Кто сколько песен пишет за год??

ВЫ не поняли меня - человек пишет сотни песен - и потом трезво идёт отбор лучших и их и делает... это ежедневная работа - это - труд... + талант и новые идеи / нельзя написать КРУТО не имея опыта и сноровки... если кто нибудь пишет - поймёт о чём я. моцарт / бах / чайковский - писали как работали - тысячи вешей и из них десяток крутых и сделали / да в поп-рок то же самое человек пишет 15 альбомов и в итоге 5-10 крутых вещей = это жизнь и ТРУД - не всё так просто!
[DOUBLEPOST=1440875345,1440875232][/DOUBLEPOST]вандер/стинг/битлз = кучи альбомов и по 5-10 сильных вещей итого
 
lya Prokhorov
это ерунда придуманная А.С Пушкиным , историки как раз говорят обратное , что Сальери - помогал моцарту чуть ли не до самой смерти деньгами
и не только ему , и вообще учил гармонии и композиции почти всю плеяду великих венских симфонистов )
и вообще был очень добрый и отзывчивый дядька..
 
  • Like
Реакции: Muzart
говорит что очень популярный, увы пруфов не увидел, но не суть.
Да вот это как раз и суть... Говорить можно все, что в голову взбредёт.

А вообще, если честно, не совсем понимаю смысл темы. Отождествить количество... "работ" с популярностью? Так она разная бывает. Вспомните слепаковскую "Люба - звезда Ютюба" ))))
И работы тоже бывают разными: одно дело - наличие в портфолио нескольких десятков альбомов/original score/концертных программ и т.п., и совсем иное - тысячи "мелочей" для фона под рекламу на местном ФМ или трансляции в фастфудах или торговых центрах.
Да и кроме различия жанра выполнение работ бывает очень разным по уровню..

человек пишет сотни песен - и потом трезво идёт отбор лучших и их и делает
Извините, но при таком КПД весь пар уходит в свисток.
По мировому и собственному :) опыту знаю, что "отбраковка" материала для программы/альбома обычно не превышает нескольких номеров - в противном случае налицо "непопадание в тему".

P.S. Кстати, в термин "написание песен" может вкладываться разный смысл. Клавир, демо под гитарку или полный production цикл? Разница есть...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@smack, смысл простой, сколько песен за год вы пишете)))) вот я честно за этот год придумал 6 но они не закончены они придуманы но аранжировки до конца не сделаны, например за прошлый год я придумал 5 песен для двух проектов. Но это мое хобби а не профессия.
 
вот я честно за этот год придумал 6 но они не закончены они придуманы но аранжировки до конца не сделаны, например за прошлый год я придумал 5 песен для двух проектов. Но это мое хобби а не профессия.
Если это действительно стОящие песни, то это здорово!
Вообще суть не в количестве, а в качестве!
Зачастую произведения должны "вылежаться в столе", а интернет на самом деле забит под завязку разного рода поделками и шлаком.
Тут вспоминается одна скороговорочка старая (матерная правда, но верная) - нафига дофига нафигачили, ну-ка нафиг всё расфигачивайте :).
Время всё расставляет по своим местам! Шлак уходит и забывается, остаётся только действительно настоящее, часть из которого превращается в нетленки.
И тут не важно хобби это, или профессиональная работа, для подлинного искусства понятие любитель или профессионал весьма размыто.
 
Клавир, демо под гитарку или полный production цикл? Разница есть...

Полный production - это уже не написание, а запись (говоря "общенародной" терминологией). Термины "НАписать" и "ЗАписать" иногда сами музыканты путают, говоря, например "написал в секвенсоре барабаны", "написал фонограмму". Хотя у некоторых бывает, что аранжировка уже записана, а мелодия еще не написана.)))

Для себя считаю песню написанной тогда, когда я "утвердил" текст, мелодию, гармонию (не считая вариантов добавления нового в песни, написанные почти в детстве), когда можешь ее взять и спеть с начала до конца под гитару, баян или ф-но. При этом обязательны ноты - как минимум, строчка мелодии с гармонией. Привык к такому с 12 лет, магнитофона тогда не было, так что вот так вот.

Кстати, об альбомах. Особенно не задумывался о принципах их формирования. Должно ли объединять песни в альбомах общее время их написания? Или разница в песнях может быть и 20 лет, но при этом должно быть что-то общее "аранжировочно-тембровое" и "звуковое"?

Что касается количества. Бывает так, что в следующей песне хочется выразить то, что не сумел (не получилось) в предыдущей. Это бывает так, когда хочешь задействовать какие-то музыкальные или стихотворные приемы или обороты, но они были уже задействованы в другой песне, написанной давно, когда было меньше опыта и в целом старая песня слабее новых. Но с одной стороны, не хочется повторяться, а с другой - интересные обороты лучше показывать в лучших песнях. А песни в альбом или концерт хочется задействовать и старые и новые.
 
Должно ли объединять песни в альбомах общее время их написания?
Думаю, критерии иные )) У меня в свежем альбоме один номер написан в 2015, другой - в 1932 году. Но общность между ними есть НМВ. :-)
И таких примеров масса.

но при этом должно быть что-то общее "аранжировочно-тембровое" и "звуковое"?
Думаю, скорее "смысловое" или "стилистическое"... Что касается приемов аранжировки, тембральных особенностей и саунда - они вторичны. И.М.Х.О. :-)
 
@Catcher Sounds, для меня стоящие, ну и отзывы от слушателей радуют, я разного рода наброски не считаю, потому как это наброски а не песни.
 
Меня мучал этот вопрос на протяжении 5 лет, пока я смотрела ответы в этом треде и находила новые для себя грани.

Мне казалось, что я недостаточно много пишу, владею голосом или недостаточно хороша, чтобы даже сюда написать. Теперь же, спустя 5 лет я артист и я стала смелой.

На сегодняшний день мой предел - 50 песен за год. Каждый день я продолжаю писать, развиваться и работать над собой. Спасибо автору вопроса и форуму (хоть этот вопрос был задан аж в 2015), время от времени я всё так же перечитываю его.

Мне кажется, самое важное, что я поняла для себя - это то, что нужно перестать контролировать количество. Ведь тогда мы думаем, что чем больше мы напишем песен, тем больше получим признания со стороны, но это не так.

Неважно сколько ты написал песен, если ты чувствуешь себя на своём месте. Мой творческий псевдоним - Энн Сан (ты можешь найти меня в интернете и послушать, если захочешь) и я начинаю творить свою историю.
 
  • Haha
Реакции: NiceTry
энн сан
В этом сеансе некропостинга , забыли добавить *в ускоренном режиме* , на правах рекламы ,не является публичной офертой ) :Dle25:
 
  • Haha
Реакции: project71
Хорошо, что не миллион))
245302
 
Непродуманный какой-то вопрос.....;)
Наверное, кто сколько в год ИЗДАЁТ?
Вот вопрос!
И сколько, если хоть что-нибудь вообще, с этого имеет?
А так.... хоть обпишись.
Тот ли это случай когда количество (как ожидается) переходит в качество???
 
  • Like
Реакции: imperiya3051

Сейчас просматривают