Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

не знаю насколько в тему, но вот такая штука выскочила по акции
 
не знаю насколько в тему, но вот такая штука выскочила по акции
каждый раз когда его вижу , то сначала думаю что это минилог )
 
У минилога хд контролов меньше но он от того не страдает: все жду если NTS mk2 выпустили и drumlogue, ну должен быть xd mk2
 
понятно что он СОВСЕМ не аналоговый, хоть и стоит расширение 101. но вот думаю - может его взять, а продать новый behringer ms1. хуже не будет. наверное...
 
Для шведских студентов тащемта, чтобы было чем посветить в камупсе.
Я хз для кого, но по демкам всё очень складно получается. В разных стилях люди пишут. Звучит хорошо.
Ещё вот бесит, что там на экране какой-то ужас творится. Анимация непонятная. И картинка черно-белая.
 

Цитата из отзывов:
"First - great review! Now this: After owning the UDO S6 and finally selling it, I can attest that no display handicaps UDO's synths badly. I don't mean that George Hearn needs to make his synths a "menu-mess" and sacrifice his lovely hands-on workflow. Far from it. Just give us the ability to name patches and see mod-maps. No display means you cannot reverse engineer or even SEE complex (or simple) modulation routings, no naming patches other than F7, etc. You cannot find that saw lead you created a month ago without a pencil and notepad. You can't name custom wave shapes which means you won't be able to find them. The S6 I owned was fun for a while but when you can't remember your work, you always get lost coming back to it. UDO synths sound great but George doesn't put a simple 2-line OLED display on the unit due to what users perceive as stubbornness to keep this "simplicity and hands on" notion. I would certainly consider this synth with a display."
 
Цитата из отзывов:
"First - great review! Now this: After owning the UDO S6 and finally selling it, I can attest that no display handicaps UDO's synths badly. I don't mean that George Hearn needs to make his synths a "menu-mess" and sacrifice his lovely hands-on workflow. Far from it. Just give us the ability to name patches and see mod-maps. No display means you cannot reverse engineer or even SEE complex (or simple) modulation routings, no naming patches other than F7, etc. You cannot find that saw lead you created a month ago without a pencil and notepad. You can't name custom wave shapes which means you won't be able to find them. The S6 I owned was fun for a while but when you can't remember your work, you always get lost coming back to it. UDO synths sound great but George doesn't put a simple 2-line OLED display on the unit due to what users perceive as stubbornness to keep this "simplicity and hands on" notion. I would certainly consider this synth with a display."
Смешно такое читать. Чувак купил синт и только потом понял, что ему не хватает экрана.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: kronos61, alexpen и bsp
You cannot find that saw lead you created a month ago without a pencil and notepad.
проблема этого инфлюенсера высосана из пальца.
Сохраняй лиды в банк А, а басы в банк C.
Будут твои басы называться "cool bass" и "deep bass" или же C3 и C8 - разницы не имеет.

В конкретных проектах патчи будут выбираются через program change, a при поиске все-равно все будешь перебирать и искать, что подойдет.
 
Последнее редактирование:
Fred’s Lab Mantee, a multi-timbral 16-voice MPE desktop spectral Synthesizer, is available now at retailers.



 
Telepathic Instruments – компания Кевина Паркера – анонсировала Orchid. Задача этого синтезатора – производить аккорды, а значит и идеи для треков.

Стоить такой генератор смыслов будет 549 долларов, а в продажу попадет 18 декабря.


telepathic_instruments_orchid_new_teaser.jpg
 
  • Like
Реакции: euggie2000 и baloo
Может Вы могли и какие то сэмплы с него записать, поделиться, так сказать.Например акустические брассы, где не один инструмент в унисоне, секция.
@placido, руки дошли до семплирования, но вопрос в каком виде нужны семплы и с какими настройками ?
Я делаю в 44кгц/24 бит. Могу сделать 8 слоев каждого тембра, оно надо? Или только один слой? С какой velocity?
Семплы нужны по хроматизму все или с интерполяцией по 2-3 на октаву?
Вот сделал первый набор, для теста. Тут одна из сольных труб с Кетрона, по хроматизму, с 4 слоями. Взял на пробу пока сольный звук, так как по нему хорошо слышны все нюансы, включая шум пистонов/машинки на некоторых звуках и живое вибрато.
Изначально все эти звуки в Кетроне без лупа и каждый звук сыгран живым трубачем.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • ART