Пользуется кто? Может, кто обладает вменяемым лэйаутом, а то их днем с огнем. В эдиторе вообще ничего не понятно.)
А как бы мне это пригодилось!!!!!!!!!!!!!!!У меня вообще была мысль сдать/принимать оск из скрипта, но пока это невозможно.
DEVICE_TRACK_COUNT 8
DEVICE_SEND_COUNT 4
DEVICE_RECEIVE_COUNT 4
DEVICE_FX_COUNT 8
DEVICE_FX_PARAM_COUNT 16
DEVICE_FX_INST_PARAM_COUNT 16
DEVICE_MARKER_COUNT 0
DEVICE_REGION_COUNT 0
PLAY t/play
попробуйте просто /play или /play 1добавил в osc touch layout кнопку с сообщением "t/play"
Это проблема TouchOSC,он не передает строковые данные(или некорректно) от этой команды.Сталкивался с таким,некоторые программы могут передавать,вроде Lemur,например.А вот еще такой вопрос:
при создании кастом-экшена ему присваивается ID вида _2f217f1af3dedd4fbb51fc29164b535d
И когда OSC присылает action/43512 все работает нормально, но когда посылаешь action/_2f217f1af3dedd4fbb51fc29164b535d - ничего не происходит...
Можно попробовать узнать числовой ID через скрипт(NamedCommandLookup) и проверить в TouchOSC.Есть вероятность ,что будет работать,но проверить не могу сейчас.озможно ли присвоить числовой ID, или дело не в этом?
Все "углубившиеся" перешли на Лемур. Так что - врятли.готовый шаблон наверняка у кого-то есть...
Эта задача уже решена, и без скриптов она в общем НЕ РЕШАЕМА красиво!На самом деле решаемая задача намного шире - глубочайшая автоматизации Рипера в живой группе, с помощью "всего".
Музыкантам не нужно разбираться ни со скриптами ни с OSC в SWS Console, да и с компом они могут быть на Вы. За годы общения с реальными коллективами вокруг моего сэтапа я ТОЧНО понял - музыкант должен уметь хорошо играть и этого более чем достаточно. Все попытки сделать из него комп креативщика обречены на фиаско как правило, за редким исключением.OSC в SWS Console может упростить "автоматизацию последнего клика", то есть ту, которую и лучше, и быстрее, и креативнее выполнят сами музыканты - обычные пользователи, сидя по углам дома.
Абсолютная утопия!При этом я за полное равноправие всех музыкантов, т.е. все - управляют всем.
А скрипт, с точки зрения OSC, может только тоже, что и Console - отправить ЛОКАЛЬНОЕ OSC сообщение -Александр, есть ли у вас рабочий код LUA-скрипта с last_touched или другой способ работы OSC без конкретного номера трека?
Проблема как правило ИМЕННО в last_touched, я просто вам ОЧЕНЬ рекомендую не использовать в своём сэтапе ни last_touched ни selected_track - как вещи не определённые и суппер не надёжные. Кстати - в Рипере эти вот два понятия вообще не совпадают, если вы знаете - т.е. выделенный трек может быть один, а last_touched совсем другим.reaper.OscLocalMessageToHost(string message, optional number valueInOptional)
Send an OSC message directly to REAPER. The value argument may be NULL. The message will be matched against the default OSC patterns. Only supported if control surface support was enabled when installing REAPER.
Я с этого самого LiveConfigs и начал и очень быстро напоролся на все его ограничения, который не совместимы с реальной свободой творчества.SWS, как кто-то выразился, "главный продукт французского экспорта, после шампанского" - на мой взгляд, как IT-проект довольно живуч, поскольку опирается на API, все-таки OpenSource и кол-во его пользователей ненамного отстает от числа пользователей Рипера, особенно "там".Повторение части его функционала на LUA (те же LiveConfigs) - будет классическим изобретением велосипеда и тратой времени.
Очень редко, из-за лени, использую готовые SWS Action и всё.Я сам забраковал несколько его модулей, те же SWS SnapShots. Но в целом SWS для меня пока незаменим.
Опишите как можно подробнее задачу, без привязки к своим знаниям возможностей Рипера и SWS надстроек.Есть ли у кого рабочий код LUA-скрипта с last_touched или какой другой интересный способ работы OSC без конкретного номера трека?
И почти ни как не описанный - вот в чём беда.изучаю API (какой же он большой!);
Для ваших целей - все SWS Экшины можно создать Скриптами, но прийдётся с этим попотеть. Зато вы не будете заложником проекта, который может в один прекрасный момент схлопнуться.SWS Action-ов слишком много, чтобы от них отказаться. Без них Рипер - не Рипер.
Рипер, как среда создания любой сложности сэтапов очень раззадоривает людей творческих, но нужно себя сдерживать и ВСЁ время задавать вопрос - а ТОЧНО это кому-то кроме меня будет нужно и интересно?Свою вышеописанную задачу решил допиской управляющего JSFX и LUA-скрипта. Теперь 4-е крутилки миди-клавы управляют на каждом текущем (любом - миди-аудио) треке сразу 20 параметрами 8-ми эффектов, в зависимости от миди-канала (1,10,11,12,13):
- 1 Compressor - Treshold, Ratio, Attack, Release
- 1 EQ - Низ обрезной фильтр, "Пик" +6 Дб, "Долина" -3 Дб, Верх обрезной фильтр
- 3 Reverb:Hall, Amb, Room (уровень посыла, Time)
- 2 Delay:X4, X2 (уровень посыла, Feedback)
- 1 Chorus (уровень посыла, Feedback)
Причем эффект м.б. любым (JS/VST) - нужно лишь сделать MIDI Learn (1 минута) и сохранить его как Default Controller Mapping. Старая добрая миди-маршрутизация, пока не OSC.