Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

Интересно посмотреть сравнение машины и пуша.
 
да, любопытно как они софт оптимизировали(если оптимизировали), комп в пуше откровенно скромненький
 

Если честно, после десятка роликов на ютубе я так и не понял в чем крутость нового пуша. По функционалу - тот же пуш 2, если отбросить фичу с автономностью. Если смотреть на фичу с автономностью - то в нем зашит нетбук со слабым процессором, маленьким диском и сомнительной аудиокартой. Так в чем поинт-то?
 
  • Like
Реакции: ganymed, userr и alexpen
@Orel, в akai MPC 60 вы будете крайне удивлены количеству его памяти. но это не мешает писать на нем отличную музыку даже сейчас. на мой взгляд большая ошибка смотреть на ложку как на лопату.
 
Если честно, после десятка роликов на ютубе я так и не понял в чем крутость нового пуша. По функционалу - тот же пуш 2, если отбросить фичу с автономностью. Если смотреть на фичу с автономностью - то в нем зашит нетбук со слабым процессором, маленьким диском и сомнительной аудиокартой. Так в чем поинт-то?
я видяшки с возможностями посмотрел, субъективно очень хороший универсальный аппарат
 
я видяшки с возможностями посмотрел, субъективно очень хороший универсальный аппарат

Ну да, я наверно не совсем верно мысль выразил. У меня просто уже есть пуш 2, и я смотрю со стороны владельца пуша, разница со второй версией не очень большая.
 
и я смотрю со стороны владельца пуша, разница со второй версией не очень большая.
Основное новшество по мне - пэды, которые кроме нажатия, также на позицию пальца реагировать умеют...
Ну а кроме этого, по мелочам там и тут...
 
Я думаю пуш3 это такой скромненький аппарат для запуска простеньких секвенций, лупов каких то, но ему в пару нужно что то брать, если хочется допустим играть без компа вообще. Я думаю тяжелые проекты он просто не потянет. Ну и хорошо такую штуку с собой в дорогу брать, если захочется всякие скетчи поделать, а потом дома уже до ума довести. Я себе для этого взял Polyend Tracker.
 
Ну да, я наверно не совсем верно мысль выразил. У меня просто уже есть пуш 2, и я смотрю со стороны владельца пуша, разница со второй версией не очень большая.
Для меня это отличная новость, мне во втором пуше не хватало и очень сильно, именно аудиокарты, теперь она там есть и есть батарейка, теперь я могу завалиться на диван с пуш3 и планшетом, на котором у меня аблик.
Я несомненно его куплю в контроллером варианте.
Ну и пэды со слайдами, эт каеф.
Разница таки очевидна.
 
  • Like
Реакции: superfake
да, любопытно как они софт оптимизировали(если оптимизировали), комп в пуше откровенно скромненький
Да фиг знает, у меня планшет х86, примерно с таким железом, норм там аблик работает, несколько синтов встроенных(2фм+2вт)+ минимум обработки - тянет, в сумме - 20-25 синтовых голосов на эти 4 инстанса, а больше даже не знаю кому надо.
Пс : это при 44100/16, и буфер 128.
Тоесть по сути эта железка тянет даже гораздо больше чем требуется для создания любой музыки.
 
Я думаю пуш3 это такой скромненький аппарат для запуска простеньких секвенций, лупов каких то, но ему в пару нужно что то брать, если хочется допустим играть без компа вообще. Я думаю тяжелые проекты он просто не потянет. Ну и хорошо такую штуку с собой в дорогу брать, если захочется всякие скетчи поделать, а потом дома уже до ума довести. Я себе для этого взял Polyend Tracker.

50 дорожек с Wavetable синтом тянет

 
  • Like
Реакции: Nayky
Я думаю пуш3 это такой скромненький аппарат для запуска простеньких секвенций, лупов каких то, но ему в пару нужно что то брать, если хочется допустим играть без компа вообще. Я думаю тяжелые проекты он просто не потянет.
Много говорится тут про его скромные аппаратные возможности. Но вот например (пусть и немного из другой оперы) - мой Курц ПС4 имеет 32 алгоритма-леера (по сути ВА или ФМ синт с фильтрами, лфо, эффектами и т.п.) на патч, всего одновременно может звучать 16 патчей. То есть это 512 одновременно звучащих синтов. А я и десятой доли не использую...
 
  • Haha
Реакции: ISEE
Много говорится тут про его скромные аппаратные возможности. Но вот например (пусть и немного из другой оперы) - мой Курц ПС4 имеет 32 алгоритма-леера (по сути ВА или ФМ синт с фильтрами, лфо, эффектами и т.п.) на патч, всего одновременно может звучать 16 патчей. То есть это 512 одновременно звучащих синтов. А я и десятой доли не использую...
Ну и правильно! :) Творить всё на одном единственном корпусе та еще авантюра.
 
