Чем добиться нужного звучания электрогитары (2 онлайн)

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.525
1.703
113
49
Алматы
Seventus
Ламповая голова не только тембр придает. Она очень сильно на звук влияет. На атаку в том числе.
 

Seventus

Member
16 Авг 2004
83
1
8
Вчера смотрел видео-клип к треку Brothers in arms. Нопфлер там показан с лес полом.
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
tokvlad:
Руки делают почерк. Звучание только частично. Конкретный звук - например узнаваемый как у Брайна Мэя (Queen) ты никак не сделаешь руками без наличия соответсвующих эффектов (даже виртуальных) пофигу. Эффекты нужны. А в Поде если презет включаешь такой. Берёшь ноту и все говорят - о звучок как у Queen типа
Нука демку в студию, поглядит где там 2-й Брайн Мей.:)))
Аля или типа это не значит,что звук Меевский. Я не отрицаю важность самого эффекта в умелых руках. Но вибрато ,тремоло ,мелизмы короче - эффект что ли делает, руки делают, а вот без милизмов, музыкант безликий. Отнюдь не эффектами Брайн узнаваем :))))
 

tokvlad

Active Member
12 Янв 2005
984
27
28
49
Посетить сайт
Originally posted by Alexandre
Нука демку в студию, поглядит где там 2-й Брайн Мей.:)))
Аля или типа это не значит,что звук Меевский. Я не отрицаю важность самого эффекта в умелых руках. Но вибрато ,тремоло ,мелизмы короче - эффект что ли делает, руки делают, а вот без милизмов, музыкант безликий. Отнюдь не эффектами Брайн узнаваем :))))
Ну конечно почерк мастера узнаваем. И презет в Поде ХТ не может заменить всех фишек Мэя. Но звук его узнаваем сразу. И без эффектов это невозможно достичь. Я это говорил. А демку не могу. У меня Под2, а не ХТ пока-что. Мне не нарулить такой звук.
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
Во первых, без Ред Специал получится удаленно напоминающий эффект (руки не учитываем), а из эффектов на старых альбомах особо навороченного не было. Эффекты были что ни на есть самые обычные. :smile:
 

albert778

Member
10 Янв 2005
83
2
8
Как то давным давно смотрел клипы Dire Straits дак Нопфллер там , без педали громкости играл - правой рукой, мизинцем свои коронные въезды делал и звукоизвлечение было похоже на...ну вообщем на своей школе Steve Morse Runaway Train(если не ошибаюсь) так играет большим и средним пальцами а если учесть что учителем Нопфлера был Аткинс такие маневры в его стиле(типа чикен пиккинг) .плюс на студии он пишется в наушниках ето дает возможность жесткого контроля динамики каждой ноты а по саунду в каком то журнале звукорежиссер примерно рассказывалось как такой звук делается ....

[ADDED=albert778]1131560646[/ADDED]
кстати в списке есть компрессор сустейнер BOSS CS 2 это наводит на мысль.....

[ADDED=albert778]1131560713[/ADDED]
что одним сустейном гитары не обойдешься

[ADDED=albert778]1131562517[/ADDED]
что одним сустейном гитары не обойдешься
 

Andysd

Member
6 Июн 2004
352
0
16
Посетить сайт
Seventus
Имхо, нет необходимости копировать звук один в один. Перенимать у мастера нужно приемы игры, манеру, технику звукоизвлечения.
Видел много гитарных школ достаточно сильных гитаристов, редко когда они копировали звучание как таковое. Больший акцент всегда на технику.

Как пример David Gilmour в Spare Digits на аккустической гитаре один играет Shine On You Crazy Diamond звучит офигительно и хрен его с кем спутаешь - это техника :thumbsup:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)