Работа с дублями в "пуле". Сохранение удачных. (1 онлайн

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
Добрый всем.
В рипере работаю уже около 1.5 лет но так и не выработал для себя схему сохранения "отмеченных" дублей.
Основная масса работы проходит в записи дикторов под видеоматериал.
Сейчас схема такая.
Пишу все дубли, складывая их в separate lines. Получается, что все,что записано - лежит бутербродами на одном треке. А дубли, которые "нравятся" отмечаю другим цветом.
Все бы ничего ,но если требуется расставить фразы по местам, то приходится резать эти lines - и тогда все перемешивается к едрени фени.
Решаю вопрос выносом финальных айтимс в такие же лайнс, но на следующй трек. В общем все как то через ж.
И главный недостаток - если все удалить с таймлайна ,то больше "отмеченные"дубли никак не идентифицировать.

У меня к вам вопрос. Как лучше отмечать понравившиеся тейки?

В project bay, в закладке sours media - вроде бы здорово и переименовывать файлы и даже комментировать нужные.! (типа... "вдохновенно", "веселый" и тп.)
Но как только айтимы этого дубля (файла) удаляются с таймлайна - сам медиа файл тоже удаляется и из окна project bay
Тогда в чем смысл?
Научите)


ПС,
ХМ. если я комментирую файл. у него появляется точка... и после удаления айтимов они остаются в медиабее. Т.е не удаляются. Может это и есть ключ к разгадке?)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.555
15.506
113
43
Москва
У меня к вам вопрос. Как лучше отмечать понравившиеся тейки?
Я с project bay не заморачиваюсь, всё нужное и ненужное лежит в проекте на таймлайне. Прижилась такая иерархическая структура (болдом выделены "корневые" папки-треки):

------------------------
VO
VO-1
VO-2
VO-3
VO-4
VO-...

VO rec
Pool
......
......
......
......
------------------------

На трек VO rec - собственно, производится запись. Трек-папка Pool замютирована, в неё отправляются неудачные тейки, пустые треки добавляю по мере накопления дублей . Треки VO-x - на них складируются удачные, при этом мютируются либо сами итемы, либо треки (по ситуации).

Главное достоинство такой схемы - моментальная сортировка, перемещения итемов происходит при помощи клавиш цифровой клавиатуры: "есть!" - значит, вверх, "перепишем..." - вниз.

После того, как продюсеры определятся с удачными дублями папка pool прячется. Цветом ничего не отмечаю (нет такой привычки), иногда через св-ва итема или поле комментария подписываю "особенности" итема-тейка. Аналогично, бывает, переименовываю "рабочие" треки типа "VO-1 (бла-бла-бла)".

Если разных дублей ОЧЕНЬ много, много комбинированных, и в проекте уже вперемешку - отыскиваю нужный фрагмент прямо из медиабраузера, поставив сортировку по времени (обычно в в голове сидит "...весёлый записали где-то после этого, но до того....").
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VMichel

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
Ответ принят. спасибо. В общем и целом это тоже "мой способ", только скорее более сформированный в систему.

Но кстати, мое наблюдение по поводу "сохранения" откомментированных дублей в медиабей возможно решит мою проблему.
Этим же грешила нуенда 4. Меня просто убивало то, что удаляя айтимы с таймлайна - сами файлы отправлялись в корзину.

ПС
Как же я скучаю по пулу аудиовижена. ...
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.555
15.506
113
43
Москва
Ну и очень важно следить чтобы количество отобранных "рабочих" дублей не разрасталось больше 3-4. Пусть даже через коварное перемещение "в корзину" вроде бы уже одобренных)

Хотя бывало, конечно, что на согласование отправляли и по два с лишним десятка, но это всё от неопытности продюсеров, присутствующих на записи, или придури клиента.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)