reaktor 6 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы klonizz
  • Дата начала Дата начала
Ясно, интересует не стенделон конечно (ну и под win только соот-но, под мак емнип такого ограничения небыло).
Но я не пробовала подключать всё и сразу.
Чтоб проверить кол-во выходов ведь необязательно их задействовать, ну т.е. обычно в daw можно сразу их кол-во увидеть (в студиоване например это очень удобно смотрится). Хотя, я вроде припоминаю какойто плугин где это кол-во можно было увеличивать опционально (и только тогда daw начинал видеть эти выходы), но это вроде не реактор был.
 
там практически 100% Реактор, ну а так кто еще? хотел бы я послушать подобные проекты, может кто знает?
"Counterfeit 2" Мартина Гора, насколько я знаю, практически полностью был спродюсирован в Reaktor.
 
Ясно, интересует не стенделон конечно (ну и под win только соот-но, под мак емнип такого ограничения небыло).
ну мака у меня нет, поэтому ничего сказать не могу. В виндовсе сонар х64 видит у реактора 2х16 (1х8 стерео).

ЗЫ
собрала за 5 минут утепляйзер с ревером и дилеем на базе монарковского фильтра и раундса - красотаааа! Load & Feedback наше всё :D
Знала бы получше реактор, можно было бы сделать нормальное стерео с одной ручкой на каждый параметр, а не два параллельных фильтра. Но в целом, очень и очень миленько!
 
Sorry, кажется вот правильная ссылка
https://www.native-instruments.com/en/reaktor-community/reaktor-user-library/entry/show/8759/
а тут ансамбль - пример использования такого полиблока:
https://www.native-instruments.com/en/reaktor-community/reaktor-user-library/entry/show/8761/
унисон, конечно, дааа...

А вот кто-то новыми реакторовскими секвенсорами заправил еврорэк
 
5 реактор вообще вроде около 400 сот стоил, вообще у них часто скидки бывают, но это новинка и новинка у которой цена соответсвует действительности
 
Хочу и тут упомянуть по поводу организации работы с семплами в реакторе )). Я давно уже этой темой не заморачивался, может уже что поменялось ? Собсно, маппинг был ещё ничего, но вот то что нельзя сохранять пресет использующий разные семплы (семпл-карты) в пределах одного енсембла, т.е. просто как это делают все остальные vst семплеры, это очень неудобно.
Т.е. для того чтоб сохранить пресет с использованием других (сторонних) семплов надо сохранять отдельную инстанцию всего енсембла. Какбы получается такой пресет на 300 метров.
Или я туплю и просто неразобрался толком )).
 
Собсно, маппинг был ещё ничего, но вот то что нельзя сохранять пресет использующий разные семплы (семпл-карты) в пределах одного енсембла, т.е. просто как это делают все остальные vst семплеры, это очень неудобно
Тут, (насколько я понимаю!)? собственно в самой идеологии Реактора дело, ну и естественно с техническими возможностями наверное тоже. И я думаю что в этом направлении в Реакторе навряд ли будут изменения в ближайшее время.
Ведь одна из сильных сторон Реактора как раз в том что можно собрать патч в котором переключение снапшотов можно реализовать почти мгновенно. В Реакторе семплы загружаются напрямую в RAM, было бы странно постоянно дергать семплы с диска при каждом переключении снапшотов, пускай даже выборочно, ведь это все равно время, даже в случаи если у вас сверхбыстрый SSD из RAM'а загружать все равно в разы быстрее, в принципе у NI есть технологии, ну в том же семплере Контакт в больших патчах например кэшируются куски семплов, а остальное подгружается уже непосредственно во время нажатия на клавиши, но тут опять же, надо знать откуда и что кэшировать. К Реактору могли бы тоже прикрутить что то подобное, было бы круто.

Т.е. для того чтоб сохранить пресет с использованием других (сторонних) семплов надо сохранять отдельную инстанцию всего енсембла. Какбы получается такой пресет на 300 метров.
Ну это не проблема, там в редакторе семлов нужно снять галку Embed.
 
