Кто сможет объяснить на пальцах почему звук г..

  • Автор темы Автор темы Just_A
  • Дата начала Дата начала

Just_A

Active Member
20 Дек 2010
350
118
43
Ekb
Привет, люди добрые! Скажу сразу, я не новичок, основы гармонии, мелодии, аккордовых последовательностей, основы синтеза, частотной обработки, компрессии, пространственной обработки знаю. Сводить старался. В начале в Сенхайзерах ХД 650, там усилок и карточку нормальную брал, потом ещё и в студии послушал. Тем то и обиднее, если б я в первый раз в жизни открыл Фрукты, а мне сказали, что звук г..., то я бы не обижался, а тут получается куча времени слита в унитаз :(. Ещё обиднее, что мне кажется, что звучит хорошо, а большим дядькам кажется, что нет. Может кто-нибудь разжевать мне, что не так и как нужно делать так, что почитать. А то уже подумываю завязать и продать всё нафиг, если написание музыки это не мое :(
Вот примеры: https://soundcloud.com/astelbrosers/i-beg-you-breathe-2/s-M1zfu
http://pdj.cc/fmgib

Знаю что ссылки коряво, но уже который раз почему-то не получается загрузить трек сюда как раньше.
 
Не отчаивайся, бро. Рой, копай и скоро сам не заметишь, как мнение "больших дядек" перестанет иметь для тебя какое-то значение. Они и сами потом будут твоего мнения искать. Трек твой на саундклауде нормальный. Но. Бледный. Нет какой-то новаторской или вообще цепляющей за ухо музыкальной мысли. И баса нет. Совсем) Ну, кроме какого-то мид-баса. И бочка неактуальная какая-то. Возьми какой-нибудь рефренс, который тебя самого прёт, сравни с твоим треком и спроси сам себя - а не проигрывает ли мой трек рефренсному? По басу, по "вкусноте" находок. Ты ж понимаешь, что на этом поле EDM сейчас не протолкнуться и только реальная, настоящая и явная выпуклая находка может иметь ценность. Не торопись)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Just_A
И баса нет. Совсем)

Спасибо! Буду работать. А то когда предыдущий трек по тупости запоганил, думал сопьюсь... . А что с басом, вроде делаю по науке :) тише бочки на 3 дб, потом на групповом канале жестко обрезаю все ниже 30 гц, когда бочку с басом солирую качает хорошо :)
 
Скажу сразу, я не новичок, основы гармонии, мелодии, аккордовых последовательностей, основы синтеза, частотной обработки, компрессии, пространственной обработки знаю.
А толку :) Вы можете хоть всю теорию прочитать по этим направлениям, но сводить нормально не сможете и через год. Практика нужна и только. У Вас её нет почти.

Тем то и обиднее, если б я в первый раз в жизни открыл Фрукты, а мне сказали, что звук г..., то я бы не обижался, а тут получается куча времени слита в унитаз
Если Вы хотите стать знаменитым и богатым, то возможно так и есть. А если Вам интересен именно процесс написания, ковыряние в деталях и еже с этим, то это называется опытом.

Ещё обиднее, что мне кажется, что звучит хорошо, а большим дядькам кажется, что нет.
Им не кажется. Звучит вообще никак. Будто натыкали всего, нашару выставили уровни и срендерили.

Может кто-нибудь разжевать мне, что не так и как нужно делать так, что почитать.
Никто и никогда Вам не скажет что делать ибо это Ваша музыка. А читать не надо, надо практиковаться. А то получается Вы купили книжку по паверлифтингу, читаете её второй год и пишете на форуме "почему я не улучшаю свои показатели?". Только практика, много практики, много ошибок, много потерь и жертв и только тогда у Вас начнёт что-то получаться.
Второй момент в том, что если Вы не понимаете почему у Вас никакой звук - это контроль и тренировка ушей. На СК трек абсолютно не склеен, всё отдельно играет. После ямы всё перекрывает сумашедший арп, который даже бочку практически задавил ибо уровень зашкаливает. Плюс пэды мешаются с лидом. Баса нет в принципе. Совсем нет.
На ПДЖ совсем грустная работа, там нечего комментировать.

Удачи :) Я прошёл этот момент. В принципе все его проходят ибо иначе никак.
[DOUBLEPOST=1439888382,1439888309][/DOUBLEPOST]
А что с басом, вроде делаю по науке :) тише бочки на 3 дб
Не надо по науке. Нужно на слух делать. Нет никаких "3дб".
 
