Прошу помощи в идентификации микрофона.

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
802
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
По ссылке с 1.30 примерно, может быть и Neumann, но какой? Хотя у ноймана вроде нету таких кружочков-меток на ободке, там в середине обычно один значок, тут два явно по бокам. В общем, вдруг кто конкретно знает, а то процесс выбора микрофона для моей selmer-подобной джипси-гитары в тупике)
 
U87, скорее всего современный. Это не кружочки-меточки, это окошечки для отображения положения обрезного фильтра и аттенюатора, традиционно с задней стороны микрофона.
В середине с передней стороны окошечко для отображения положения переключателя диаграммы направленности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Serdceedov
Я тоже удивился, как можно не опознать ЭТОТ микрофон. Это если спросить, какой самый популярный, будет он)))
 
Вот честно, никогда не видел его заднюю часть) Не обращал внимания. Ну что ж, значит все-таки Neumann... Хотя все хором твердят, что для гитары не айс. Пока не удалось достучаться до Adrien, узнать, что у него за микрофонный gear бы на записи сольного альбома. Ибо он звучит всё-таки весьма отлично от большинства своих мануш-коллег. И у Rosenberg, и у Debarre всё-таки более "баночный" звук, более типичный сэлмеро-образный. Джанговский. А у этого всегда мягче и певучее, и кое-кто даже думал, что гитара с нейлоном. Вот такое решение и ищу. В свободное время вернуться к старым занятиям)
 
Про джипси гитару не скажу, но по просто гитарам (нейлону и металлу) 87 аи проиграл ТЛМ 67- му в здешней голосовалке.
Среди 87, 67, км 901 и, кажись 103? или не 103 ... не помню ужо, позор.
Ну, а кто тогда выиграл, все и так догадаются...
 
@Music_Hawk, по диагонали пробежал ту тему, там часть ссылок на примеры мертвая уже. Но суть заинтересовала. Да, джипси гитары - очень специфические инструменты. По конструкции это скорее мандолина, а еще нулевой лад, своеобразные струны, металлический струнодержатель, и очень разные спецификации звука у разных мастеров. Мне же хочется использовать её более широко стилистически, нежели обычная манушатина и джангятина, (ближе всего к этому звуку именно Adrien Moignard сейчас) поэтому и поиск звука - вопрос такой извилистый.
Отсюда вопрос: есть ли возможность взять к себе на пару дней на тестирование 201-й, под манибэк можно, или может, если есть такая возможность - пару. Обещают дать еще и TLM103, и TLM67, предлагают ленточник от Blue Mic Woodpecker, дескать, может оказаться как раз искомым, пытаюсь найти DPA тоже, чтобы всё у себя здесь позаписывать, послушать, и закончить уже этот марафон. Вот для примера во вложениях две разные гитары, D-hole и O-hole, в один ламповый микрофон, в одном помещении, через RED-7. Без обработок вообще. Характер звучания инструментов более менее понятен, и как раз вполне традиционен для джипси. Слишком колюч и баночен) И тут же трек с альбома Moignard, с тем звуком, который мне как раз и нравится.
 

Вложения

@Serdceedov, а то!
Давайте замутим тестище!
Тем паче, сейчас нам очень нужно поюзать ламповый 902ой с двумя разными блоками питания.
Итого могу притащить:
Elation KM 901
KM 201 , KM 902.
DPA 4011.
Одним днём управимся?

Пред есть многоканальный?
А то могу и свою МетрикХало 2882 притащить.
Если МАК с ФВ есть.
И гитарку, нейлоновую да и железную. Если стоянка для драндулета под окнами или рядом есть...
 
Чо сказать, послушал.
Действительно, очень характерный звук.
Между нейлоном и железом какой-то.

Интересно будет поискать нужный мик.
[DOUBLEPOST=1445029176,1445028917][/DOUBLEPOST]
Слишком колюч и баночен) И тут же трек с альбома Moignard, с тем звуком, который мне как раз и нравится.

Думаю, что дело в инструменте.
Да, Блю Дятел может и больше других подойти, если это трансформаторный туповатый мик.
4011, как тоже не яркий, может попасть в девятку.
 
Одним днём конечно, если всё заранее верно подготовить. Я только за. Уверен, не мне одному был бы полезен такой тест, именно для selmer-гитар.
Тогда, думаю, надо сделать так: я договорюсь с каким-нибудь хорошим и удобным помещением, и с музыкантами, которые помогут раскрыть каждый инструмент. Чтобы тест был абсолютно полноценным. Было бы осмысленно сделать скажем так: selmer-гитара (скорее всего это будет Hahl, мало в Москве их очень, выбор скуп до жути ), железнострунное что-то хорошее (лучше всего Maton), и нейлон (тут я еще подумаю, что брать). И сделаем показательные тесты на каждом исполнителе, с каждым конкретным инструментом, по всем вариантам микрофонов. И мне станет яснее, и может другим музыкантам окажется в помощь. В идеале хорошо бы снять еще видео, это я подумаю, как устроить.

Спарк не подходит просто категорически. Совсем мимо. Так что его пока оставляю снимать гитарный каб. Вот там он вполне справляется.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают