Имеется вот такой фрагмент
Вроде бы тональность до-мажор, по 1, 2 и 4 тактам вопросов нет, в начале аккорд от тоники, а в 4-м от доминанты, который логично завершает фразу. Бас идет C-C-Bb-G. Вопрос по третьему такту. Почему мажорный аккорд от си-бемоля (Bb-D-F, первая нота которого выпадает из лада) звучит гармонично? По какому правилу?
Консерваториев и музыкальных школ не кончал, прошу сильно не пинать
[DOUBLEPOST=1440619726,1440619226][/DOUBLEPOST]Или все таки в первом такте не от тоники строится, а это в последнем заканчивается на тонике? Тогда тональность соль минор? Но тогда остается вопрос о том почему в этой тональности гармонично звучит нота B в первом такте и в последнем. В общем запутался немного )
Вроде бы тональность до-мажор, по 1, 2 и 4 тактам вопросов нет, в начале аккорд от тоники, а в 4-м от доминанты, который логично завершает фразу. Бас идет C-C-Bb-G. Вопрос по третьему такту. Почему мажорный аккорд от си-бемоля (Bb-D-F, первая нота которого выпадает из лада) звучит гармонично? По какому правилу?
Консерваториев и музыкальных школ не кончал, прошу сильно не пинать
[DOUBLEPOST=1440619726,1440619226][/DOUBLEPOST]Или все таки в первом такте не от тоники строится, а это в последнем заканчивается на тонике? Тогда тональность соль минор? Но тогда остается вопрос о том почему в этой тональности гармонично звучит нота B в первом такте и в последнем. В общем запутался немного )
Вложения
Последнее редактирование: