
 
похоже на то, что снятый с комбаря звук еще дополнительно искажен и дециматором обработан. Ну и жесткий гейт.
 
и ещё там диллей есть с минимальной задержкой(дает такое раздвоение звука)
хм, вот это попробую...
похоже на то, что снятый с комбаря звук еще дополнительно искажен и дециматором обработан. Ну и жесткий гейт.
то что дополнительно искажен это понятно, а вот дециматор это интересно....
 
это здорово похоже на какой-нибудь патч distorted guitar из семплеров тех времен, на который навесили стерео-хорус, а затем амп-симуляцию и\или дисторшн
еще там есть дополнительный слой синтезатора с сильным песочащим дисторшном (звучит по центру)
 
это здорово похоже на какой-нибудь патч distorted guitar из семплеров тех времен, на который навесили стерео-хорус, а затем амп-симуляцию и\или дисторшн
еще там есть дополнительный слой синтезатора с сильным песочащим дисторшном (звучит по центру)
То есть, склоняешься к тому, что это синтетический звук?
 
игра 98-го года, какой там риг 5-ый?)))вот и интересно как тогда добились такого звука......
 
Чем старее и хуже ампсим найдете - тем лучше :)
 
@Obviouser, сам не сталкивался, поэтому возможно советую фигню), может стоить поискать родные библиотеки сэмплов старых синтов, если таковые имеются? Либо миди гитара через дист без комбо с вырезанной серединой и самыми верхами+ухудшайзер)
 
все таки попробуйте Биг маф с вырезанной серединой(желательно перед жжужалкой эквалайзер поставить),поэксперементируйте в Гитар риг(педалями что там есть) вполне можно понять как такой звук накрутить,а потом в железных педальках повторить,к слову в Лайн6 хд500 подобное вполне возможно
 
да, я склоняюсь к синтетической гитаре с подмешиванием какого-то старого амп сима
 
Согласен, что синт. Стереодилей еще слышу, ну или просто сдвиг правого канала относительно левого.
 
Синт чистой воды, в живую можно пробовать на Line 6 или лучше Roland VG-99, но с настройками повозиться конечно придется.
 
Это определённо не живая гитара. Что-то уровня reFX Slayer или Hypersonic, но ещё более старое. Но это может быть и патч какого нибудь железного синта - в те годы с софтом не очень было :)
 
В формировнии звука этой гитары играет роль натяжение струн (струны толстые максимально) и звукосниматели (их параметры). Не обязательно такая "атака" присутствует только в "синтезаторах". А хотелось бы услышать примеры звука ТС и описание на чем играется и во что. Тогда можно было бы как-то более предметно рассуждать о тестах.
 
@Stephan, любая гитара с любыми настройками для меня звучит не так, как патчи того же GUS-я (gravis ultra sound). Хотя не спорю, при должном понимании процесса и возможностях, скорее всего можно нарулить подобный звук на живой гитаре.
 
Пиши)
Если саундтрек писали теже кто к quake 2, то там живые гитары. По-моему даже тут ранее обсуждали рулежку этого звука.

А ну вот же:
http://rmmedia.ru/threads/7925
http://rmmedia.ru/threads/6296

Sonic Mayhem — псевдоним немецкого продюсера и профессионального создателя музыки для игр Саша «Buzzfunk» Дикиджиян и его коллег. Sonic Mayhem написали саундтреки к Quake II, Tomorrow Never Dies и примерно половину всех композиций Quake III Arena, создали все звуковые эффекты оружия для Unreal Tournament. Также Sonic Mayhem создали и независимые альбомы.

Преимущественно стиль Sonic Mayhem — индастриал-метал. Дэвид Валенсиа (David Valencia) покинул группу в 2000 году.

 
Напиши конечно, если не затруднит. Самому интересно стало.
А то, что кто-то, когда-то рулеж звука обсуждал, так я вчера с соседом обсуждал, как стать Папой Римским. Не стал к сожалению.
 
в примере использовал Waves GTR ToolRack.
секция Stomp:
TONE - для HiPass и LowPass фильтрации
GATE - понятно
BASS PITCHER - для копии на кварту ниже (в референсе слышен питчшифтер)
BUZZ - какойто адский мод FUZZа, здесь самое то, одного показалось мало.
EQ - както так, но недостаточно полос - выключен.
Секция AMP в байпасе, кроме задержки левого канала на 22 мс.

далее внешний EQ10 - примерно так.

Curve EQ - допилить тембр по куску с 30-й секунды референса. Можно им одним воспользоваться, чтоб не заморачиваться с предыдущим EQ.

ХайШелф на канале - прибрать песок

биткрашер можно еще включить - добавить индастриэла :)

В оригинале, судя по спектру куска 30-й секунды ("гладкий" без гребней), нет живого комба - возможно процессор или педаль с простейшей спикерсимуляцией/эквализацией.
 

Вложения

  • quakeguitar01.gif
    quakeguitar01.gif
    688,3 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:
Судя по дискографии Sonic Mayhem это был не Резнор.
 
Я думаю, это на 100% синтетический звук. Не удивлюсь, если при его создании не было задействовано вообще ни одного сугубо гитарного девайса.
 
Есть статья/описание от первоисточника, т.е. Создателя. Гитарые живые) полностью.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim

Сейчас просматривают