@Just_A, наука - это твоя практика, твой слух, вкус, а так же искра божья. Всё остальное - от лукавого. Какие 3 дб тише бочки? 3 дб чего, в каком частотном диапазоне, в пиках или РМС? Ты такую науку оставь поскорее и займись анализом качающих треков. Постарайся вычленить признаки, которые отличают этот трек от твоего. Работать, учиться, слушать, пробовать, слушать и слушать.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
а его нет... неее, мид-бас есть конечно, но низких частот очень мало, прям дифицит, бочка вообще не втему, она играет на средних частотах, на низах ее нет, средние частоты завышены, баланс инструментов на тройочку, куча информации в противофазе, в конце Асид вообще из другой оперы, на счет гармонии: я так понимаю это с # - мажор, значит во-первых в транс музыке 90% в миноре написано, во-вторых гармония в треке 4 ступень - 2 - 3 - 1 - квадрат 1 ступени, затем 5 - 6 - 1 - 2 - квадрат на 2 ступени (незнаю ) - в каком из учебников описана такая гармония? это не гармония, тем более для электронной музыки, много аккордов, не та последовательность, попробовал пидшаманиты немного ...
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
в "The Space" плюк который играет на первых минутах трека - полностью выбивается из микса. Совершенно неподходящая обработка инструмента.
 
  • Like
Реакции: Just_A
Воот. А я-то по факту нифига не на шару делал, с нового года ковырялся
Ну в тех работах, что показали сведением и не пахнет. Вообще и совсем. Тембры унылые, уровни хаотичные, ни компрессии, ни эквализации. И я полагаю, что виной тому контроль. Как минимум для наушников нужно использовать плагинчик на выходе на наушники, который будет преобразовывать сигнал так, будто вы сводите на мониторах. TB Isone и 112db Redline Monitor - это пара приборов, которые помогут со сведением в наушниках. Лично я выбрал второй.
 
  • Like
Реакции: Серсергейка
Феноменальный случай, когда слабые бас и бочка забивают собой весь микс :))))

Отчаиваться не надо. Рецепт прост - сводить и сводить. Для начала: банально обращать внимание на громкости, использовать 2-3 ревера, чтобы сделать 2-3 плана... итд...

А что за контроль? Может просто тупо ошибок не слышно?
 
ни эквализации

Ну в тех работах, что показали сведением и не пахнет

Вот что по-вашему эквализация? Я же знаю что она есть у меня :)
[DOUBLEPOST=1439897069,1439896981][/DOUBLEPOST]
А что за контроль? Может просто тупо ошибок не слышно?

Из ушей сенхайзеры 650-е , ну и на студии разок слушал, там 8-ми дюймовые мониторы, не знаю какие правда.
 
использовать 2-3 ревера, чтобы сделать 2-3 плана
Я бы советовал делать так, чтобы и без эффектов звучало. Ибо проблема в самой базе - компрессия-эку-баланс.

Вот что по-вашему эквализация? Я же знаю что она есть у меня
Для начала нужно слушать внимательно исходные материалы и подбирать их, а не вставлять "от балды".
А эквализация по-моему - это когда есть результаты от неё и результаты положительные.

Для понимания: (абсолютно не в пример "как надо", но) здесь в принципе нет эквализации, компрессия только на басу и ударных, всё остальное - голые инструменты. Да тускловато и узковато, зато оно звучит всё вместе.
 
А то уже подумываю завязать и продать всё нафиг, если написание музыки это не мое
Зачем сразу от крайности к крайности? =) Прежде всего я рекомендую обращать внимание на подбор звуков. В приведенном примере отнюдь очень старомодные некачественные тембры и я более чем уверен, что скорее не Вы их испортили, а они Вас. Попробуйте покрутить сильные насыщенные синты, например NI Massive. Не поленитесь, скачайте к нему пару популярных библиотек пресетов и начните их изучать. Вы сразу почувствуете разницу.
Второе - Вам нужен хороший контроль над звуком. Вы должны слышать, а не слушать.
[DOUBLEPOST=1439907183,1439907001][/DOUBLEPOST]
ну и на студии разок слушал, там 8-ми дюймовые мониторы
Помню себя в первые разы на чужой студии.. Было ощущение, что все начал слышать, а на деле все равно нет) Опыт и опыт. Даже если сделаете сейчас себе высокобюджетную студию и сядете писать трек - по началу мало что изменится. К мониторам нужно привыкнуть и почувствовать их, а на это уходит не один день и уж тем более не одно посещение студии. ;)
 
  • Like
Реакции: Bac9IH
по-моему большАя проблема с контролем, но если вдруг, контроль таки нормальный, тогда большая проблема со слухом, и тут уже никакие советы не помогут...
 
