Вести с полей синтезаторных

Notes в конце мануала, и даже листы схемы пресетные, но это всегда было такое для аналогов, общий концепт, попасть сложно в идентичность
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
Пресеты придумали задолго до цифры))) аналоговые бумажные, а еще лучше между нейронами мозговой жидкости, если ты относительно молод
 
Пресеты придумали задолго до цифры))) аналоговые бумажные, а еще лучше между нейронами мозговой жидкости, если ты относительно молод
будем реалистичны - "если ты относительно молод" - это явно не про нас :D :rolleyes:
 
  • Haha
Реакции: ISEE
Пресеты придумали задолго до цифры))) аналоговые бумажные, а еще лучше между нейронами мозговой жидкости, если ты относительно молод
Ой, блин! Заводские пресеты того времени всегда были тем самым го?ном, чтобы хоть как-нибудь, на пол-шишечки, показать возможности инструмента.
Саунд-дизайн родился много позже.
 
Это теперь можно обфоткаться. А в 80-х, когда даже мыльницы нехилых денег стоили, и время и деньги на проявку, хрен обфоткаешься.
Только глубокое понимание физики процесса, что, почему и как получается.
И память собственной головы, конечно!
И это вне времени.
Лист и карандаш существовали за долго изобретения синтезаторов))
 
  • Haha
Реакции: ISEE


чет как-то по звуку не впечатлил... хотя у старски весь звук на одно лицо )))
На вид - нра )))
 
  • Like
Реакции: project71
Лист и карандаш существовали за долго изобретения синтезаторов))
Иштостого? :) Записывать то все равно приходилось.
Если поищщу.... могу даже справку предъявить......:D
Есть где то.... скорее всего из импортной тетрадки на листах красного цвета. В СССР тогда почему то не красили тетрадные листы в красны цвет. Хотя.... казалось бы.:D
 
Лист и карандаш существовали за долго изобретения синтезаторов))
Ну, можно конечно извратиться и всё записать. Я таким занимался как только у меня модуляр появился. Один патч это как минимум 2 листа формата А4 исписанные мелким шрифтом с 2-х сторон. Потом пытаться это воспроизвести..., проще прицепить осциллограф и попытаться понять что происходит и что-то запомнить, основные моменты. Мануалы так сказать полистать, тоже не лишним бывает.
 
Это теперь можно обфоткаться. А в 80-х, когда даже мыльницы нехилых денег стоили, и время и деньги на проявку, хрен обфоткаешься.
Только глубокое понимание физики процесса, что, почему и как получается.
И память собственной головы, конечно!
И это вне времени.

Дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Мыльниц в 80-х никаких не было, в Москве, по крайней мере. В Березках и прочих спец магазинах их тоже не было - товар дорогой и ходовой. Широкий импорт, включая мыльницы, появился позже. В 1991 г. я купил первую мыльницу за 50 у.е. в магазине на Новом Арбате в подарок другу на свадьбу (может подтвердить). А время и деньги на проявку были незначительными. В 80-х же проявляли/печатали сами на дому у кого был фотоувеличитель.
"Память собственной головы" - великая вещь, однозначно!
 
Дьявол, как всегда, кроется в деталях.
Мыльниц в 80-х никаких не было, в Москве, по крайней мере. В Березках и прочих спец магазинах их тоже не было - товар дорогой и ходовой. Широкий импорт, включая мыльницы, появился позже. В 1991 г. я купил первую мыльницу за 50 у.е. в магазине на Новом Арбате в подарок другу на свадьбу (может подтвердить). А время и деньги на проявку были незначительными. В 80-х же проявляли/печатали сами на дому у кого был фотоувеличитель.
"Память собственной головы" - великая вещь, однозначно!
Да хрен с ними с мыльницами.. Речь о том, что на тот момент, в синте не было возможности сохранить наруленное, и фотки не были панацеей или решением проблемы. Надо прямо ЩА, но ты иди прояви?
 
Если же по сути, то наличие в сетапе синта с патчами, конечно, нужное и приятное удобство.
С другой стороны, один и тот же звук в одном и том же треке - это же скучно и неинтересно!
Есть и радикальный способ получения идентичного звука - фонограмма (проект в DAW).
К примеру, один из уважаемых пользователей форума как-то заметил, что наличие огромного
количества патчей в Virus TI заметно убивает его творческую инициативу в работе над звуком
(очевидно, это был период его знакомства с инструментом).
Итого: вопрос фоток/картинок неактуален: есть тысячи сэмплов/патчей, есть умение получать
от синта то, что нужно, наконец, есть и творческий поиск и творческое развитие ранее созданного.
Фотки/картинки - мракобесие? :)
 
  • Like
Реакции: project71 и 901
Наконец, следует отличать факт реальности от факта собственного ощущения этой реальности.
И даже в том случае, если ощущения вроде одинаковы у тысячи человек - они тоже могут заблуждаться.

Но, есть ли универсальные подходы? Очевидно, должны быть. Приведу диалог из собственного опыта (не о синтах).
Как-то у меня была возможность задать вопрос одному из светил отечественной лингвистики: Уважаемый..., каков же наиболее эффективный способ изучения иностранного языка - гипнопедия, звуковое погружение в лингафонном кабинете (это было до эпохи интернета) или проживание в стране изучаемого языка? Светило несколько высокомерно и притворно дружески мне ответило:
Юноша, есть единственно верный и надежный способ - сесть на ...опу, взять учебник и выучить его, этот иностранный язык.

Фотки/картинки синтов мне представляются бесконечными подходами к этому учебнику...
 
  • Like
Реакции: NiceTry и 901
Выдержки из той самой волшебной красной тетрадки. 1985.
 

Вложения

  • mem1.jpg
    mem1.jpg
    3,6 MB · Просмотры: 67
  • mem3.jpg
    mem3.jpg
    6 MB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
Наконец, следует отличать факт реальности от факта собственного ощущения этой реальности.
И даже в том случае, если ощущения вроде одинаковы у тысячи человек - они тоже могут заблуждаться.

Но, есть ли универсальные подходы? Очевидно, должны быть. Приведу диалог из собственного опыта (не о синтах).
Как-то у меня была возможность задать вопрос одному из светил отечественной лингвистики: Уважаемый..., каков же наиболее эффективный способ изучения иностранного языка - гипнопедия, звуковое погружение в лингафонном кабинете (это было до эпохи интернета) или проживание в стране изучаемого языка? Светило несколько высокомерно и притворно дружески мне ответило:
Юноша, есть единственно верный и надежный способ - сесть на ...опу, взять учебник и выучить его, этот иностранный язык.

Фотки/картинки синтов мне представляются бесконечными подходами к этому учебнику...
Выучить язык - комбинация/совокупность методов. Кому что, но и это не главное....
 
Не вру..... в тетрадке вручную рисовал, записывал параметры наруленных пэтчей, чтоб не забыть.
Да в мануале пользователя в конце, где-то на предпоследней странице всегда была графика с копией внешней панели, как раз, специально для того, чтоб записывать.
для одиссея (и не только) выпускали бумажные накладки на его панель, вот такая своеобразная патч-мемори
 
  • Like
Реакции: ISEE
сейчас все проще - сверху фотографируешь панель и патч сохранен
и при его восстановлении с удивлением обнаруживаешь, что "что-то пошло не так" и звук не (совсем) тот )

PS:
т.к. работаю параллельно с несколькими проектами, то в основном в ходу синты с памятью... да и там стараюсь сразу в аудио писать.
 
  • Like
Реакции: euggie2000 и 901
Посмотреть вложение 249866

Не буду лукавить, данная картинка и для меня - икона, поскольку испытываю слабость к творчеству старины Винса.
Однако, появилась у меня и крамольная мысль об изготовлении в фотошопе схожих поддельных икон,
чтобы подивился народ - как это с такими настройками у Винса это получалось? :)
 
в сети появились картинки Moog Muse

249890


249891

249892

249893




Polyphonic, Bi-timbral Analog Synthesizer

SOUND ENGINE Analog (Digital effects may be bypassed to maintain 100% analog signal path)

POLYPHONY 8 Voices

KEYBED 61 full-size weighted keys with Velocity and Aftertouch

CONTROLLERS Pitch Wheel, Modulation Wheel, Macro Knob, Keyboard Octave switch, Hold switch, Sustain Pedal input, Expression Pedal input – all pedal functions are assignable

PANEL CONTROLS 44 knobs, 16 sliders, 129 buttons – OLED screen

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED OSCILLATORS (x2)
Selectable Triangle/Sawtooth mix, variable width Pulse wave, Octave (16’, 8’, 4’, 2’), Frequency (+/- 7 Semitones), Wave Mix (blends Triangle/Sawtooth with variable Pulse wave), FM routing and amount, Hard sync

