Клавир, демо под гитарку или полный production цикл? Разница есть...
Полный production - это уже не написание, а запись (говоря "общенародной" терминологией). Термины "НАписать" и "ЗАписать" иногда сами музыканты путают, говоря, например "написал в секвенсоре барабаны", "написал фонограмму". Хотя у некоторых бывает, что аранжировка уже записана, а мелодия еще не написана.)))
Для себя считаю песню написанной тогда, когда я "утвердил" текст, мелодию, гармонию (не считая вариантов добавления нового в песни, написанные почти в детстве), когда можешь ее взять и спеть с начала до конца под гитару, баян или ф-но. При этом обязательны ноты - как минимум, строчка мелодии с гармонией. Привык к такому с 12 лет, магнитофона тогда не было, так что вот так вот.
Кстати, об альбомах. Особенно не задумывался о принципах их формирования. Должно ли объединять песни в альбомах общее время их написания? Или разница в песнях может быть и 20 лет, но при этом должно быть что-то общее "аранжировочно-тембровое" и "звуковое"?
Что касается количества. Бывает так, что в следующей песне хочется выразить то, что не сумел (не получилось) в предыдущей. Это бывает так, когда хочешь задействовать какие-то музыкальные или стихотворные приемы или обороты, но они были уже задействованы в другой песне, написанной давно, когда было меньше опыта и в целом старая песня слабее новых. Но с одной стороны, не хочется повторяться, а с другой - интересные обороты лучше показывать в лучших песнях. А песни в альбом или концерт хочется задействовать и старые и новые.