Оцените игру барабанщика и посоветуйте как исправиться

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Morbo

Well-Known Member
26 Фев 2009
482
294
63
Всем привет.

Записали тут барабанщика для пары песен. На студии, под метроном. Пытаюсь проанализировать его игру, частые ошибки, найти потенциал для улучшения.

Файл прилагаю. Буду благодарен, если кто-то тоже послушает и подтвердит/опроворгнет мои догадки или скажет что-то новое.

Итак
1) Сидя на студии и смотря через окно, я подметил как барабанщик "зажат". Например, для первого удара в начел песни в бочку и креш он заранее подносит палочки и ждет 2 такта отсчета клика. Как будто боится опоздать. Да и вообще судя по эмоциям очень сосредоточен на клике, а не на игре. Барабанщик самоучка, соответсвенно о технике говорить не приходится, видимо поэтому нет ощущения движа, "драйва", чувствуется зажатость в теле и руках. Отсюда Достаочно робкая, не динамичная игра. Ощущается ли это в приложенном примере? Если я прав, то каки способы решения этой проблемы есть?

2) Когда начал внимательно редактировать ( в примере версия неотредактиованная) - то конечно вылезли косяки. Например двойные удары по бочке совершенно неровные. Один первее клика, другой позже и так далее. Хай-хет и райд плавают свободно. Это отсутствие поставленной техники или мастерства игры? Или дело усердной практики в течение длительного времени?

3) Сама партия достаточно однообразна и уныла. Отсутствуют акценты, сбивки и так далее. Я прав?

Можно так же высказаться по поводу качества записи с точки зрения звука, он абсолютно сырой со студии

Спасибо
 

Вложения

  • Like
Реакции: ant0nzubov1980
Так что нужно?)) Пожаловать Вас за то,что все замечаете или пожурить барабанщика за его никудышную(надеюсь,пока) игру?)))..
Ну,а если без шуток,то жопо-часы этому чувачку нужны,как воздух .Плюс грамотные видео-уроки(или не видео),дабы разнообразить приемы владения инструментом.
 
Ну может еще какие комментарии есть.

А по повожу зажатости - это сниматься постановкой техники? Или если он играет уже 5 лет, то переучиваться придется долго и больно?
 
У моего друга есть проблема, так вот он хотел бы узнать как её решить))
Я не пойму, причём тут звукорежесёры? Пусть идёт на форум барабанщиков.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Немного оффтопа, с вашего позволения. Я глубоко уверен, что барабанщиком надо родиться. Есть люди, которые за 2 месяца начинают играть ОЧЕНЬ здорово, а есть те, кто после 5 лет усердных занятий так ничего и не достигают. Рулил я как-то звук на фестивале. Стояла там простенькая установка, не помню уже производителя, и звучала она простенько и непритязательно... Ровно до тех пор, пока не сел за неё „дедушка" на восьмом десятке лет (если не на девятом). И ходит-то дедушка этот с палочкой — реально старенький — но... Музыкант уж больно легендарный, и начал он играть (а никакого саундчека ибо фестиваль), как зазвучала эта скромненькая установка, и как громыхнула бочка. Я аж опешил, стал судорожно гейн убирать, низы резать (негоже в джазе столько низа на бочке иметь). И многое стало в очередной раз понятно про инструменты, про музыкантов, про их технику игры. И вспомнил я историю про аккомпаниатора Кобзона, про которого уже рассказывал на этом форуме, и про Шелкопера, который на карбоновом альпийском роге играл так, что муражки по коже, и секстет итальянских теноров, певших в ОДИН микрофон, и всякие другие случаи прикосновения к МАСТЕРУ.
К чему я это... Ваш барабанщик не калека, не сказать что руки не из того места растут, но... Если он после пяти лет занятий играет так как сейчас, то, думается мне, это его реальный потолок. Что можно посоветовать? Играть ему в два раза меньше нот! И выработать такой стиль игры, при котором это будет оправдано.
 
и про Шелкопера
Шилклопера, я полагаю :)
[DOUBLEPOST=1446018720,1446018356][/DOUBLEPOST]
Я не пойму, причём тут звукорежесёры? Пусть идёт на форум барабанщиков.
Не соглашусь... У нас звукорежиссер - это аналог того, что в мире называют продюсером.
А продюсер знает многое - в том числе и то, как должны играть и петь его подопечные.
И сами не лыком шиты в плане поиграть/попеть :)

А если звукорежиссер не знает исполнительских issues, то это максимум инженер, а то и просто техник или... радист :)
Кстати, о барабанах: на Западе ударные - как у нас общее ф-но...

В данном случве ТС обратился правильно - потому что здесь ему могут подсказать не только, как играть, но чтоб сыгранное еще и ЗВУЧАЛО.

P.S. @SoutCross, обязательно воспользуйтесь грантом - очень многое прояснится )))
 
Последнее редактирование:
@smack,
Не стоит так высокомерно. Я умею играть не на одном инструменте, есть образование и опыт. Но если хочется дельных советов, то лучше идти к узким специалистам, а не многопрофильникам.
Я не ожидаю от стажировки каких то откровений, так как не мальчик. Для меня стажировка это стажировка, а не попытка попасть в сказачную студию с дорогими и непонятными игрушками.
 
@SoutCross, стажировка обычно полезна не "дорогими и непонятными игрушками" - тут вы правы - а погружением в атмосферу. Которая порой очень отличается от привычной... Поэтому и "откровения" не исключены, если перенимаются правильные принципы и подход.
Оборудование само по себе - ничто. В наших краях встречаются "игрушки", нашпигованные дорогим аппаратом, но с совково-бестолковым отношением ко всему...

Кстати, а где вы узрели высокомерность?! :) По-моему, я сама доброжелательность - по крайней мере, на фоне некоторых форумных критиков ))))
Вы не тенор, случайно? :) Как-то болезненно воспринимаете, все принимая на свой счет - в то время как других строите нещадно ))))

P.S. Об обращении к узкопрофильным специалистам - как раз оно и бывает не самым полезным, поскольку спец подобен флюсу - выпирает в одну сторону.

Могу смело заявить, что куда полезнее бывает совет человека, видящего ВСЮ картину.
 
Последнее редактирование:
@smack,
Я к тому, что если бы у меня заболело ухо, я бы пошёл к отоларинголог, а не к терапевту. Думаю так моя позиция понятна))
Не думаю, что отношение к критике у какой то категории музыкантов более болезненное))
 
@SoutCross, вообще-то сначала пациента осматривает широкопрофильный врач, который уже потом направляет к тому или иному узкопрофильному спецу ))
Дело в том, что боль в ухе может иметь самую разнообразную этиологию, равно как и зубная и пр.))

Не думаю, что отношение к критике у какой то категории музыкантов более болезненное))
Ну, просто есть выражение "легкоранимый тенор", не лишенное достоверности ))))
Потому я и высказал предположение ))
 
@smack,
Ну когда нож торчит из спины, тогда точно к терапевту)) Хирург отдыхает)
Если бы человек показал лайв группы например и спросил в ком проблема, без вопросов, ваш ответ бы подошёл.
Но когда человек, говорит именно про барабанщика, то тут вы не правы, я считаю, надо идти именно на форум к барабанщикам.
 
тут вы не правы, я считаю, надо идти именно на форум к барабанщикам.
Ну, как скажете, доктор )))

А если серьезно - продюсер (ЗР) должен уметь лечить многие проблемы "на лету", прямо во время сессии - а не отсылать исполнителя на переподготовку...

Если не вылечить мгновенно - то хоть сгладить симптомы путем верных рекомендаций.
 
Последнее редактирование:
С врачами все понятно

Я тут решил спросить потому что самый первый, кто сталкивается с косяками, и кому их исправлять.

А в том, что барабанщик сам будет искать себе критику у меня есть большие сомнения.

Ну и развиваться тоже хочется
 
Он зажат и это слышно даже по звуку. Если так играет после 5 лет практики, то это плохо. Или продолжать для себя наигрывать так, как есть, или искать хорошего преподавателя и выколачивать из себя старые привычки. Про звук и студийную работу пока рано говорить. Если нужны записи - забейте миди партии. А пока нет звукоизвлечения, не будет и звука.
 
  • Like
Реакции: Morbo и DmitryYa
Такое ощущение что в примере только рум микрофон. А косяки вручную исправляются, обычная практика, редко кто так хорошо играет где ненужен монтаж или триггирование
 
Всем привет.

Записали тут барабанщика для пары песен. На студии, под метроном. Пытаюсь проанализировать его игру, частые ошибки, найти потенциал для улучшения.

Файл прилагаю. Буду благодарен, если кто-то тоже послушает и подтвердит/опроворгнет мои догадки или скажет что-то новое.

Итак
1) Сидя на студии и смотря через окно, я подметил как барабанщик "зажат". Например, для первого удара в начел песни в бочку и креш он заранее подносит палочки и ждет 2 такта отсчета клика. Как будто боится опоздать. Да и вообще судя по эмоциям очень сосредоточен на клике, а не на игре. Барабанщик самоучка, соответсвенно о технике говорить не приходится, видимо поэтому нет ощущения движа, "драйва", чувствуется зажатость в теле и руках. Отсюда Достаочно робкая, не динамичная игра. Ощущается ли это в приложенном примере? Если я прав, то каки способы решения этой проблемы есть?

2) Когда начал внимательно редактировать ( в примере версия неотредактиованная) - то конечно вылезли косяки. Например двойные удары по бочке совершенно неровные. Один первее клика, другой позже и так далее. Хай-хет и райд плавают свободно. Это отсутствие поставленной техники или мастерства игры? Или дело усердной практики в течение длительного времени?

3) Сама партия достаточно однообразна и уныла. Отсутствуют акценты, сбивки и так далее. Я прав?

Можно так же высказаться по поводу качества записи с точки зрения звука, он абсолютно сырой со студии

Спасибо
Весьма неплохо!
 
Немного оффтопа, с вашего позволения. Я глубоко уверен, что барабанщиком надо родиться. Есть люди, которые за 2 месяца начинают играть ОЧЕНЬ здорово, а есть те, кто после 5 лет усердных занятий так ничего и не достигают. Рулил я как-то звук на фестивале. Стояла там простенькая установка, не помню уже производителя, и звучала она простенько и непритязательно... Ровно до тех пор, пока не сел за неё „дедушка" на восьмом десятке лет (если не на девятом). И ходит-то дедушка этот с палочкой — реально старенький — но... Музыкант уж больно легендарный, и начал он играть (а никакого саундчека ибо фестиваль), как зазвучала эта скромненькая установка, и как громыхнула бочка. Я аж опешил, стал судорожно гейн убирать, низы резать (негоже в джазе столько низа на бочке иметь). И многое стало в очередной раз понятно про инструменты, про музыкантов, про их технику игры. И вспомнил я историю про аккомпаниатора Кобзона, про которого уже рассказывал на этом форуме, и про Шелкопера, который на карбоновом альпийском роге играл так, что муражки по коже, и секстет итальянских теноров, певших в ОДИН микрофон, и всякие другие случаи прикосновения к МАСТЕРУ.
К чему я это... Ваш барабанщик не калека, не сказать что руки не из того места растут, но... Если он после пяти лет занятий играет так как сейчас, то, думается мне, это его реальный потолок. Что можно посоветовать? Играть ему в два раза меньше нот! И выработать такой стиль игры, при котором это будет оправдано.

Я то же сталкивался с таким, еще лет 25..27 тому, была у нас сборная установка из разных "амати" и "энгельс", как-то зашел дяденька, в летах...
Не напрягаясь выдал такой звук, что я до сих помню те ощущения.
[automerge]1643793092[/automerge]
@Morbo,
Все плохо, удар не поставлен, партия примитивна, динамики нуль.
 
Сама партия достаточно однообразна и уныла. Отсутствуют акценты, сбивки и так далее. Я прав?
Так и есть. Исходя из того, что ударная установка, это именно акцентирования музыкальных событий, можно смело просто взять ез-драммер, и набить там нужные партии с нужными акцентами. Не проиграете). А чтоб понять как барабанщик стучит, его нужно слушать в контексте с ансамблем, иначе это просто получается сам себе режиссёр, там хоть как удар поставь, если он не слышит оркестр, это просто будет махач)))
 
или искать хорошего преподавателя и выколачивать из себя старые привычки.
Если он действительно играет 5 лет,то это бесполезно.Не выбьешь ни чем.
Он мне напомнил одного нашего барабанщика ещё в 1985 году.Игра,подача один в один.Как только не пытались его переучить, бестолку.
 
Мы ребята непростые, некрофилы озорные)
Если серьезно, то чего докопались до ударника, ритм держит, качает, что тебе собака ещё надо?)
95 процентов отечественных (и не только) говнопанкметал рок-групп играют заметно кринжовей.
[automerge]1718099142[/automerge]
Мы ребята непростые, некрофилы озорные)
Если серьезно, то чего докопались до ударника, ритм держит, качает, что тебе собака ещё надо?)
95 процентов отечественных (и не только) говнопанкметал рок-групп играют заметно кринжовей.
 

Сейчас просматривают