ANALOG RING MODULATOR Ring modulation between Oscillators 1 and 2
ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED MODULATION OSCILLATOR Selectable waveform (Sine, Sawtooth, Reverse Sawtooth, Square, Noise), Audio range toggle switch, Keyboard tracking, Keyboard reset, Unipolar switch, Pitch Modulation routing and amount, Filter Modulation routing and amount, Pulse Width Modulation routing and amount, VCA Modulation amount, Panning switch

ANALOG NOISE GENERATOR

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED MIXER Independant level control for OSC 1, OSC 2, RING, MOD OSC, and NOISE. Overall OVERLOAD control

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED FILTERS (x2) Moog transistor ladder filters (1 with highpass/lowpass modes), Cutoff Frequency, Resonance, KB Tracking Amount, Envelope Amount, Linked Operation, Routing (Series, Parallel, Stereo)

ENVELOPES (x2) Attack, Decay, Sustain, Release, variable curves per stage, Multi-trig, Loop, Velocity

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED AMPLIFIER Volume per Timbre, Pan position per Timbre, Pan Spread per timbre

DIFFUSION DELAY Configurable stereo signal processor, Delay Time Left, Delay Time Right, Feedback, Character, Mix, analog bypass switches

OUTPUT SECTION Master Volume, Headphones Volume, Low Cut EQ

LFO (x2) Rate, Amplitude, Waveform selection (Triangle, Sawtooth, Square, Sample-and-Hold, User customizable), Keyboard Reset

PITCH LFO Rate, Ramp Down through Triangle to Ramp Up Shape control, One-Shot Envelope toggle, Keyboard Reset, Pitch Modulation routing and amount

GLIDE Selectable glide type (LCR, LCT, EXP), Glide amount

CLOCK Clock rate, Tap Tempo

ARPEGGIATOR Per-timbre with Clock Division, Octave range, Pattern, Direction, Gate time, Rhythmic programming, etc.

SEQUENCER 64 step sequencer with Clock Division, Transport controls, Sequence chaining, Step editing, Modulation capabilities, and memory capacity of 16 banks of 16 sequences

PROGRAMMER Browser via OLED screen with 16 banks of 16 patches, Mod Map, Arpeggiator settings, Sequencer with per-step settings, Global settings, etc.

VOICE CONTROL Mono or poly voice count per timbre, Unison/Mono, Detune, Timbre editing, Voice stealing configuration

CHORD MEMORY Chord memory with per-key functionality

MOD MAP 16 modulation slots per timbre per patch with controllers and mathematical transform functions

REAR PANEL AUDIO OUTPUTS – Main Left, Main Right (¼" TRS)

HEADPHONES – Stereo ¼" (located on the front edge of the Left Hand Controller)

PEDAL INPUTS – Sustain, Expression (¼" TRS; Configurable through Mod Map or for use as ¼" TS CV inputs)

CONTROL VOLTAGE INPUTS – CV IN 1, CV IN 2 (1/8” TS)

CONTROL VOLTAGE OUTPUTS – CV OUT 1, CV OUT 2 (1/8” TS)

ANALOG CLOCK INPUT – CLOCK IN (1/8” TS)

ANALOG CLOCK OUTPUT – CLOCK OUT (1/8” TS)

MIDI – 5 Pin DIN MIDI IN, OUT, THRU; MIDI over USB USB –

USB-A Host Port for system and data backup, USB-B Port for connection with computers, class-compliant peripherals


in the box:
• Moog Muse 8-Voice Polyphonic Analog Synthesizer

• IEC Cable

• Quick Start Guide

• Safety & Warranty Manual



14.55 kg H. 99cm W, 42cm D, 11cm H.

Симпатично!
 