Много говорится тут про его скромные аппаратные возможности. Но вот например (пусть и немного из другой оперы) - мой Курц ПС4 имеет 32 алгоритма-леера (по сути ВА или ФМ синт с фильтрами, лфо, эффектами и т.п.) на патч, всего одновременно может звучать 16 патчей. То есть это 512 одновременно звучащих синтов. А я и десятой доли не использую...

Сравнение максимально некорректное, имхо
 
Сравнение как раз очень правильное.
Но за него обычно клеймят сектанством, отрекают от форумов, а потом возвращаются к поискам священного грааля в новоделках.
)))
 
Behringer-UB-Xa-desktop-.001.webp
Behringer-UB-Xa-desktop.001.webp
 
Ну и правильно! :) Творить всё на одном единственном корпусе та еще авантюра.
Так а при чем здесь авантюра? Я что-то сомневаюсь, что коробки все эти покупаются, чтобы как самоцель делать всё в них.
Мне они интересны именно как коробка, с которой можно завалиться на диван без путаницы проводов. Не более. Да иметь немного мобильности, например я много времени провожу на месте, где работаю и там же в качестве отдыха тыркаю железочки и дома вечером после работы, если времени хватает, именно на диване перед сном.
Вот собственно, зачем мне такой девайс.
Я полностью сознаю, что он мне не заменит сетапа.
А вот как альтернатива тому же делюг, он очень привлекателен.
 
  • Like
Реакции: Dobryak и superfake
Так а при чем здесь авантюра? Я что-то сомневаюсь, что коробки все эти покупаются, чтобы как самоцель делать всё в них.
Мне они интересны именно как коробка, с которой можно завалиться на диван без путаницы проводов. Не более. Да иметь немного мобильности, например я много времени провожу на месте, где работаю и там же в качестве отдыха тыркаю железочки и дома вечером после работы, если времени хватает, именно на диване перед сном.
Вот собственно, зачем мне такой девайс.
Я полностью сознаю, что он мне не заменит сетапа.
А вот как альтернатива тому же делюг, он очень привлекателен.
Тут, видимо, какое-то недопонимание есть. Может быть не везде применил нужные слова.

Говорил про КОРПУСА железных синтезаторов. Коробки для меня - это СОФТ. Один КОРПУС - условно, один ЦАП на выходе (зависит, конечно, от того, как реализована схемотехника доп. выходов если они есть). Много железных КОРПУСОВ - много ЦАП-ов. Каждый за себя.

В случае с КОРОБКАМИ (софт) - если это один комп, сколько бы КОРОБОК там ни было, это только один ЦАП на выходе. Либо нужно, что ли, много компьютеров (аудио карт, каждая со своим ЦАП-ом).
Аудио карты с кучей входов - видел. С кучей выходов - не натыкался. Понятно, конечно, что можно в один КОРПУС компьютера напихать несколько аудио карт, но, не всякая программа (DAW) умеет работать одновременно с несколькими аудио картами.

Рассуждаю об этом с точки зрения выступления вживую (Live) БЕЗ применения компьютерного АУДИО секвенсинга. Только MIDI каждому КОРПУСУ или КОРОБКЕ. И у каждого напрямую свои прямые физические выходы на физический же микшер.
 
Говорил про КОРПУСА железных синтезаторов. Коробки для меня - это СОФТ. Один КОРПУС - условно, один ЦАП на выходе (зависит, конечно, от того, как реализована схемотехника доп. выходов если они есть). Много железных КОРПУСОВ - много ЦАП-ов. Каждый за себя.
Вот это как раз то, чего аблик пуш 3 и поможет при желании избежать. И мне именно этого хочется.

Аудио карты с кучей входов - видел. С кучей выходов - не натыкался.
Да до пса их. Хотя конечно что считать кучей.

Кстати, тот же аблик пуш3 расширяется адатом - сразу 8 входов и выходов.

Рассуждаю об этом с точки зрения выступления вживую (Live) БЕЗ применения компьютерного АУДИО секвенсинга. Только MIDI каждому КОРПУСУ или КОРОБКЕ.
Ну тут вопрос построения сетапа и воркфлоу, предпочтений.
По мне, если речь идет о лайве, где ты один играешь кучей партий и синтов, как раз более предпочтителен вариант, когда ты отдаешь одну стереопару в линию, обработанную нужным и привычным тебе набором обработки. А вовсе не кучу выходов с синтов, драмок, которые будет дальше обрабатывать хз кто.
Собственно от большого, грувбоксы были созданы именно для этого. А пуш3 я рассматриваю скорее не как daw, а именно, как грувбокс.

Сразу скажу, я не претендую на то, что этот подход «правильный», «хороший», остальные - нет, или менее правильные.

Я лишь к тому, что идеология коробок всё в одном, или много чего в одном - вполне себе найдет свою целевую аудиторию.
 

Сейчас просматривают