Последнее редактирование:
Просто получается в реакторе ромплеры а ни семплеры, практически.
Да, может ещё и потому что контакт с батареей есть, не захотели реализовывать такую свободу (в эту же причину подходит ситуация и с мультиаутом)) а может и совпадение. Ну по крайней мере два момента вписывающихся в такую идеологию, ну не суть).
Ну это не проблема, там в редакторе семлов нужно снять галку Embed.
А что это будет, это семплы (или мап с семплами) будут отдельно лежать от енсембла ? (сорри счас просто под рукой нет реактора).
 
Просто получается в реакторе ромплеры а ни семплеры, практически.
Ну это от енсембла будет зависеть.
в эту же причину подходит ситуация и с мультиаутом
А толку то их больше добавлять, если нельзя задействовать все треды процессора.
А что это будет, это семплы (или мап с семплами) будут отдельно лежать от енсембла ?
Ага семплы лежат отдельно, а сохраняется просто патч.
 
Ну это от енсембла будет зависеть.
Нуу я имею ввиду что с указанным ограничением это по принципу ближе к ромплеру всётаки. Если для использования сторонних семплов надо новую копию инструмента создавать.
Хотя, если как говоришь (про галку Embed) семплы могут находиться вне енсембла..то это вроде бы несколько меняет ситуацию, но пока не пойму насколько сильно (мозг чтото не варит, просто долго не спал).
А толку то их больше добавлять, если нельзя задействовать все треды процессора.
Эм, а загрузка проца причём тут ? Что имеешь ввиду.
 
Эм, а загрузка проца причём тут ?
Я как то экспериментировал в Эблтоне, собрал в один большой енсембл несколько самых тяжелых инструментов, частоту дискретизации поднял на 96к.
В итоге получается, индикатор загрузки ASIO в Эблтоне зашкаливает, сам Реактор тоже вырубается, но при этом в диспетчере задач индикатор загрузки проца показывает что Эблтон все таки распределил нагрузку по ядрам, т.е. получается что лучше использовать несколько копий плагина чем один енсембл с несколькими инструментами, так что какой смысл в большом количестве аутов без мультипроцессинга?
 
Не показательно, у эйблтона один из самых слабых ASIO-движков, там все зашкаливает
Ну в Рипере попробуйте или любом другом хосте, берете любой полифонический синт из Реактора, например 2-OSC, и начинаете постепенно прибавлять на нем Voices, смотрите индикаторы ASIO и диспетчер задач, играете.
 
Последнее редактирование:
@dyshambe,
Чтото опять непонимаю, такс
Я как то экспериментировал в Эблтоне, собрал в один большой енсембл несколько самых тяжелых инструментов, частоту дискретизации поднял на 96к.
и т.е. эти инструменты пустил через разные выходы (мультиаут) реактора?
 
Драмсинты, в первую очередь, отправляете разные инструменты на разные каналы.
Ну 16 моно аутов сегодня, будет в Реакторе мультипроцессинг, сделают больше, как в контакте например 64.
Вам не хватает уже? )) 2х16 и 16х16fx
 
Ну кто юзал его уже, как звук? меня стоит реактор 5.6 кажется, звуки из синтов довольно старые , не мейстримовые, да и больше подходят или для техно или для озвучки ужастиков , самому с нуля нарулить там я так понял возможность не у всех синтов, пользуюсь только эффектами, типа спейс мастер, фильтры какие-нибудь.
 
хочу моно синты из blocks перестроить на полифон., это можно как то быстро сделать, или только вручную каждый параметр переносить?
 
а то что Reactor 6 64bit ONLY ни кого не смущает.. типа уже у всех DAW 64bit стоят??? чо за фигня, где 32бит версия?? у меня все плагины 32битные стоят, у многих наверняка тоже... как быть то, если Реактор хочется ))) думаю ДАЖЕ купить его, но 64bit ONLY останавливает...
 

Сейчас просматривают