Интересует вопрос, почему всё же аналоговые фильтры в старых синтах по мнению многих музыкантов звучат лучше, теплее, музыкальнее итд, чем цифровые в ВСТ синтезаторах? Причём не важно синт полностью аналоговый (к примеру Roland JX, Oberhame Matrix-1000 итд) или гибридный - осциляторы семплерные, а фильтры аналоговые (Korg DW-8000, Waldorf Microwave, E-mu Emax итд). Вот любят музыканты это мягкое звучание этих аналоговых фильтров и всё тут.
Так вот , хочется понять, а в чём же собственно их прелесть с точки зрения технических моментов? Что происходит на физическом уровне с сигналом и в чём различие между цифровыми процессами? Дело в бОльшем разрешении? Крутизна другая? Красят гармониками как-то по-особому? Может фазу крутят как-то не так, что в цифре нельзя так накрутить? Ну неужели нельзя в цифре сэмулировать те процессы? Что же в них такого, чего ещё не научилась делать цифра?
Если кому попадалась информация с разборами полётов, ткните пожалуйста ссылочкой.. я так и не смог толком нагуглить, в чём сложность реализации и почему всё же для наших ушей они звучат музыкальней ) .. чисто с теоретической и психоакустической точки зрения )
Так вот , хочется понять, а в чём же собственно их прелесть с точки зрения технических моментов? Что происходит на физическом уровне с сигналом и в чём различие между цифровыми процессами? Дело в бОльшем разрешении? Крутизна другая? Красят гармониками как-то по-особому? Может фазу крутят как-то не так, что в цифре нельзя так накрутить? Ну неужели нельзя в цифре сэмулировать те процессы? Что же в них такого, чего ещё не научилась делать цифра?
Если кому попадалась информация с разборами полётов, ткните пожалуйста ссылочкой.. я так и не смог толком нагуглить, в чём сложность реализации и почему всё же для наших ушей они звучат музыкальней ) .. чисто с теоретической и психоакустической точки зрения )