Запускай в daw VST3 там вcе сразу понятно@Maestro Sound, Подскажите как использовать Melodyne ?
Если можно гифку.
Запускай в daw VST3 там вcе сразу понятно@Maestro Sound, Подскажите как использовать Melodyne ?
Если можно гифку.
Только мелодайн должен быть версии не ниже 4.2, иначе номер не пройдёт.Запускай в daw VST3 там вcе сразу понятно
Подскажите плиз, уже всю голову сломал.
У меня микшер находится в доке слева от TCP, который выполняет функцию инспектора.
В стандарном режиме величина нижней части микшера такая
Посмотреть вложение 151222
Я поднял разделительную область и увеличил линейку фейдера вот так:
Посмотреть вложение 151223
Так вот, что нужно сделать, чтобы сохранить такой вид инспектора для всех вновь создаваемых треков в новых проектах? никакие махинации с layout не дают результата.
Если создаю трек-темплейт как минимум с одним треком нужного мне вида инспектора, то все последующие создаются с таким же видом (рис.2). Стоит только удалить все треки с проекта, и новые треки уже создаются со стандарным видом (рис.1).
Как это сделать на уровне GLOBAL ?[/QUOTE
Создай себе отдельный лейаут(rtconfig) для инспектора и не парься
А где почитать как это создать rtconfig (где править высоту разделителя)?
item = reaper.GetSelectedMediaItem(0, 0)
if item == nil then return end
take = reaper.GetActiveTake( item )
retval, name = reaper.TakeFX_GetFXName( take, 0, 1 )
if name ~= "VST3: Melodyne (Celemony)" then
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_S&M_PASTE_TAKEFXCHAIN45"), 0)
reaper.TakeFX_SetOpen( take, 0, 1)
end
if name == "VST3: Melodyne (Celemony)" then
reaper.TakeFX_SetOpen( take, 0, 1)
end
Это неважно, звук всегда есть.Звук будет только если мелодайн на треке висит.