NI Symphony Series String Ensemble

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала

A-Ra

Active Member
1 Сен 2007
146
99
28
42
audiojungle.net
Native Instruments выпустили следующий (вполне ожидаемый) продукт в своей серии Symphony Series.
Собственно String Ensemble из 60 человек. На этот раз в соавторстве с AudioBro (создатели LASS)

img-ce-symphony-series-subpage_02_exploretheinstruments_04-e214b9db3cdbe0d25020aad75039106f-d.jpg


Тру-дивизи с авто-движком разделения по нотам, тру-полифоническое легато и портаменто с настройкой скоростей, вибрато, сордино, тремоло, трели, гармоники, спиккато, стаккато, пиццакато и мажор/минорные рансы.
4 микрофонных позиции, полная интеграция с Komplete Kontrol и их новыми клавиатурами,
32,4 гигабайта, 499 usd для пользователей со стороны, 299 для владельцев Komplete.







Ну и демок кучка на сайте.
http://www.native-instruments.com/e...al-cinematic/symphony-series-string-ensemble/

Думаю не за горами соло-струнные (по аналогии с медью) и потом деревянные духовые и орк-перкуссия.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и N-shtaiN
Что могу сказать. Впечатления очень неоднозначные. С одной стороны, можно очень легко быстро и вкусно наиграть целым оркетром с одной клавиатуры скетч. С другой - со стороны использования в темплейте и в сложных проектах столкнулся с очень нелогичными ограничениями и решениями, при чем в большом количестве. Пришлось писать мульти-скрипт на 1927 строк, чтобы заставить ее работать так как надо. И то некоторые вещи безвозвратно зашиты в инструмент. Как то:
  1. release - это самое неудобное, что можно себе представить. Вместо человеческого затухания коротких штрихов после снятия ноты (чтоб превратить спиккато в спиккатиссимо логичнее всего играть очень короткими нотами) предлагается регулировать длину нот контроллером, при чем до того, как нота взята, после вагон закрыт.
  2. то же самое с атакой на длинных штрихах, но там хотя бы есть возможность переписать миди для подачи атаки с помощью велосити.
  3. трели и пробежки. Полный фейл. Чтобы поменять лад трели или пробежки надо вручную залезать в инструмент и выбирать из менюшки. Автоматизировать никак. Более того, если повесить на разные слоты трели и в одних выбрать целотоновые, а в другом полутоновые - обе будут одного лада.
  4. Автодивизи и легато. Я не понял, как работает автодивизи. Транзиции если и слышно - то едут они с каких-то левых нот. На коротких штрихах автодивизи рискует убить инструмент перегрузкой ЦП. Дивизи-алгоритм пришлось писать по-новой. Легато во многом хорошее, но при портаменто слышно звук атаки такой же как и при взятии первой ноты. Атакой это исправить нельзя. Вообще легато несколько смахивает на микс деташе с портаменто, пальцевого нет и сымитировать низя. Скорость портаменто достаточно высокая, при кручении крутилки отвечающей за скорость можно только сделать его еще более незаметным. Хотя для среднестатистической лирики звучит ничего.
  5. Вторые скрипки звучат значительно суше всей остальной секции, отдельно подмешал в них Far микрофон.
  6. Пробежки синхронизированы с хостом, чтоб укладываться в одну четверть. Отключить синхрониз нельзя, звучит на больших темпах не ахти, приходится мешать со спиккатами-стаккатами.
  7. нет трелей у виолончелей, а хотелось бы
Пожалуй из минусов все.

плюсы:
  1. Хороший звук. Правда хороший, я улетаю.
  2. регулятор Brightness. Я понимаю, что это просто EQ, но работает шикарно
  3. Slam на коротких штрихах. Опять же, химия, но я тащусь. Он компрессирует и добавляет дисторшн, можно легко и быстро накачать отдельные фрагменты, можно вытащить хвост от пиццикато или наоборот спрятать. В общем - зачет
  4. Позволяют сделать простые вещи легко и просто, в отличие от всех остальных библ. А звучать все равно будет вкусно
  5. Рамер. 32ГБ за играющие струнные в наше время- рекорд
  6. После допилки мультискриптом работать легко и приятно, вот фрагмент аранжировал меньше чем за 3 часа, вместе с отловкой багов в скрипте.
Во фрагменте только SSSE. Вполне себе самодостаточна, хотя при первом прикосновении был шок и разочарование.
SSSE Multi.png
 

Вложения

Спасибо за отзыв). Как я понимаю в скрипте сделаны исправления по пунктам которые "минусы"? Именно для удобства программирования ?
Размышляю до сих пор насчёт покупки, а их видео и обзоры других людей в целом не смутили ничем, но, видимо это познаётся уже на практике.
Как считаете, насколько они конкурентоспособны в сравнении с Cinematic Strings, CineStrings и Lass?
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@A-Ra, не все минусы удалось исправить, увы. Управление релизом после взятия ноты и сам характер легато пофиксить не удалось.
Cinematic Strings я слава богу уже забыл как дурной сон. Синяками не обзавелся, но коллеги хорошо отзываются. LASS, мне кажется, must have. Эти скрипки его не заменят. Эти скрипки, как оказалось после допилки, конкурентноспособны. Но одной библой все равно не обойдешься. Если хватит денег на все муралы от спитов - они могут покрыть львиную долю проблем, легато самое разнообразное и легкоуправляемое. Берлины делят с ними первое место за счет огромного кол-ва живых портато, спиккато, мартеле и прочих динамических штрихов.
 