в сети появились картинки Moog Muse

Посмотреть вложение 249890

Посмотреть вложение 249891
Посмотреть вложение 249892
Посмотреть вложение 249893



Polyphonic, Bi-timbral Analog Synthesizer

SOUND ENGINE Analog (Digital effects may be bypassed to maintain 100% analog signal path)

POLYPHONY 8 Voices

KEYBED 61 full-size weighted keys with Velocity and Aftertouch

CONTROLLERS Pitch Wheel, Modulation Wheel, Macro Knob, Keyboard Octave switch, Hold switch, Sustain Pedal input, Expression Pedal input – all pedal functions are assignable

PANEL CONTROLS 44 knobs, 16 sliders, 129 buttons – OLED screen

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED OSCILLATORS (x2)
Selectable Triangle/Sawtooth mix, variable width Pulse wave, Octave (16’, 8’, 4’, 2’), Frequency (+/- 7 Semitones), Wave Mix (blends Triangle/Sawtooth with variable Pulse wave), FM routing and amount, Hard sync

ANALOG RING MODULATOR Ring modulation between Oscillators 1 and 2
ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED MODULATION OSCILLATOR Selectable waveform (Sine, Sawtooth, Reverse Sawtooth, Square, Noise), Audio range toggle switch, Keyboard tracking, Keyboard reset, Unipolar switch, Pitch Modulation routing and amount, Filter Modulation routing and amount, Pulse Width Modulation routing and amount, VCA Modulation amount, Panning switch

ANALOG NOISE GENERATOR

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED MIXER Independant level control for OSC 1, OSC 2, RING, MOD OSC, and NOISE. Overall OVERLOAD control

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED FILTERS (x2) Moog transistor ladder filters (1 with highpass/lowpass modes), Cutoff Frequency, Resonance, KB Tracking Amount, Envelope Amount, Linked Operation, Routing (Series, Parallel, Stereo)

ENVELOPES (x2) Attack, Decay, Sustain, Release, variable curves per stage, Multi-trig, Loop, Velocity

ANALOG VOLTAGE-CONTROLLED AMPLIFIER Volume per Timbre, Pan position per Timbre, Pan Spread per timbre

DIFFUSION DELAY Configurable stereo signal processor, Delay Time Left, Delay Time Right, Feedback, Character, Mix, analog bypass switches

OUTPUT SECTION Master Volume, Headphones Volume, Low Cut EQ

LFO (x2) Rate, Amplitude, Waveform selection (Triangle, Sawtooth, Square, Sample-and-Hold, User customizable), Keyboard Reset

PITCH LFO Rate, Ramp Down through Triangle to Ramp Up Shape control, One-Shot Envelope toggle, Keyboard Reset, Pitch Modulation routing and amount

GLIDE Selectable glide type (LCR, LCT, EXP), Glide amount

CLOCK Clock rate, Tap Tempo

ARPEGGIATOR Per-timbre with Clock Division, Octave range, Pattern, Direction, Gate time, Rhythmic programming, etc.

SEQUENCER 64 step sequencer with Clock Division, Transport controls, Sequence chaining, Step editing, Modulation capabilities, and memory capacity of 16 banks of 16 sequences

PROGRAMMER Browser via OLED screen with 16 banks of 16 patches, Mod Map, Arpeggiator settings, Sequencer with per-step settings, Global settings, etc.

VOICE CONTROL Mono or poly voice count per timbre, Unison/Mono, Detune, Timbre editing, Voice stealing configuration

CHORD MEMORY Chord memory with per-key functionality

MOD MAP 16 modulation slots per timbre per patch with controllers and mathematical transform functions

REAR PANEL AUDIO OUTPUTS – Main Left, Main Right (¼" TRS)

HEADPHONES – Stereo ¼" (located on the front edge of the Left Hand Controller)

PEDAL INPUTS – Sustain, Expression (¼" TRS; Configurable through Mod Map or for use as ¼" TS CV inputs)

CONTROL VOLTAGE INPUTS – CV IN 1, CV IN 2 (1/8” TS)

CONTROL VOLTAGE OUTPUTS – CV OUT 1, CV OUT 2 (1/8” TS)

ANALOG CLOCK INPUT – CLOCK IN (1/8” TS)

ANALOG CLOCK OUTPUT – CLOCK OUT (1/8” TS)

MIDI – 5 Pin DIN MIDI IN, OUT, THRU; MIDI over USB USB –

USB-A Host Port for system and data backup, USB-B Port for connection with computers, class-compliant peripherals


in the box:
• Moog Muse 8-Voice Polyphonic Analog Synthesizer

• IEC Cable

• Quick Start Guide

• Safety & Warranty Manual



14.55 kg H. 99cm W, 42cm D, 11cm H.

Симпатично!
Судя по спекам будут продавать по цене трешки в Находке.
 
  • Like
Реакции: Prisoner, ganymed и 901

Сейчас просматривают