Плагины Eventide

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Я вот в эти дни услышал немало реплик вроде: "А кто они вообще такие, эти Eventide? Это же не oeksound и не Soundtoys, которые у всех на слуху"
И мне стало как-то грустно, это же легенда звука, с этими алгоритмами записаны сотни культовых альбомов 80-90х, и они со 100% достоверностью перенесены в нейтив, просто бери - и используй. Как по мне- ничем не хуже очередной эмуляции компрессора или лампового усилителя, только с гарантировано 100% точностью алгоритма.
 
@Alex_HS, золотые слова!!! Ревера у Эвентайд вообще годнейшие, омнипрессор чудо, я прямо очень ждал скидос и вот дождался :D весь пакет надо дораспробовать. Потом еще прикупил апдейт до SP2016 ревера. Вообще пушка. Не знаю, у меня была самая счастливая черная пятница 2020, несмотря на хреновый год) раньше такой не бывало :cool:
 
Странные здесь некоторые: получили бесплатно антологию. И такие: фигня какая-то эти ваши плагины. А некоторые вообще-то заплатили за эти плаги.
В этом совершенно ничего странного как раз. Те кто купили - они знали что они берут, для чего, и как этим пользоваться. Кому за так досталось - это лишь плагины "одни из многих", в лучшем случае потом распробуют, а может и продолжат пользоваться привычными.
 
Еще в конце девяностых прочитал интервью Эдди в локализованных нотах альбома Balance. Запомнилось на всю жизнь, что он не дублировал гитары, а использовал Eventide с настройкой 0.98. Въелось в память, так как тогда такие вещи наизусть учились. Стал разбираться с гармонайзерами, оказалось что 910й, тот самый))
 
  • Like
Реакции: A-Record23
U2 и тд - вот что такое Eventide, и печально на самом деле когда люди наберут антологий а потом незнают что с этим делать, начинают пенять на современные алгоритмы отдельных плагинов.. это все классика, попавшая очевидно не в те руки))
 
  • Like
Реакции: Dreamcast
Нет никакой сакральной силы в плагинах или железе.
Просто в то время особо выбора не было у тех ребят.
Они пользовались тем, что было доступно.
А сейчас, люди которые выросли на той музыке, романтизируют инструменты при помощи которых она была создана.

Любой из плагинов Эвентайд можно заменить легко. И большинство современных плагинов больше подходят для решения современных задач. Если будет задача изобразить "тот самый звук из прошлого", то да. Тогда Эвентайд будет очень кстати)

То же самое можно сказать про современные композиции. Лет через 50 будут вспоминать синты из лоджика на которых делались треки Били Айлиш)) И будет культ вокруг эмуляций этих синтов. И всё по кругу)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Got Zilla и Magick
да у каждого здесь 100500 плагинов, только где наш русский Sasha, Richie Hawtin (мои эталоны звука) которые еще все сделали 20 лет назад? когда нихера то особо и небыло.
 
  • Like
Реакции: fractala и N-shtaiN
при желании все можно заменить всем, однако у людей имеются предпочтения сегодня одни завтра другие)
если бы никому не нужен был Ивентайд, конторы бы не существовало. не вижу смысла это даже обсуждать.
Я так понимаю через 90 дней будут сливаться лицензии халявных антологий значит массово)
пс: а мне железки tf/space дороги, и будь большая часть алгоритмов оттуда в плагинах тогда бы только и подумал променять эти педали. так что Н9 серия очевидно будет и дальше в плагинах развиваться по немногу
У Ивентайда алгоритмов вагонами в железе.
 
это же легенда звука, с этими алгоритмами записаны сотни культовых альбомов 80-90х, и они со 100% достоверностью перенесены в нейтив, просто бери - и используй
Если они меняют алгоритм в ревере в течении разных версий плагина, чтото возникают сомнения в 100% переносе ). Т.е. и в том что аутентичность для них вообще важна.

Но ок, всёже крутил вчера H3000 оба, всёже хочу сказать что неплохо. Именно модуляция, просто интересная. Фильтры в Factory хотя без изменений - жидковатые, и да- всёже без тру селфосциляции. Но за счёт модуляции можно делать нпример какиенибудь сложные дилеи с тонкой точной подстройкой. Отсутствие селфосциляции в фильтрах хотя можно компенсировать наличием генератора шума и лфо с частотой в слышимом диапазоне, т.е. всё это можно направлять на выход, и делать из Фактори генератор текстур, но не очень сложный - например на вход инпута (отдельного блока) можно подавать только один провод (но с одного выхода можно подать сколько хочешь, это хорошо). Потом, модули например питч шифт, фильтр, енвелоп - бедноватые, а сайдчейн и нойз - совсем без параметров. (Сайдчейн уже работает сегодня, это хорошо, когдато неработал). Вобщем, учитывая модулчцию и роутинг, можно сделать много всякого из Factory, но в таком, не сильно широком диапазоне, и интерес мне кажется здесь представляет по большей части всё что связано с дилеем.

Почему оутдатед.. ну можно сравнить с Byome от PA, например. И это один никому неизвестный чувак. Это больше не претензия к тому какие плохие плагины, но учитывание то что у них почемуто есть в железе, и то что сегодня есть у других в софте. Обидно, компания с большой историей позиционировалась вроде как стандарта в трансформации звука ?
Кстати мне интерфейс Factory больше нравится чем у Unfiltered Audiо, приятный олдскул. Да и автоматизируется всё вообще (даже патчинг)), вот в Byome с этим облом.
 
А что у них с техподдержкой творится??? Сделал целых 2 запроса на отвязку Ultra Channel от старого давно не используемого компа, приходит только автоматическое подтверждение, что "мы вас услышали, занимаемся вашей проблемой". Уже вторая неделя пошла...
На GS теперь вопль поднимать?
 

Сейчас просматривают