  • Like
Реакции: A-Ra
@A-Ra, SSSE хватит для большинства случаев (корпорэйты, эпик трейлеры, музыка для игр), на удивление четко звучат для такого состава, особенно по сравнению с Муралами.
У Муралов специфический звук, мягкий такой, жирный. Берлины - the best, но маленький состав. Cinematic Strings удалены, их место заняли SSSE. CineStrings и LASS не использую.
 
  • Like
Реакции: A-Ra
Понятненько.
По логике вещей NI должны еще сделать деревяшки и оркестровую перкуссию, было бы неплохо тогда взять бандл.
 
я чего подумал, в принципе же, мульти-скрипты не являются инструментами, сделанными на основе сэмплов. Так что чисто теоретически я никого с юридической стороны не обижу, если выложу. На всякий случай под хайд
[HIDE-POSTS=100]https://yadi.sk/d/sBEnPHmdkjxoS[/HIDE-POSTS]
 
Почему-то патчи тремоло у меня трещат и захлёбываются при экспорте. По приборам всё норм. В проекте играют. Проблема именно при экспорте (или фризе) и только с этой библой. В чем может быть дело?
 
@Astor-Piazzolla, возможно, не уверен, конечно, надо отключить divisi в патчах. Так же можно попробовать залезть в настройки контакта и поиграться с ресемплингом в offline-mode.
Дивизи там вообще кривые, даже на легато непонятно как-то работают... на стаккато нагружают почему-то асио так, что трещит в любом случае, хотя по идее, контакт должен убивать старые сэмплы. Так что вполне вероятно, что при экспорте в офлайне и имеет место быть феномен корявой раскладки сэмплов

ничего-ничего. Сейас народные доклепаем, будем пилить свою версию LASS 3 :D
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
играем, скажем у вторых скрипок или у альтов одну ноту легато (при отключенном автодивизи), крутим СС1 - отзывается. переходим на вторую ноту, и начиная со второй ноты легато инструмент перестаёт отзываться на CC1 - это у всех так? (у первых скрипок A всё нормально, а вот начиная с B уже глюк)

Апдейт: занятно, это происходит, если в вене копировать/вставлять Channel Set. Лечится только перезагрузкой инструмента в контакт. Интересно, какова природа глюка
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Забудь надежду всяк сюда входящий.
и похорони)

Апгрейд:
Интересно, какова природа глюка
И правда интересно. Я сходу не могу придумать ни одну гипотетическую ситуацию, почему так)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Не, ну в целом-то они не такие безнадёжные, как спитовские SSSP - по крайней мере, более управляемые. в апдейте 1.1 какие-то глюки, связанные с дивизи выловили. Вот только каши много в их декке - как в мутном пруду ничего толком не видно)


 

Вложения

Последнее редактирование:
апдейт 1.4 для SSSE:
FIXED hanging notes in certain scenarios.
FIXED an issue that prevented two or more adjacent notes from generating an individual bow.
ADDED The release knob has been improved to respond to previously excluded articulations.
ADDED Several improvements to the auto-divisi mode.
 
Здравствуйте. Такая ситуация ...
Оживляю MIDI в котором прописана партия струнных. Но при добавлении на дорожку играет только один инструмент. Можно ли как то в Symphony Series String сделать автоматическое распределение на партии для каждого инструмента?
 
@SlavaYar, вообще вроде как там был инструмент "все и сразу". Я сейчас сходу не вспомню, но кажется был.
Но вообще это, типа, моветон)
Да там есть инструмент объединяющий на одних клавишах несколько смычковых Но при загрузке в "пиано рол" партии Программа размещает их в одной октаве, задействуя только один инструмент, И только ручками приходится делить.
 
Но при загрузке в "пиано рол" партии
чтобы можно было хоть что-то ответить, нужно эту партию увидеть - может она там сыграна в один голос, откуда мы знаем?) пришлите сюда скриншот, как партия выглядит в кейроле
 
чтобы можно было хоть что-то ответить, нужно эту партию увидеть - может она там сыграна в один голос, откуда мы знаем?) пришлите сюда скриншот, как партия выглядит в кейроле
Вот сделал фото и дорожки и инструмента
179635
179636
 
Вот сделал фото и дорожки и инструмента
а, ну так-то SSSE конечно сам не умеет раскидывать на разные инструменты. Есть лишь режим auto-divisi, который позволяет, например, трезвучие, сыгранное на дорожке скрипок, распределить по пультам - как будто часть пультов играет одну ноту, часть -вторую, а оставшиеся - третью. Но раскидывать ноты между скрипками, альтами, виолончелями и к-басами - надо ручками, согласуясь с учебниками по инструментовке. Этого ещё ни одна программа компьютерная толково делать не научилась.
 
а, ну так-то SSSE конечно сам не умеет раскидывать на разные инструменты. Есть лишь режим auto-divisi, который позволяет, например, трезвучие, сыгранное на дорожке скрипок, распределить по пультам - как будто часть пультов играет одну ноту, часть -вторую, а оставшиеся - третью. Но раскидывать ноты между скрипками, альтами, виолончелями и к-басами - надо ручками, согласуясь с учебниками по инструментовке. Этого ещё ни одна программа компьютерная толково делать не научилась.
Что ж Печально :) Буду значит ручками раскидывать :) Спасибо за помощь :)
 
сам не умеет раскидывать на разные инструменты.
не, почему, если диапазоны правильно расставить — может и сыграет. Там вон на клавиатуре разного цвета клавиши — это оно и есть. У меня инструмент давно не на руках, не покручу...
 
может и сыграет.
не, ну формально-то - оно конечно да.. ну ты ж понимаешь, что времени на проверку и подгон диапазонов уйдёт больше) а захлёсты партий? А разные штрихи - то стаккато, то легато, одновременно в разных инструментах..


потому как иначе результат устраивал бы СлаваЯра и он не стал бы этот вопрос сюда постить..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают