а когда на ленту писали, тоже фазу выравнивали? Просто интересно.
Если требовалось - выравнивали )) Точнее, компенсировали временную задержку. Если будет интересно, принципы технологии расскажу - в них нет ничего сверхестественного. А может, и сами догадаетесь ))
Но с ударной установкой такие манипуляции обычно не проводились. Во-первых, как уже говорилось, "мясо" в звучании появляется как раз при отсутствии абсолютного совпадения атак, во-вторых, возможных фазовых проблем инженеры избегали правильной установкой микрофонов

Ну, а "по ударам" ровнять хорошего барабанщика не было нужды, да и сегодня тоже ))
Кстати, линейный монтаж и манипуляции с задержкой на аналоговом носителе - дело не дешевое )))
А вообще-то абсолютная перманентная когерентность при записи любого стереоисточника (инструмента, ансамбля) - это полный нонсенс. Почитайте Хью Робджонса - и согласитесь, что создание плагинов, обеспечивающих перманентную когерентность музыкального материала - свидетельство незнания и безвкусицы - как создателей, так и потребителей ))))
Может, в какой-то сфере и оправдано применение таких средств - если жуткие сопутствующие артефакты по фигу, ))) но в музыке?!