Из ушей сенхайзеры 650-е
Ну в принципе хорошие наушники. Сам такие с phonitor mini использую - очень доволен.
Тогда предлагаю с реферансами работать. Отлично для этого дела плагин вот такой подходит: https://www.samplemagic.com/details/184/magic-ab

Вот тут посмотри как микс финализирует он с ним и (тут очень любимом) Slate VMR :)



Я бы советовал делать так, чтобы и без эффектов звучало. Ибо проблема в самой базе - компрессия-эку-баланс.
дык я ж не против :) Начинать с громкостей тут вообще надо...
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Dmitry Anderson
Может кто-нибудь разжевать мне, что не так и как нужно делать так, что почитать
Если можете завязать, завязывайте.
Если нет - в наушниках не сводите, слушайте больше музыки, разной !
Это занятие приводит к успеху после нескольких лет круглосуточной работы.
 
Это занятие приводит к успеху после нескольких лет круглосуточной работы.
Круглосуточно сводить невозможно, но по 12 часов можно.
Да..., и надо передышки делать, отпуск как на работе
оффа немного.
 
  • Like
Реакции: Bernard
Ну, как бы не очень пример... Плохой баланс
Спасибо)) я в принципе так и написал, но в целом мне нравится и криминала я там не вижу ни в каком из случаев, при том, что это реально не сводилось в принципе. Тут уже кому что больше нравится.
 
Спасибо! Попробую всё сначала: другие звуки, и тп


Вот тут вот я чессна не понял :) У меня там групповая параллельная компрессия драм партии, потом всю её уже откомпрессированную немного компрессирую с басами. И на другом групповом канале компрессирую лид пэд итд. Что не так? :)



Ну я как делал, сначала на всём кроме бочки и баса ниже 100 обрезал муть, подогнал под спектр розового шума, потом муть немного прибрал в нижней середине... и потом уже начал баланс выстраивать.
 
@Just_A, Розовый шум это опять типа по науке? Бросьте эти штучки )
А вы в курсе что зажав тремя компрессорами по 1:4 в итоге получим 1:64, а не 1:12?
 
Посчитал, да на 1:64, но тут ещё зависит от трешхолда на каждом.

Не понял на счёт розового шума, взять любой коммерческий трек, я например анализировал треки Мадонны, Линкин Парк, Бритни Спирс, Депеш Мод, Абов енд Бйонд, в общем много чего , их АЧХ ну просто тютелька в тютельку повторяла спектр розового шума? Совпадение? Не думаю. За исключением Линкин Парк там в верхней середине небольшой горб, ну это уже нюансы жанра :)
 
Вот тут вот я чессна не понял :) У меня там групповая параллельная компрессия драм партии, потом всю её уже откомпрессированную немного компрессирую с басами. И на другом групповом канале компрессирую лид пэд итд. Что не так? :)
Не так то, что все эти фокусы с параллельной компрессией, роутингом и прочие финты немного работают только тогда, когда базовый подбор звуков в аранжировке не про**бан. А когда в качестве исходника выбираются какие-то нафталиновые тембры и семплы, то никакой NY-style не поможет. У тебя, походу, гипертрофированное внимание уделяется второстепенным вещам и вообще никакого внимания самым главным. Алгоритм примерно такой: тщательно, кропотливо выбираешь звуки, логично, музыкально, осмысленно. Оппа - уже звучит. Ну а потом уже параллельная компрессия. Выключаешь её - ого, ещё лучше стало!))
[DOUBLEPOST=1439960061,1439959931][/DOUBLEPOST]
АЧХ ну просто тютелька в тютельку повторяла спектр розового шума?
Бро, кончай троллить. Твой трек может в графике выглядеть даже лучше,чем у Гейбриэла, но звучать при это будет как г.. пока не воспримешь данные тебе тут забесплатно дельные советы.
 
Розовый шум это опять типа по науке? Бросьте эти штучки )
+100500. А что вы будете делать при отсутствии аналайзера? НЕ сводить? )))))

Кстати, где вы черпаете свою "науку"? Из видеокурсов и трактатов доморощенных гуру? Смените подход, пока не поздно. ))

Учитесь СЛУШАТЬ, а не следовать практике таксистов, которые водят по приборам - "через сорок рублей поворот налево"
 
Последнее редактирование:
аналайзера? НЕ сводить? )))))
Кстати, где вы черпаете свою "науку"? Из видеокурсов и трактатво доморощенных гуру? Смените подход, пока не поздно. ))

Включаю розовый шум и инструмент, всё что в инструменте выбивается на слух - прибираю. А как надо? :) А где ещё смотреть? Ну да начинал инфу в гуле искать про розовый шум ну и наткнулся кстати на этот сайт :).


Учитесь СЛУШАТЬ, а не следовать практике таксистов, которые водят по приборам - "через сорок рублей поворот налево"

Вот тут лучше и не скажешь :)
 

Сейчас просматривают