Мама дорогая! Сам Андрей M-Clis почтил меня! ))) Юродиво шучу1) разделить плейбек - DRUMS / KICK+BASS (особенно если всё это сугубо электронное) / MUSIC / MISC
2) не слушать местных звукарей, а чекаться самостоятельно. искать звукорежиссера, денно и нощно. местные звукари привыкли к картону и к рокешнику, их уже не вылечить
3) убрать всю динамическую обработку с мастер-секции плейбэка, оставить звук разжатым и дышащим
Пользуясь моментом. Можно подробнее?
1. Все таки Kick отдельно от всей ритм кухни? Но с басом. В смысле с саб-басом?
2. Денно и нощно... К сожалению тут оказывают влияние два аспекта. География (в городе нашем вменяемых звукарей два) и банальное деньги, за так кататься с нами энтузиастов нет. С оплатой выступлений все очень плохо ( По поводу квалификации звукарей, особенно в клубах, только могу подтвердить, в большей массе это товарищи способные работать только фейдером громкости на пульте ( Но, не редки и приятные исключения, таких всегда благодарим и всячески отличаем перед организаторами-арт директорами.
3. Тут нужен совет. Смысл и идея отсутствия динамической обработки на мастере понятны. Но как быть с проблемой выравнивания уровня громкости у разных треков. У меня каждый трек - это отдельный проект в Ableton Live.
Спасибо!
[DOUBLEPOST=1440688085,1440687835][/DOUBLEPOST]Позвольте мне оффтоп. Дабы не плодить еще одну тему на форуме, буду рад услышать мнения в целом по звуку коллектива. Хорошие советы пойдут только на пользу, если у меня хватит умения и знаний их реализовать. Для этого пара ссылок на творчество. Заранее благодарен!
Последнее редактирование: